Найти в Дзене

Обзор фильма "Плагиатор"

Фильм "Плагиатор"
Фильм "Плагиатор"

Премьера фильма состоялась 10-го июля 2025-го года.

Режиссер: Антон Мегердичев

Год выпуска: 2025

Страна: Россия

Производство: "Марс Медиа", "Arna Media"

Количество серий: 1

В главных ролях: Роман Евдокимов, Стася Милославская, Аглая Шиловская, Максим Лагашкин, Марат Башаров

Фильм этот представляет собой современную романтическую комедию, где важную роль играет фантастика. Опять про перемещения во времени, опять в прошлое и опять непонятно как, но примерно ясно зачем.

В описание говорится, что главный герой фильма тридцатилетний Егор мечтает стать настоящим музыкантом, пусть и попсовым, и вполне возможно намерен подвинуть, наконец, с музыкального Олимпа великого Филиппа Киркорова, который сам себя провозгласил поп-королем и с вершины уходить не собирается. Сразу не отходя от кассы нам парня показывают. Именно его голова торчит из мыльной пены в дебюте фильма. Видно, что персонаж не бедствует, если судить по интерьеру.

-2

Профессия у Егора странная, никогда такой раньше не слышал. Он работает в караоке-баре, где подпевает изрядно выпившей публике и помогает попадать в ноты хотя бы через раз. Какой дурак ему за это платит, непонятно. В принципе можно сказать, что мечта Егора осуществилась. Он настоящий поп-король, просто не всей страны или СНГ, а отдельно взятого бара. А тут еще у него и подружка есть и там все серьезно. Правда, у нее сердитый папа, богатей со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Папу мы узнали, это наш старый знакомый Максим Лагашкин. В другом обозреваемом ранее сериале он не олигарх, а лакей такового ("Бедный олигарх"), еще в одном гаишник ("Везёт").

Самого Егора играет некий Роман Евдокимов. Не знаю такого. Он чем-то похож на молодого Александра Кузнецова, был такой замечательный актер.

Имя Стаси Милославской, занятой в роли невесты Егора вроде бы знакомо, но она не попадалась в моих обзорах, вероятно снимается в сериалах попроще или просто в других.

Ну и наконец, Аглая Шиловская. Помнится она по не очень свежему сериалу "Кураж" про Пугачеву, где сыграли совершенно пустую гламурную фифу. С тех пор много воды утекло, много дров сгорело и много травы завяло. Аглая мелькает на ТВ в каких-то музыкальных шоу и даже победила где-то. И сама она как-то возмужала посолиднее стала. В фильме она работает в школе и учит детей музыке. Сын ее навещает.

-3

Про Марата Башарова можно и не говорить. Он всем известен как в кино, так и вне кино. В данном фильме он явно будет работать по специальности, то есть играть странного типа, от которого всегда жди подвоха. Каким он был, например, в кассовом фильме этого же режиссера Антона Мегердычева "Движение вверх", где кроме счета на табло финального матча Олимпиады в Мюнхене и фамилий игроков, все остальное перекрутили и перевертели в угоду зрелищности.

Показали нам и работу Егора в баре-караоке. Поют там неплохо и любят песни конца 80-х - начала 90-х.

-4

Бар оказывается дорогой, богатых дураков, мажоров и понтярщиков там хватает, но заходит публика и попроще. Конечно работа веселая и что-то материально должна приносить. но для человека, мечтающего прославиться в музыке это топтание на месте и рутина. Надо что-то параллельно затевать.

-5

Конечно так петь каждый день голосовые связки не выдержат, тем более исполняя некоторые хиты из лохматых времен надо горло драть.

-6

По некоторым малозаметным признакам сразу показалось, что фильм неплохой, хоть и с притянутым за уши сюжетом и бесчисленными заимствованиями из других фильмов на тему перемещения во времени.

Подружку Егора Юлю, между тем, показали только через девять минут от начала фильма. У нее роскошное авто и непонятно, почему папа этой мажорки не может помочь своей дочери, сделав ее жениха вторым Леонтьевым. Тот потом деньги вернет, когда начнет гастрольный чёс. Хотя вообще-то Егор и так богат. 28 тысяч рублей он "наколотил" за один вечер. Вполне себе воротила шоу-бизнеса. Можно делать Юле предложение.

