В начале июля стартовала тизерная кампания нового глобального кроссовера, и теперь Volkswagen вышли на финишную прямую. В сети появились видео, на которых представлен кроссовер без маскировки. Основной особенностью видео является то, что автомобиль показан только изнутри. Внешний облик модели на видео показан «мельком». Премьера назначена на 25 октября, а в ноябре на автосалоне в Сан-Паулу паркетник «дебютирует» официально.
Модель планируют выпускать в Испании, Бразилии и Китае. Соответственно продаваться кроссовер будет в Европе, Южной Америке и в Китае. Машины для этих рынков будут различаться габаритами. T-Cross построен на платформе MQB A0, которая также лежит в основе еврохэтча Polo последней генерации и «паркетника» Seat Arona (наш Поло-седан базируется на «тележке» PQ25). Длина европейской версии нового кроссовера VW составляет 4107 мм (на 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo), колесная база – 2563 мм (у еврохэтча тот же показатель). T-Cross бразильской сборки крупнее: длина – 4199 мм, расстояние между осями – 2651 мм. Габариты китайской модификации пока не раскрыты, но они, скорее всего, будут такими же, как у бразильского «паркетника».
Европейцам Volkswagen T-Cross предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – 6МКП, семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Для Бразилии, по предварительным данным, предусмотрены 1.0 TSI и 1.4 TSI, оба, традиционно для этой страны, будут работать как на бензине, так и на этаноле (максимальная отдача 1.0 TSI – 128 л.с., 1.4 TSI – 150 л.с.), трансмиссии – 5МКП или классический шестиступенчатый «автомат». Привод же, независимо от страны, только передний.
В арсенале европейского Volkswagen T-Cross значатся: виртуальная «приборка», беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа-система с большим сенсорным экраном, автопарковщик, системы экстренного автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль. Для развивающихся рынков список оборудования могут сократить.