Здравствуйте уважаемые читатели! Очень часто автомеханику и владельцу автомобиля приходится решать вопрос о способе ремонта двигателя при наличии определенных неисправностей, а именно, необходимо ли разбирать ДВС или же пробовать решить проблему с меньшими затратами. Хочу поделиться рассказом об одном таком случае. Ко мне обратился мой постоянный клиент - владелец автомобиля Шевроле Орландо с жалобой на перебои в работе ДВС и горящую лампу неисправности системы управления двигателем. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. На всякий случай заменили свечи. Через 5 минут ровной работы двигатель опять затроил. После осмотра свечей зажигания оказалось что свеча 2 цилиндра в масле. К этому моменту пробег автомобиля составлял уже больше 300 000 км. Он эксплуатировался как такси. Проверил компрессию. Во 2-м цилиндре она оказалась на 1,5 бара больше чем в остальных. Очевидно что увеличение компрессии было связано с уплотн
Ремонт Шевроле Орландо - перебои в работе двигателя.
6 ноября 20186 ноя 2018
901
1 мин