-7

Студия у Егора дома вполне приличная. Аппаратура, много музыкальных инструментов. Хоть альбом записывай, а потом предлагай продюсерским центрам. Он счастливый человек. И его творческий закуток даже немного похож на лабораторию инженера Тимофеева из комедии "Иван Васильевич меняет профессию". И это не случайно. Сразу возникает ощущение, что тут тянуть не будут и клиент каким-либо образом телепортируется в лохматые времена, когда студии были похуже, а батарейки в дрянных кассетниках садились быстро.

И точно, резину тянуть не стали. Во время исполнения собственной песни "Я буду там", в аппаратуре возникла перегрузка и клиент прямо из закутка сиганул в недалекое прошлое, правда без порток и вообще без одежды, что очень удобно. Ничего не порвётся и не протрётся.

-8

Конечной точкой быстрого трансфера, а тут не стали затягивать и показывать занимательную мультипликацию как в "Гостье из будущего", оказалась та же комната, только в 1991-м году. Правда шкаф тут используется по назначению, а не в качестве музыкального уголка. Понятное дело, сама квартира была уже занята. Художник рисовал Ирину Пегову и был так сосредоточен, что на татуированного гимнаста неглиже не особенно отвлекался. Были дела поважнее. А вот топ-модель "оверсайз" завизжала на первых порах, потом правда успокоилась и послала клиента за куревом, снабдив ценной инструкцией, как минуя сердитую толпу заядлых курильщиков, отовариться и не получить по голове возле ларька на Арбате.

-9

Поскольку фильм музыкальный, то сразу появляется еще один музыкант, уже из того времени. Ради смеха им оказался не волосатый рокер во дворе с гитарой, а совсем юный паренёк, который слушает группу "Кино" на паршивом советском магнитофоне с дохлыми батарейками и подыгрывает при этом на баяне (если это не аккордеон). Странным кажется, что Егор удивляется магнитофону и называет его раритетным. Так можно было ляпнуть, если ты не понял, что переместился во времени в советскую эпоху. Но ведь Егор видел, что его комната теперь какая-то старая, обставленная в стиле ретро. Его собственная студия испарилась. Ему дали советские рубли, чтобы купил табак. Он этому не удивился, вышел в драный советский подъезд и снова не удивился. Какая-то нестыковка. Но дальше становится еще непонятнее. Егор спрашивает паренька, какого тот года и вычисляет, что сейчас 1991-й. И считает это розыгрышем. А его перемещение это тоже розыгрыш? А полная смена обстановки в квартире тоже чья-то шутка, причем проделанная за секунду? И подъезд ради хохмы кто-то переделал под поздний Союз? Логичнее были бы слова вроде реплики Жени Лукашина из комедии "Ирония судьбы изи с легким паром".

"Как я мог оказаться в Ленинграде?"

А в данном случае:

"Как я мог оказаться в 1991-м году?"

Арбат какой-то непохожий на себя. Снимали где-то в провинции или в Москве на отшибе, нашли какую-то улицу, заставили ее ларьками и готов Арбат времен путча. Хотя тот пошире, мощеный и поинтереснее.

При этом необходимый антураж немного подправили уличным хамством, чтобы придать эпохе достоверности. Тогда в выражениях не стеснялись, особенно в торговле. Поэтому возле ларька Егору сделали замечание, чтобы не загораживал простор, а у телефона-автомата военный возникал на заболтавшуюся деваху. Выглядело правдоподобно.

-10

Прием с уточнением даты перемещения для путешественника во времени позаимствован из фильма "Назад в будущее". Кто-то добрый, взял и выкинул будущую туалетную бумагу газету в урну. Число там: 10 июля 1991-го года.

-11

Чтобы подчеркнуть нищебродство того времени, показывают как табачный ларёк штурмуют страждущие из числа тех, кому неймется заполнить свои легкие гадким дымом. Ну и использование своего служебного положения как вариант обогащения тоже был показан. Продавщица виртуозно пустила налево весь товар. Егор рискует быть растерзанным обманутой толпой. Сам виноват. Придумал песню со словами "Я буду там", Туда и попал.

-12

Тут же нас продолжают удивлять. Ларёк перевернули, это повлияло на главного героя самым странным образом. Он вернулся в свою студию, причем опять без порток и какой-либо одежды. В чем причина таких путешествий и как это все работает, нам едва ли объяснят. Чувствуется, что в этом фильме ничего разжевывать и не собираются. И так сойдет.

