Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Ford Taurus. Иномарка за 50 т. рублей

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Автомобиль, который во многом стал революционным для всей американской автомобильной промышленности- Ford Taurus. Taurus пошел на конвейер в 1985 году. В то время компания Ford была приверженцем классического заднего привода, но время не стоит на месте и многие европейские, и даже американские бренды перешли на преимущественно передний привод. И одной из первых удачных переднеприводных машин от бренда Ford как раз и стал Taurus. Но не только из-за этого автомобиль стал революционным, но об этом подробнее.

-2

Еще одной примечательной чертой автомобиля стал его внешний вид. Если большинство американских автомобилей до Taurus имели угловатый экстерьер, то сам же Taurus вышел с более "гладким" дизайном, более европейским. Что немало важно, такой подход позволил сократить расход топлива, благодаря улучшению аэродинамики. Но а в целом дизайн можно сказать, что в духе своего времени.

-3

А уменьшить расход топлива было просто необходимо, так как под капотом мог стоять один из V6, объемом 3.0-литра или 3.8-литра. Такие большие моторы имели и большой расход, и чтобы войти в новые американские экологические рамки, было просто необходимо минимизировать расход топлива. Но такой объем давал преимущество в виде тяги и надежности двигателя, чем и славились американские авто во все времена . Также под капотом мог стоять рядный 4-цилиндровый двигатель, но он встречается крайне редко, поэтому не будем его рассматривать. К двигателю могли стыковаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый классический "автомат".

-4

Еще одной гордостью автомобиля является салон, именно этот автомобиль определил некоторый вектор развития в эргономике американских автомобилей. Все важные приборы находятся в поле видимости водителя, а до любых важных кнопок не нужно тянуться и их легко найти вслепую. Салон по-американски огромный и роскошный, хотя имелись и минимальные комплектации. Еще одной американской чертой было отсутствие центральной консоли, так как ручка коробки передач находилась под рулем.

-5

Первое поколение производилось вплоть до 1991 года, после чего его заменило новое. Сейчас автомобиль может похвастаться доступной ценой на российском вторичном рынке- от 50000 до 150000 рублей. За эту цену вы получаете большой и достаточно надежный автомобиль. Пусть он и будет старым, и часть закладываемой с завода надежности просто не останется, но все же он достаточно прост, так что не должен стать большой проблемой. При таком объемном двигателе, расход топлива составляет около 13 литров в смешанном режиме, что не очень много даже по современным меркам. Ну и самое главное- комфорт. В современных бюджетных автомобилей ни за какие деньги не будет того комфорта, что есть в этом старом американце.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово:

Авто
5,66 млн интересуются