Этим летом Санкт-Петербург похож на Одессу. Город погрузился в тропические воздушные массы. Очень приятно с утра и вечером, ночь тёплая, хотя август уже наступил. А днём, в рабочее время, хочется бросить всё и сбежать на пляж, ведь Питерской погоде так недостаёт надёжности. Никто здесь не может предугадать погоду на завтра.
Благо городских пляжей прибавилось. Слава тебе Мундиаль, на Крестовском острове возник не только стадион и метро, но и прекрасная набережная в террасной доске с хорошеньким песчаным пляжем рядом!
В такой удивительно располагающий сезон, езда на обычном авто выглядит кощунством. Велосипед, скутер, мотоцикл... кабриолет!!!! Вот что подойдёт лучше всего для такой погоды.
Давайте ненадолго отбросим все земные разговоры, забудем о характеристиках, ценах и, прости Гелиос, надёжности и просто помечтаем о красивых кабриолетах. А чтобы мечты были наиболее приятными, возьмём машины только самого высокого стиля, без рейтинга и какого бы то ни было сравнения.
По запросу американского отделения SAAB-Scania c 1986 по 1993 на заводе Valmet в Финляндии выпускался SAAB 900 Cabrio первого поколения.
Знаменитый 504й Peugeot, прозванный "несокрушимый", кроме седана, универсала и пикапа, мог быть также купе и кабриолетом. Восхитительные двухдверные кузова разработала компания Pininfarina.
Небольшой, но приятный кабриолет на базе фиатовского хэтчбека Ritmo выпускала известная кузовная фирма Bertone с 1981 по 1988.
Вероятно, самый знаменитый вариант кабриолета на базе Lada Samara для экспорта в Испанию и Францию.
Говоря о кабриолетах просто невозможно обойти вниманием вечную классику Morgan 4/4. Этот автомобиль со стальной рамой и деревянным каркасом кузова, обшитым выстученными киянками алюминиевыми панелями выпускается и сегодня.
Если кто-то и может спокойно пройти мимо кузова W107, то это точно не я. Я часто задаюсь вопросом: "Зачем они вообще что-то пытались изобрести после линейки W123, W107, W126?"
Baur целую вечность качественно кроит кузова баварских машин делая кабриолеты и тарги. На фото - автомобиль на базе предшественницы 3ей серии - BMW 2002.
И напоследок - Prosche. А уже если Порше - кабриолет, то, непременно, Gemballa 911 Turbo.