Рассмотрим как же на самом деле продуктовые магазины обманывают своих покупателей и зарабатывают на этом.
Товары по акции.
Это самая распространенная система которую делают все.
Зачастую люди не задумываются над разницей цены когда видят "желтый ценник". Цена за один день неожиданно вырастает и мы видим ее перечеркнутой вместе с разницей уже удовлетворяющей нас .
Но не все акции являются несправедливыми по отношению к покупателю. Рано утром при составлении акционных ценников в сети магазинов можно встретить товар по заоблачно низкой цене. Так кофе Jacobs можно увидеть по акции по 35р. вместо 315р. или Сыр Пошехонский по 44руб/кг. Подробного рода товар всегда разбирается работниками сети.
Перекрестные продажи
Когда два подходящих друг другу товара выставляют или вывешивают вместе.
Это единовременная реализация продукции разных категорий одному и тому же клиенту.
к примеру: чай + кружка , пиво + рыбка, фрукты + ножи, молоко + каша б/п и т.п. Считается что человек будет рад обнаружить эти товары вместе.
Такие совместные продажи хорошо увеличивают средник чек и магазин получает большую прибыль.
Товар без выкладки(в упаковке производителя)
Этот способ размещения отлично подходит для показания востребованности товара. Большой паллет с соком, пивом или водой, дает ощущение необходимости данной продукции. Магазин показывает покупателю что, товар не залеживается на полках, означает что он является очень востребованным.
Бонусные карты (скидочные карты)
Имеются в каждой сети продуктовых магазинов. Это хорошо получить скидку с покупки с 1-5% но что же получает с этого сетевик? Главное это информация, магазину совсем не жалко делать вам скидку на не ликвидный товар.
Вся информация о вас: номер телефона, ф.и.о., возраст, место жительства, соц. сети.;
Вся информация о ваших покупках: средний чек, категории товаров, время покупок и пр.
Таким образом сетевики имея информацию могут подстраивать свои торговые точки для большей прибыли.