Цены на топливо не перестают удивлять, разумеется, в отрицательном смысле. Естественно, что все автомобилисты хотят сэкономить: ездить надо, а разоряться не хочется. Есть несколько способов, как действительно можно сократить расход топлива... А также развенчаем те, которыми сэкономить не получится.
Многие думают, что сэкономить на топливе получится, если заливать в бак бензин с меньшим октановым числом, ведь стоит он дешевле (конечно, если двигатель "кушает" , например, АИ-92 и АИ-95). Однако экономии таким способом достичь вряд ли получится: аппетит двигателя на топливе с меньшим октановым числом немного возрастет, что сведет на нет выгоду в стоимости. Кроме того, автомобиль потеряет потеряет в тяге и мощности. Возникает вопрос: а нужна ли такая экономия?
Также многие автовладельцы пытаются экономить, заправляясь не на брендовых заправках. Действительно, топливо в брендовых сетях стоит немного дороже, но эта переплата, вопреки расхожему мнению, идет не только за бренд: качество тоже выше, кто бы что ни говорил. Конечно, "накрутка" за бренд тоже присутствует, но лично я не стал бы экономить пару десятков копеек за литр, заправляясь на заправках сомнительного качества.
Чтобы реально экономить топливо, достаточно лишь соблюдать элементарные правила езды, которые все знают еще с автошколы. Плавный разгон без "кик-даунов", торможение двигателем, при котором топлива тратится даже меньше, чем на холостом ходу, оптимальная загрузка и аэродинамика авто. Многие думают, что лучше открыть окно, чем включить кондиционер, мол, так топлива потратится меньше. А ведь открытое окно или люк настолько ухудшают аэродинамику авто, что расход бензина увеличивается практически как при включенном кондиционере. Ну, а о комфорте и говорить нечего: он с открытым окном он, мягко говоря, не очень...
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал, дальше будет только интереснее.
Ну, а все наши статьи можете посмотреть по этой ссылке.