Toyota официально представила седан Corolla следующего поколения. Правда, пока для американского рынка.
Главные факты о новом, двенадцатом (!) поколении самого популярного автомобиля в мире:
1) Corolla построена на новой тойотовской платформе TNGA
Той самой, на которой базируются Camry, Prius C-HR и не продающийся у нас Avalon. Основные преимущества платформы: легкость и расположенный гораздо ниже по сравнению с предыдущим поколением центр тяжести машины, благодаря чему управляемость серьезно улучшилась.
2) Corolla получила совершенно новый мотор
Линейка агрегатов седана, на самом деле, довольно скудна и представлена лишь двумя агрегатами: это уже всем знакомый бензиновый четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,8 литра, который мы наблюдали на Corolla уходящего поколения, а также совершенно новый движок. 1,8-литровый мотор, впрочем, обновили и теперь его отдача составляет более 140 лошадей, при этом улучшилась экономичность.
А вот о новом агрегате поговорим подробнее: мотор объемом 2 литра носит название Dynamic Force и обладает комбинированным впрыском топлива и электрическим водяным насосом. Мощность: 171 л. с. и 205 Нм крутящего момента.
3) Corolla получила инновационный вариатор
На выбор для седана предлагается два типа трансмиссии: классическая шестиступенчатая "механика" и хитрый вариатор Direct Shift CVT с так называемой "стартовой передачей".При старте с места Corolla начинает разгон на классической ступени с зубчатым приводом. В Toyota утверждают, что применение этой технологии улучшает ускорение автомобиля и нивелирует "вялые ощущения при работе педалью газа". После того, как первые километры в час набраны, электроника просто переходит с редуктора на ремённой привод вариатора.
Вариатор в ручном режиме переключения передач умеет имитировать работу 10-ступенчатой автоматической трансмиссии.
4) Пропорции Corolla изменились
Седан стал шире, при этом передний свес авто стал короче, а задний, наоборот, длиннее. Высота автомобиля "в холке" стала ниже.
При этом колесная база не изменилась и осталась на уровне 2,7 метра.
А вот колея увеличилась - на 13 мм спереди и 23 мм сзади.
Впервые в истории модели опционально стали доступны 18-дюймовые диски.
5) Corolla получила полностью новый салон
Дизайнерская концепция именуется "чувственным минимализмом", который на поверку оказывается немного переиначенным интерьером от Land Cruiser 200. Салон уходящего поколения, субъективно, был симпатичнее.Центральный дисплей в зависимости от комплектации может быть семи- либо восьмидюймовым.
Приборка в базе укомплектована экране ком с диагональю 4,2 дюйма, а в более богатых комплектациях его место занимает большой 7-дюймовый экран. Приборная панель, впрочем, и в том, и в том случае является гибридной - полу-аналоговой, полу-цифровой. Полностью виртуальной приборки нас Corolla нам не видать.
6) Corolla получила новый комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0
В его состав входит система предотвращения фронтальных столкновений, автоматическое управление дальним светом, считывание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
7) В США продажи новой Corolla начнутся весной 2019 года
Когда седан доедет до России, неизвестно. Нового RAV4 у нас до сих пор нет, а представлен он был давненько. А Camry в России так и вовсе пропустила целое поколение.
P. S. Corolla является самым популярным автомобилем в мире за всю историю.
Во всех странах было продано более 50 миллионов экземпляров модели.
Ставь лайк, дружище!
И не забывай подписываться на мои соцсети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha