Вообще для чего нужна такая подвеска? Ну зачастую такой сетап делают для бездорожья. Как вы заметили здесь отсутствует тяга панара ( или реактивная тяга кому как нравится), роль этой тяги выполняют верхние тяги сведённые на мосту практически в одну точку. Самый главный плюс такой подвески увеличившийся ход подвески опять же из-за отсутствия панара и другой конструкции верхних тяг. Такой ход подвески как никогда пригодится для езды по кочкам, ямам, камням, то есть там где машину постоянно диагоналит. Также некоторые применяют вместо двух верхних сведённых тяг А-образный рычаг, но такая подвеска менее надёжна из-за того что в ней всего 3 точки крепления. Но при такой конструкции обязательной нужно решить возникшие нюансы. Такие как: 1. Подруливание моста.
2. Залом хвостовика редуктора.
3. Прочность самих тяг. Отчасти все эти пункты можно нивелировать применив в такой конструкции, вместо сайлентблоков на концах тяг шаровые соединения. Они привариваются к концам тяг, и есть ход резьбы для