Найти в Дзене
Записки репетитора

Моя третьеклассница не умеет считать в пределах 20, а также путает плюс и минус. И ее загадочная логика: как книга превращается в стул

Это все та же пик-пикающая девочка. Изучали мы с ней числительные. И изучаем. И продолжим изучать. И не знаю, когда изучим и изучим ли вообще. Ох, как в русском не хватает Present Perfect Continuos. ) С другой стороны, вот наглядный пример его употребления. Показываю домашнее задание девочки. Виждь и внемли, уважаемый читатель! ) Итак, смотрим на упражнение 1. В частности, давайте обратим внимание на третий пример. Девочка явно приняла минус за плюс. Видите, там изначально написано 12? Причем она даже сложила неправильно. ( 7+4=11. Четвертый пример. Пять плюс три. У нее почему-то семь. Пятый пример. 10-5=15. Тут тоже плюс и минус перепутаны. И еще 15 неправильно написано. Напоминаю, это домашнее задание. У нее есть под рукой тетрадь, учебник, словарь, великий интернет. И если я допускаю, что числительные можно перепутать – они все же по-английски написаны, то плюс и минус-то знаками изображены. ))) И вроде бы подобная информация не должна быть чем-то неизведанным для ученицы третьего

Это все та же пик-пикающая девочка.

Изучали мы с ней числительные. И изучаем. И продолжим изучать. И не знаю, когда изучим и изучим ли вообще. Ох, как в русском не хватает Present Perfect Continuos. ) С другой стороны, вот наглядный пример его употребления.

Показываю домашнее задание девочки. Виждь и внемли, уважаемый читатель! )

Итак, смотрим на упражнение 1.

В частности, давайте обратим внимание на третий пример. Девочка явно приняла минус за плюс. Видите, там изначально написано 12? Причем она даже сложила неправильно. ( 7+4=11.

Четвертый пример. Пять плюс три. У нее почему-то семь.

Пятый пример. 10-5=15. Тут тоже плюс и минус перепутаны. И еще 15 неправильно написано.

Напоминаю, это домашнее задание. У нее есть под рукой тетрадь, учебник, словарь, великий интернет. И если я допускаю, что числительные можно перепутать – они все же по-английски написаны, то плюс и минус-то знаками изображены. ))) И вроде бы подобная информация не должна быть чем-то неизведанным для ученицы третьего класса.

Теперь обратимся к упражнению 2.

Вроде бы, задание для детского сада. Сосчитай предметы и напиши. Такое, кажется, уже в старшей группе детского сада делают, только не письменно и не по-английски. )

Посмотрим на номер 3.

Ладно, я допускаю, что с книжками могла просто не обратить внимания на пятую книгу, которая открыта. Бывает, тут я не удивляюсь.

А вот как в номере 5 из трех стульев образовался один...

-2

(Наябедничаю: мы множественное число тоже изучали. Долго. И нудно.)

Девочка мне пояснила очень внятно и доходчиво:

– Я подумала, что просто книга открыта.

И что? Если книга открыта, она автоматически превращается в стул? А все остальные стулья также автоматически аннулируются? Или что? )))

Но тщетны были все вопросы, потому что девочка мило хлопала глазками и говорила: «Анезнай».

-3

(Кстати, читатели, берите себе на заметку, работает безотказно. Пришел муж после работы, спрашивает, где ужин. А вы – глазки и : «Анезнай». И он и себе ужин приготовит, и вам. Пришла какая-нибудь свекровь или теща права качать, а вы ей на все глазки и «анезнай». Пришли вы на зачет или экзамен и лепите преподавателю относительно его предмета примерно такую же чушь, как девочка со стулом и книгой. И на все его удивления и вопросы вы – глазки и... Блин, не сработает. Получите два или незачет. А на ваши страдания на тему как исправить - получите ответные глазки и «анезнай». Не, так не надо.)

Глазки надо делать примерно такие. )) Или у вас будут еще варианты? Ой, блин, теперь же в комментариях картинку не прикрепишь. (
Глазки надо делать примерно такие. )) Или у вас будут еще варианты? Ой, блин, теперь же в комментариях картинку не прикрепишь. (

А вот следующий урок у нее состоялся с Ведьмой Анафемовной. И да, в его начале она тоже пыталась выдавать подобные объяснения и мило улыбаться. Пока не стала, как мы это называли в детстве, жертвой собственной подлянки.

Но это не самая короткая история, так что я постараюсь ее рассказать на днях отдельно. Здесь:

Как наша ученица стала жертвой собственной подлянки, или с Ведьмой Анафемовной не забалуешь

Поэтому держите руку на пульсе, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Когда вы будете читать эту статью утром, я как раз буду заниматься со старшей сестрой девочки. Так что ждите вести с полей в Телеграме. )))

Вечером сегодня – тоже старое из Телеграма.

И в нем самом днем я покажу, какой кофе мне привезла дочь. И кое-что спрошу у читателей.

Вот о чем я писала 15 ноября в прошлом году:

Как меня с благими намерениями преследует одна мама

Быстро бегающая еда и хождение бананами. И немного грамматики

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.