Не обошлось и без скучной сцены. Знакомство с папой-богатеем выглядит уныло и предсказуемо. Правда этот эпизод очень нужен по сюжету. Егора надо подтолкнуть к мысли обогащения через свое увлечение музыкой. Папа Юли это прямо и сказал. Машина времени, пусть и странная и непонятно как работающая у него есть, пора обогащаться для обеспечения Юли всем необходимым, при этом не завися от олигарха папаши.

-13

Даже повторный трюк с перемещением не разъясняет толком, каким образом оно происходит и в чем вся фишка. Зато при встрече с зачем-то играющим в подъезде пареньком родилась еще одна шутка-заимствование. Егор ляпнул по-современному "Я гуглил", а мальчик подумал, что это имя. Нечто похожее в стародавние времена рассказывал Петросян в миниатюре про "Поле чудес", где "Якубович" стал "Кубовичем".

В этом месте казалось, что фильм выдыхается. Слишком много в нем уже ранее виденного. И тут делается кульбит. Нам показали очень хороший музыкальный номер, который помимо всего прочего приближает это кино к его названию. Чужие хиты из настоящего Егор выдает за свои в прошлом. Так мы увидели самую интересную часть фильма, когда на Арбате Егор с баяном зажигает со своим юным напарником. Сцена очень узнаваемая. Сначала зрители, как и положен наблюдают с интересом, а потом присоединяются и пускаются в пляс. Подтягиваются и музыканты-конкуренты, добавляя звучанию новых красок. Ну и Арбат уже похож на Арбат.

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

Исполняются популярные песни Чижа, Агутина, Губина, Нилетто, "Градусов", Шуры и даже звучит мотив немецкой группы "Скутер".

Сцена отличная, такую хочется пересматривать и не один раз.

Сам Шура, еще совсем молодой, пялится с фонарного столба на исполнение песни, которую ему предстоит петь в будущем.

-22

Пляшущую толпу можно видеть во многих фильмах. Например, в финале индийского кино "Миллионер из трущоб". Конечно вся сцена чистой воды мистификация. В те времена вряд ли такое было возможно. Народ еще был очень закомплексован, да и нарядили публику как-то слишком ярко. Правда в музыкальном фильме такие фокусы вполне оправданы, так что все в порядке.

Продолжением мистификаций видится появление некоего музыкального продюсера, вероятно, собирательного образа, который вместо просиживания штанов в своем офисе, гастрольной поездки со своими подопечными или отдыхом на Багамах, шляется на своих двоих по Арбату в поисках молодых талантов. Сделали смешно, дали персонажу имя Гарри, а отчеством наделили от актера, его игравшего. Гарри Маратович, говорящий с акцентом почти как товарищ Саахов. Этот персонаж, в рамках музыкальной канвы фильма и в соответствии с аннотацией, данной этому кино, вроде как должен был ввести Егора в мир шоу-бизнеса начала 90-х. Тогда Егор заработает денег на чужих хитах, женится на Юле, ее папа будет доволен и все будут счастливы, кроме тех, у кого сплагиатили еще ненаписанный материал.

-23

И поначалу казалось. что так и будет. Егор под опекой пронырливого Гарри добивается успеха в ресторане с песней Лепса "Рюмка водки".

-24

Для усложнения сюжета сунули в этот же ресторан маму Егора. Она тут работает, ибо мир тесен, а Москва город маленький.

Мама и сын встречаются, но Егор получает по кумполу от одного из гостей и телепортируется в 2020-е. Принцип возвращения во времени обратно по-прежнему непостижим для зрителя.

-25

Дальше события развиваются стремительно и целый ворох проблем главный герой задумал решить с помощью странного способа перемещения во времени. Разбогатеть он собрался в казино, так как при каждом путешествии в прошлое он возвращается в один и тот же день. Ему удалось подсмотреть, как некто удачно играл в казино и даже получилось записать нужные цифры. И есть идея помочь матери с карьерой за счет плагиата. Таким образом, первоначальное представление о сюжете, действительно было ошибочным. Карьеру Егор в 1991-м делать не будет, хотя бы потому, что такой же принцин, что и в фильме "День сурка" не предполагает пребывания в прошлом больше одних суток, а за такое время ни Магомаевым, ни Леонтьевым не станешь.

-26

Возникли ассоциации с фантастическим фильмом "Назад в будущее". Там тоже сынок контактировал со своей будущей мамой и тоже вынужденно.

