Это все та же пик-пикающая девочка. Изучали мы с ней числительные. И изучаем. И продолжим изучать. И не знаю, когда изучим и изучим ли вообще. Ох, как в русском не хватает Present Perfect Continuos. ) С другой стороны, вот наглядный пример его употребления. Показываю домашнее задание девочки. Виждь и внемли, уважаемый читатель! ) Итак, смотрим на упражнение 1. В частности, давайте обратим внимание на третий пример. Девочка явно приняла минус за плюс. Видите, там изначально написано 12? Причем она даже сложила неправильно. ( 7+4=11. Четвертый пример. Пять плюс три. У нее почему-то семь. Пятый пример. 10-5=15. Тут тоже плюс и минус перепутаны. И еще 15 неправильно написано. Напоминаю, это домашнее задание. У нее есть под рукой тетрадь, учебник, словарь, великий интернет. И если я допускаю, что числительные можно перепутать – они все же по-английски написаны, то плюс и минус-то знаками изображены. ))) И вроде бы подобная информация не должна быть чем-то неизведанным для ученицы третьего
Моя третьеклассница не умеет считать в пределах 20, а также путает плюс и минус. И ее загадочная логика: как книга превращается в стул
15 ноября15 ноя
4556
2 мин