Занимаемся с третьеклассницей буквами и чтением. В частности, d и b. Понятно, что и нарисовали, и написали, и задания всякие сделали, и сравнили много-много раз, и мультфильм посмотрели. Штош. ) Пишу на доске пару слов, прошу прочитать. Первое кое-как осилили. Правда, через вариации: dib, bib и прочее. Пытаемся прочитать второе. Bib. Взываю к разуму. Видите, там желтым буквы подчеркнуты? Это мы еще раз прочитали did. Правильно прочитали. Я подчеркиваю букву d в первом слове и букву b во втором и спрашиваю, одинаковые они или разные. - Одинаковые! – чрезвычайно уверенно отвечает ученица. Я долго и нудно их сравниваю. Опять спрашиваю. - Одинаковые! Ладно, разные. Похоже, она просто видит две опции и выбирает наугад. ))) Еще раз сравниваем во втором слове первую букву b и последнюю букву d. Вроде читаем. Это заняло у нас минут 15. А ведь еще минут 20 мы делали кучу упражнений именно с этими двумя буквами. По английскому у девочки в школе 4.