-27

Пока мама исполняла известный хит Юлии Савичевой "Высоко", который ей любезно подсунул ее сын Егор, был применен один прием, который я видел совсем недавно в обозреваемом мною сериале "Минута тишины". Склеили людей из прошлого и будущего в одну бригаду. Там это были строители электростанции и ее нынешний персонал, а тут мама в прошлом и ее будущие ученики в школе у нее за спиной на подпевках. Это и логично, не пропадать же ценным приемам из других фильмов добру. Надо делиться идеями с коллегами.

-28

Кстати, показалось, что эта песня не подходит для ресторанного исполнения и со сцены в этом питейном заведении не смотрится. Исполнять надо было что-то более заводное.

А теперь вот что. Идея помочь матери и сделать ее исполнительницей будущих хитов тоже оказывается странной. Ведь с одной песни мало что выкроишь, а если Егор снова задействует свою странную систему перемещения во времени и опять нарисуется в ресторане, то мама, как все в том времени, забудет все, что Егор принес из будущего в прошлый раз. Значит, или надо тащить целый альбом и дарить маме или снова сюжетная линия как-то изменится.

А пока новоиспеченный Марти Макфлай провожает маму в коммуналку и осторожно выясняет всю ее подноготную, чтобы подкорректировать ее судьбу потом.

-29

Когда Егор снова вернулся назад, стало понятно, что время там тоже относительно, он целый день ворочил в прошлом, а у себя прошло только полчаса. Теперь двигается идея с казино.

И буквально сразу сюжет снова делает поворот. Сначала показывают прием из гайдаевских комедий, когда персонаж меняет облик за пару секунд.

-30
-31

Потом появляется папа-вуайерист, который оказывается следил за молодоженами с помощью скрытых камер. И увидел интересную систему: постоянно выпрыгивать из собственной одежды, исчезая в пространстве. Он пришел по делу. Нет, обогащаться как Егор он не намерен. Наоборот, согласен чтобы Егор все изменил в его прошлом, чтобы папа стал нищим музыкантом. Прямо как эмигрант из комедии "Окно в Париж".

Забери у меня все, дай только посидеть в родной общаге с голым задом на шатающейся табуретке и чтобы в подъезде пахло не ландышами или Шанелью №5, а тем, чем положено пахнуть во времена развала Союза.

Пришлось Егору уважить старика, а мы понимаем, что сценарий снова усложнили и писало его сразу несколько человек. Если сценарист один, то обычно он так не крутит, то в одну, то в другую сторону.

-32

И тут снова вылез фильм "День сурка". Сходство заключается в том, чо герой, проделывая один и тот же набор действий в самом начале своего очередного захода в "петле времени", существенно ускоряет свой темп и тратит минимум времени на промежуточные реплики. Схватил деньги у натурщицы, что-то ляпнул пареньку в подъезде и деру, чтобы не опоздать к месту, где папа Юли напортачил в этот день и получил два года тюрьмы.

Интересно, откуда на Арбате появляется машина и едет, как ни в чем не бывало? Это пешеходная улица, Да, там есть одна дорога, по которой в данный момент можно пересечь Арбат на машине, примерно посередине, но было ли так раньше? Да и тут речь о нахальном движении по самом улице.

-33

Очень быстро Егор прибыл на место, опоздал и погнался за молодым будущим тестем, попутно обозвав "Иж" "Москвичом". Хорошо, что он спутал машину с Ижевского автозавода с хотя бы похожей автопродукцией АЗЛК. Парень молодой, живет в другое время, кроме тусовок и караоке-баров ничего в жизни не видел. Должен был вообще сказать: "Едем за той зеленой машиной". Это конечно не ляп, а так, странность.

-34

И тут же вылезает чудо-чудное. Папа-олигарх хотел с помощью Егора исправить свое прошлое. Не сядет в тюрьму, будет заниматься музыкой, если все у Егора получится. За это он отдаст свою дочь за него замуж. Проблема в том, что папа не только сел когда-то в тюрьму, но его бросила девушка и вышла за другого. Если это исправить, то дочери Юли у него просто не будет. Родится кто-то другой. другая дочь, а может быть и сын. Изменив прошлое, поменяешь будущее.

А дальнейшие приключения тоже не оригинальны. Пахнет американским фантастическим фильмом "Провал во времени". Там тоже пытались на короткой дистанции исправить будущее и даже настоящее, определенными действиями в прошлом. Да и в фильме "Машина времени" из нулевых годов, делали то же самое.

