Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.
Автомобиль, который во многом стал революционным для всей американской автомобильной промышленности- Ford Taurus. Taurus пошел на конвейер в 1985 году. В то время компания Ford была приверженцем классического заднего привода, но время не стоит на месте и многие европейские, и даже американские бренды перешли на преимущественно передний привод. И одной из первых удачных переднеприводных машин от бренда Ford как раз и стал Taurus. Но не только из-за этого автомобиль стал революционным, но об этом подробнее.
Еще одной примечательной чертой автомобиля стал его внешний вид. Если большинство американских автомобилей до Taurus имели угловатый экстерьер, то сам же Taurus вышел с более "гладким" дизайном, более европейским. Что немало важно, такой подход позволил сократить расход топлива, благодаря улучшению аэродинамики. Но а в целом дизайн можно сказать, что в духе своего времени.
А уменьшить расход топлива было просто необходимо, так как под капотом мог стоять один из V6, объемом 3.0-литра или 3.8-литра. Такие большие моторы имели и большой расход, и чтобы войти в новые американские экологические рамки, было просто необходимо минимизировать расход топлива. Но такой объем давал преимущество в виде тяги и надежности двигателя, чем и славились американские авто во все времена . Также под капотом мог стоять рядный 4-цилиндровый двигатель, но он встречается крайне редко, поэтому не будем его рассматривать. К двигателю могли стыковаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый классический "автомат".
Еще одной гордостью автомобиля является салон, именно этот автомобиль определил некоторый вектор развития в эргономике американских автомобилей. Все важные приборы находятся в поле видимости водителя, а до любых важных кнопок не нужно тянуться и их легко найти вслепую. Салон по-американски огромный и роскошный, хотя имелись и минимальные комплектации. Еще одной американской чертой было отсутствие центральной консоли, так как ручка коробки передач находилась под рулем.
Первое поколение производилось вплоть до 1991 года, после чего его заменило новое. Сейчас автомобиль может похвастаться доступной ценой на российском вторичном рынке- от 50000 до 150000 рублей. За эту цену вы получаете большой и достаточно надежный автомобиль. Пусть он и будет старым, и часть закладываемой с завода надежности просто не останется, но все же он достаточно прост, так что не должен стать большой проблемой. При таком объемном двигателе, расход топлива составляет около 13 литров в смешанном режиме, что не очень много даже по современным меркам. Ну и самое главное- комфорт. В современных бюджетных автомобилей ни за какие деньги не будет того комфорта, что есть в этом старом американце.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: