Найти тему
Дмитрий Дудников

Ремонт Шевроле Орландо - перебои в работе двигателя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Очень часто   автомеханику и владельцу автомобиля приходится решать вопрос о способе ремонта двигателя при наличии определенных неисправностей, а именно, необходимо ли разбирать  ДВС  или же пробовать решить проблему с меньшими затратами. Хочу поделиться рассказом об одном таком случае. Ко мне обратился мой постоянный клиент - владелец автомобиля Шевроле Орландо с жалобой на перебои в работе ДВС и горящую лампу неисправности системы управления двигателем.

Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре.

-2

На всякий случай заменили свечи. Через 5 минут ровной работы двигатель опять затроил.

-3

 После осмотра свечей зажигания оказалось что свеча 2 цилиндра в масле.

-4

К этому моменту пробег автомобиля составлял уже больше 300 000 км. Он эксплуатировался как такси.

-5

Проверил компрессию. Во 2-м цилиндре она оказалась на 1,5 бара больше чем в остальных.

-6

Очевидно что увеличение компрессии было связано с уплотнением зазора цилиндр - поршень попадающим в цилиндр маслом. Так как на капитальный ремонт двигателя у клиента в этот момент денег не было решили попробовать решить проблему "малой кровью", заменить сальники клапанов - возможный источник поступления масла в цилиндр, без снятия ГБЦ.

-7

  Для этого необходимо снять  сначала ремень ГРМ.

-8

   А затем распредвалы.

-9

  В этом двигателе - F18D4 гидрокомпенсаторов нет, на клапанах стоят просто "стаканы".

Для рассухаривания прекрасно подошла приспособа для жигулей.

  Сальники клапанов или маслосъемные колпачки оказались высохшими и растресканными.

Особенно как раз на 2-м цилиндре.

-10

 Удивительно, но после сборки двигатель заработал ровно и неисправность больше не проявлялась.

Авто
5,66 млн интересуются