Еще один прием позаимствован из уже упомянутого сериала "Везёт". Там гонщик Потапов просто напивался или влетал на мотоцикле и попадал на небо на некоторое время. Тут чтобы вернуться назад в свое время Егору достаточно было тоже куда-то влететь, так сказать, выпасть из обоймы.

Дальнейшее повествование наглядно доказывает, что изменение прошлого круто меняет настоящее, правда как-то локально. Тут же по возвращении Егора обратно, срабатывает этот закон. Деваха, которую он встречает в комнате, не дочь олигарха, а не пойми кто, а точнее посетительница караоке-бара из начала фильма. Как ни папа, ни Егор не подумали о последствиях такого вмешательства? Ладно, молодой не сообразил, а этот жук чего? Если он так глуп, то не должен быть богачом, а ему самое место на углу проспекта в будке сапожника галоши клеить.

Дальше снова ляп, мелкий, такой же как в сериале "Мёрзлая земля". Там за несколько секунд удалось набрать номер в чужом телефоне. Тут, Егор за 5 секунд сделал звонок на Юлин номер, хотя его еще надо было наизусть запомнить, потом набрать и ждать ответа. Пожалели авторы 10 секунд на эту простую сцену.

-35

Папа Юли в своем новом естестве, кстати, получился очень смешным и как-то даже добавил интеллигентности.

-36

По неписанным законам жанра, желая снова все переиграть, Егор снова пробует все изменить. При этом, персонажи, которые рядом с ним, почему-то начинают чудить, будто сходят с ума. Сначала чудил и паниковал сам будущий олигарх, потом полоумный десантник на машине-поливайке. Все это немного напоминает фильм "Тариф новогодний", который сам по себе снят как римейк.

Снова план с казино, но играть предстоит Гарри Маратовичу. У Егора денег нет.

-37

А на сцене в ресторане мы видим какой-то кордебалет очень напоминающий пляски из фильма "Кинг-Конг" 2005-го года.

-38

То, что Егор выбрал своей матери нового мужа, а себе нового папу, естественно будущего олигарха, поначалу кажется оригинальным ходом, но позже припомнились фильмы, где было что-то похожее. В комедии "Туз" дух героя Челентано искал своей вдове нового мужа. И вроде бы что-то похожее было в фильме с Энтони Куинном и Бо Дерек. В общем и тут идею свистнули.

-39

Егор, как и Марти Макфлай, вернулся в новую реальность. Только тут не новая Тойота и папа писатель, а не лапоть офисный, а целый дворец с виртуальным ассистентом. Сын олигарха это не хухры-мухры.

-40

Правда невеста Юля его не узнала.

-41

Пришлось поднапрячься в конце фильма. Романтика.

-42
-43

И все-тавки этой концовки показалось мало. Вернули все обратно. Прямо как в комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Остается удивляться, что после финальных титров еще чего-нибудь не показали, прямо противоположное. Например, как Егор и его мама учительница бомбят пивной ларёк на пару.

-44

В итоге фильм все-таки несколько разочаровал. Такие интересные музыкальные номера на Арбате и в ресторане показали, пусть и подозрительно похожие на пляски из других фильмов, а потом...

Казалось, что сюжет будет выстраиваться таким образом: Егор попадает в прошлое и там за короткое время сделает карьеру композитора, мастера хитов, присваивая себе авторство популярных песен из своего времени. Заработает денег и триумфально вернется обратно. Что-то в этом роде. На деле из-за постоянного "Дня сурка" или повторения одного и того же дня в фильме "Зеркало для героя", он мечется туда-сюда постоянно и сам сюжет напоминает какую-то бесконечную суету. как будто сценарий писали наспех и сроки поджимали. Поэтому надергали с целого вороха фильмов отдельных моментов и получился винегрет.

Понятно, что раз уж рисовали Егора романтиком, в конце фильма, как и в "Дне сурка", он должен осознать, как нехорошо себя вел и помочь карьере матери другим способом, просто посоветовав продюсеру Гарри реальных авторов будущих хитов, а не свое липовое авторство.

