Давайте начнем с позитива и по нисходящей. И да, вы не спрашивайте: «А зачем ему репетитор, если у него 4 или 5?» Вот как раз за этим. Чтобы были они, эти 4 и 5. Если что, это после занятий со мной такие оценки, а не из воздуха. ) И на каждый случай я дам ссылку на одну из историй об этом персонаже. Кто регулярно читает, тот и так их всех помнит. ))) *** Мальчик, у которого в начальной школе были все пятерки, а в пятом классе с другой учительницей пошли одни двойки. Тот самый, который уверял, что читает, учительница говорит, что неправильно, и повторяет в точности так, как читал он. Итоговая пять. Он до сих пор читает come как «коме», was как «вэз» или «ваз». Ох, промолчу. И занимается у меня теоретически 4 раза в месяц, по факту – раза 2. У кого тогда 2 и 3? А у Иванова, который второгодник и на год старше нас всех. Он ничего не делает и из-за него всем дают большую домашку. Вот кто делает (а я делаю) – у того 4 и 5. И еще кто на уроке отвечает, а я отвечаю. Надавать ему по башке? Он