Найти в Дзене
Записки репетитора

Результаты моих учеников за три месяца обучения

Давайте начнем с позитива и по нисходящей. И да, вы не спрашивайте: «А зачем ему репетитор, если у него 4 или 5?» Вот как раз за этим. Чтобы были они, эти 4 и 5. Если что, это после занятий со мной такие оценки, а не из воздуха. ) И на каждый случай я дам ссылку на одну из историй об этом персонаже. Кто регулярно читает, тот и так их всех помнит. ))) *** Мальчик, у которого в начальной школе были все пятерки, а в пятом классе с другой учительницей пошли одни двойки. Тот самый, который уверял, что читает, учительница говорит, что неправильно, и повторяет в точности так, как читал он. Итоговая пять. Он до сих пор читает come как «коме», was как «вэз» или «ваз». Ох, промолчу. И занимается у меня теоретически 4 раза в месяц, по факту – раза 2. У кого тогда 2 и 3? А у Иванова, который второгодник и на год старше нас всех. Он ничего не делает и из-за него всем дают большую домашку. Вот кто делает (а я делаю) – у того 4 и 5. И еще кто на уроке отвечает, а я отвечаю. Надавать ему по башке? Он

Давайте начнем с позитива и по нисходящей.

И да, вы не спрашивайте: «А зачем ему репетитор, если у него 4 или 5?»

Вот как раз за этим. Чтобы были они, эти 4 и 5. Если что, это после занятий со мной такие оценки, а не из воздуха. )

И на каждый случай я дам ссылку на одну из историй об этом персонаже. Кто регулярно читает, тот и так их всех помнит. )))

***

Мальчик, у которого в начальной школе были все пятерки, а в пятом классе с другой учительницей пошли одни двойки. Тот самый, который уверял, что читает, учительница говорит, что неправильно, и повторяет в точности так, как читал он.

Итоговая пять.

Он до сих пор читает come как «коме», was как «вэз» или «ваз». Ох, промолчу. И занимается у меня теоретически 4 раза в месяц, по факту – раза 2.

У кого тогда 2 и 3?

А у Иванова, который второгодник и на год старше нас всех. Он ничего не делает и из-за него всем дают большую домашку. Вот кто делает (а я делаю) – у того 4 и 5. И еще кто на уроке отвечает, а я отвечаю. Надавать ему по башке? Он здоровый и нас старше, с ним не справиться. И от него не убежишь, он быстрее нас бегает.

Кого из двух учительниц можно назвать плохой

***

Выгнанный с урока мальчик – итоговая 5.

Как я впервые за 25 лет работы выгнала ученика прямо с урока

***

Бывшая гыгыкающая девочка – твердая 4. Два года мы к этой четверке шли.

Как реагировать на поведение ученицы, или ощущаю себя героиней какого-нибудь «Слова пацана»

***

Девочка, которая не умеет считать даже по-русски – 4.

Я не математик! Я репетитор по английскому! Или мне надо овладевать компетенциями учителя начальных классов?

***

Сомневающийся во всем третьеклассник – твердая 4.

Когда ученик знает лучше, чем ты. Или я не понимаю его логику

***

Достаточно умная второклассница, с который мы ушли подальше от школьной программы – к сожалению, 4. За какую-то контрольную схватила 3. И я даже не знаю, за что, потому что никто проверенные контрольные не видел.

Когда ребенок знает свое место – любой предмет можно одолеть

***

Мальчик, которому я давала ежедневные задания. Помните, мне еще писали, что это бесполезно?

Очень твердая 4, была бы 5, но он один раз получил 2 за то, что забыл в другом кабинете тетрадь с выполненным домашним заданием.

Он у меня где-то с зимы прошлого года занимается, получается, месяцев шесть прошло?

Первый раз в моей педагогической практике мне пошли навстречу. Но не родители ученика. Бабушка. И я прошу совета

***

Девочка, которая пришла ко мне с двойкой, еле переходящей в тройку – твердая 4. Занимаемся с июля.

Дети, которых я понимаю

***

Пикпикающая девочка – 4. Четыре блин. ))) У кого тогда три и два, покажите мне их, а?

(Хотя девочка утверждала, что у нее 5. Но я спросила у мамы.)

Моя третьеклассница не умеет считать в пределах 20, а также путает плюс и минус. И ее загадочная логика: как книга превращается в стул

***

А вот у сестры ее 3.

По ее рассказу так. По оценкам выходила четверка, но мальчишки два урока орали, поэтому всем поставили по две двойки – за каждый урок. И у всех оценки съехали на балл вниз. Смогли получить итоговые четверки только те, кто ходил на школьную олимпиаду – им поставили по дополнительной пятерке, а остальным ничего не поставили.

Мы с ученицей на уроке как в двух параллельных плоскостях, которые не пересекаются

Похоже, из-за меня ребенка привозят в 7 утра на 8-часовой урок. Я чувствую себя виноватой

***

И у девочки, которая вторая семиклассница и у которой память, как у рыбки – 3. Это мы с прошлого года занимаемся и никак не вытянем.

Про еще одну вовлеченную бабушку. В результате я не пойму, кто у меня учится: бабушка или внучка

***

У остальных, про которых я не рассказывала особо, пятерки.

***

Ну вот, работаем потихоньку. И, по-моему, результаты неплохие. Да, как видите, в основном они ограничиваются рамками школьной программы, но именно этого родители и хотят.

Уважаемые репетиторы, а какие у вас результаты?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мои каналы везде:

Дзен: https://dzen.ru/krokoziabra
Телеграм: https://t.me/zapiskirepetitora1
Мах: https://max.ru/krokoziabra
Вконтакте: https://vk.com/krokoziabra


Будем узнавать много нового и интересного!

В частности, вечером в Дзене узнаем, какие еще вина купила Бездна, и как она их охарактеризовала.

И вечером же в Телеграме будет рецензия Бездны на фильм ужасов. В двух частях. ))

Часть 1

Часть 2

Вот о чем я писала 26 и 27 ноября в прошлом году:

Моя дочь просит не говорить с ней об учебе, потому что боится завалить сессию и вылететь из вуза

Одинаковые буквы или разные (Про эту же девочку со счетом.)

Кто должен поднимать карточку, которую уронила ученица? Она или репетитор? (О, это был как раз первый приход девочки, у которой проблема со счетом. И потом у меня еще с ее папой проблемы были.)

Вспоминаю себя во время учебы в вузе

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.