Фильм всего лишь двухчасовой, что много для полного метра и мало для сериала, но посмотреть его удалось не за один раз. Просмотр шел так туго, как туго влезаешь в новые ботинки, особенно чужие и на размер меньше. Есть подозрение, что рождается новая тенденция в нашем кинематографе. Если лет 15 назад начали перекручивать сюжет, даже экранизируя что-либо, доходя до полного абсурда, то тут просто брали целые фрагменты из других фильмов на тему перемещения во времени и тщательно подгоняли под свою схему. Как бы этот прием не пустили на конвейер.

Съемки богатые, актеры неплохие, вокруг все ярко и красочно, что конечно полная противоположность серой и унылой Москве 1991-го года, но для комедии и фантастики такое допустимо. Оценку трудно дать. Воздержусь. Музыкальный номер на Арбате еще не раз пересмотрю.

Спасибо за внимание. Ставьте лайки, если понравилось.

Читайте также:

Обзор сериала "Бродяга" 2-й сезон

Обзор сериала "Бродяга" 1-й сезон

Обзор сериала "Виноград"

Обзор сериала "Зона комфорта" все сезоны

Обзор сериала "Смерш-3"

Обзор сериала "Оперативная память"

Обзор сериала "Казанова в бегах"

Обзор сериала "Минута тишины"

Обзор сериала "Наваждение"

Обзор сериала "Невский-7"

Обзор сериала "Противостояние"

Обзор фильма "Затерянные"

Обзор сериала "Город тайн"

Обзор фильма "Тебе не убежать"

Обзор сериала "Матрёшка"

Обзор сериала "Алекс Лютый. Дело сирот"

Обзор фильма "Каменщик"

Обзор фильма "Загадка Эйлера"

Обзор сериала "Горький 53"

Обзор фильма "Командир"

Обзор сериала "Черное солнце"

Обзор сериала "Курьеры"

Обзор сериала "ГДР"

Обзор сериала "Страх над Невой"

Обзор сериала "Куплю актрису"

Обзор сериала "Золотое дно"

Обзор сериала "Банда ЗИГ ЗАГ"

Обзор фильма "Вызов"

Обзор фильма "Кентавр"

Обзор фильма "Хитровка. Знак четырех"

Обзор сериала "Мёрзлая земля"

Обзор сериала "Мститель. Страшный лес"

Обзор сериала "Операция Неман"

Обзор сериала "Невский-6"

Обзор сериала "Шаляпин"

Обзор сериала "Комплекс бога"

Обзор фильма "Далекие близкие"

Обзор сериала "Переговорщик"

Обзор фильма "Одна"

Обзор сериала "Баренцево море"

Обзор сериала "Художник"

Обзор сериала "Химера"

Обзор сериала "Чайки"

Обзор фильма "Папы"

Обзор сериала "Бедный олигарх"

Обзор фильма "Пласт"

Обзор фильма "Многоэтажка"

Обзор фильма "Стрингер"

Обзор сериала "Старик"

Обзор фильма "Приплыли!"

Обзор сериала "Миссия Аметист"

Обзор фильма "Синдром"

Обзор сериала "Пересуд"

Обзор фильма "Бессмертные"

Обзор сериала "Диверсант. Идеальный штурм"

Обзор сериала "Смерш. Продолжение"

Обзор сериала "По ту сторону смерти", 1-й и 2-й сезон

Обзор сериала "Алекс Лютый", 1-й и 2-й сезон

Обзор сериала "Джек Ричер"

Обзор сериала "Хрустальный"

Обзор сериала "Агент национальной безопасности. Возвращение"

Посмотрел я тут сериал "Первые встречные"...

Посмотрел я тут сериал "Невский-5"...

Посмотрел я тут сериал "Магистраль"...

Посмотрел я тут сериал "Человек из дома напротив"...

Посмотрел я тут сериал "Ресторан по понятиям"...

Посмотрел я тут мини-сериал "Запасный выход"...

Посмотрел я тут сериал "Серебряный волк"...

Посмотрел я тут сериал "Полярный"...

Посмотрел я тут сериал "Бывших не бывает"...

Посмотрел я тут сериал "По колено"...

Посмотрел я тут сериал "Люпен"...

Посмотрел я тут сериал "Бесит"...

Посмотрел я тут сериал "Евгенич"...

Посмотрел я тут сериал "Везёт"...

Посмотрел я тут сериал "Гурзуф"...

Посмотрел я тут сериал "Пропавший жених"...

Посмотрел я тут сериал "Казанова"...

Посмотрел я тут сериал "Испанец"...

Как Тома Круза дублировали на съемках в Бурдж-Халифе