Разрабатывая семейство будущих полноприводных грузовиков Урал вел работы по множеству направлений. Часть модификаций пошли в серию, а другие - нет.
Опытный самосвал Урал-375ВН был создан на базе Урал-375Н был создан в середине 70-ых годов ХХ века. Разгрузка оригинального самосвального кузова осуществлялась назад.
Урал-375Т - это версия базового Урал-375 с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами, предназначенная для народного хозяйства. Существовали только опытные экземпляры, созданные в 1961-1962 г.г. На базе «Урал-375Т» в дальнейшем была создана серийная модель «Урал-375Н».
Опытный сельскохозяйственный грузовик Урал-377В был создан в 1966-1967 г.г. на базе дорожного Урал-377 в рамках создания семейства 375/377. Самосвал был снабжен цельнометаллическим сварным кузовом с возможностью его разгрузки на три стороны.
При помощи гидравлического подъемного механизма кузов поднимался на угол до 50 градусов с возможностью его фиксации в любом промежуточном положении. В верхней точке подъема кузов автоматически встряхивался для лучшей очистки. Управление кузовом осуществлялось из кабины автомобиля.
Внутренние размеры кузова составляли 4130х2340х570 мм, а объем равнялся 5,5 куб.м. Для увеличения объема кузова была предусмотрена возможность установки надставных бортов высотой 360 мм, в результате чего объем перевозимого груза мог быть увеличен до 9 куб.м. Погрузочная высота кузова составляла соответственно: по полу кузова – 1410 мм, по борту – 1980 мм, по надставному борту – 2340 мм.
Кроме того, для повышения объема перевозимого груза, была предусмотрена возможность работы самосвала совместно с прицепом, также снабженным самосвальной платформой с гидравлическим подъемником. Дальнейшие работы по созданию сельскохозяйственного самосвала воплотились в модели Урал-5557.