Однажды пареньку надоело все время упрашивать свою бабушку приготовить ему нечто особенное, и Фрейзер сам решил заняться кулинарией. Было ему тогда 14 лет, и это занятие неожиданно оказалось очень и очень увлекательным. Так, позже он начал готовить и по бабушкиным рецептам, которыми та охотно делилась с увлеченным процессом создания варенья внуком.
Вскоре джемы Фрейзера уже расхваливали все родственники, друзья и знакомые – своими произведениями кулинарного искусства подросток охотно делился. Именно джемы Доэрти стали любимым лакомством абсолютно всех прихожан местной церкви.
Начали поступать и заказы, и Фрейзер был вынужден расширить свое производство. Заказы увеличивались с постоянной скоростью, и вот юный Доэрти уже снял в аренду кулинарную фабрику. Дальше – больше; на новых площадях ему понадобилась помощь, и Фрейзер нанял себе персонал.
Свалившемуся на голову бизнесу изрядно мешала школа – ведь парень по-прежнему был школьником. Впрочем, оставался он им уже не долго – времени на учебу и на бизнес не хватало, а потому он выбрал второе. Его фирма получила название 'SuperJam'.
В возрасте 16 лет Доэрти подписал контракт с сетью супермаркетов 'Waitrose'. Джемы пришлись по вкусу шотландцам, и очень скоро баночки с вареньем молодого предпринимателя Фрейзера Доэрти красовались на полках почти двух сотен магазинов.
Следом пришли контракты и еще с несколькими сетями магазинов, а вскоре джемы Доэрти вышли и за пределы страны.
К 19 годам он уже был миллионером.