Коммерческий директор группы компаний «Интерлизинг» Андрей Осипов перечислил иномарки, которым не грозит повышенный утильсбор. По его словам, для ввоза в Россию сейчас наиболее актуальны автомобили с недорогим обслуживанием и экономичными двигателями.
«Оптимальным выбором по соотношению стоимости и эксплуатационных расходов является Mazda 3», – отметил Осипов.
Он пояснил, что этот седан с двухлитровым двигателем хорошо адаптирован к российскому рынку. У модели развитая сеть сервисных центров, а запасные части остаются доступными.
Эксперт также назвал и другие модели. Кроссовер Mazda CX-5 в базовой комплектации можно ввезти за 2,7–2,8 млн рублей с учетом всех платежей. В аналогичном ценовом сегменте находятся Skoda Octavia и Skoda Karoq.
Перспективной для импорта Осипов считает и Kia Seltos. За примерно 2 млн рублей покупатель получает кроссовер с полным комплектом опций, а версия с двухлитровым мотором имеет невысокий утилизационный сбор. В список автомобилей, выгодных для импорта, вошла и Hyundai Elantra.
До этого AutoNews объяснил, чем с 1 декабря грозит рынку новая система утильсбора.
Ранее сообщалось, что в России допустима любая форма номерных знаков на авто. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.