- У меня в начальной школе всегда 4 и 5 было, - говорил мне мой будущий ученик. - У него всегда хорошие оценки были, - подтверждающе кивала мама. - А теперь новая учительница, у всех одни «двойки», - договорили они хором. - Только у пары человек 4 и 5, которые с первого класса с репетитором занимаются, - добавил мальчик. Получается, новая учительница вредная и плохая, что ли? Раз у всего класса 2? А старая хорошая? Раз у всех были 4 и 5? Судя по интонациям и словам мальчика и мамы, так все и было. А давайте теперь я расскажу, что увидела я. *** Начинаю допрашивать мальчика с самых азов. С цветов, животных и т.п. Не знает! Ничего не знает! Он даже стандартных «кошку» и «собаку» не назвал. Пробую что-то выяснить по грамматике. - Я вообще не понимаю, о чем вы говорите. Хорошо, прошу показать домашнее задание. Вот оно. Видите, здесь надо тупо по шаблону задать вопрос и написать ответ. Причем даже числительные не надо буквами писать. Это банальный глагол to be, причем вообще одна его форма