Диалог репетитора с ученицей. Репетитор: - Смотрите, я написала: “I have got a cat”. Вместо слова «кошка» вы можете поставить любое, то, что вы хотите сказать, или что я вас попрошу сказать. То есть тут может быть «собака, моя тетя, крокодил, синхрофазотрон». Все, что угодно. Вам понятно? Давайте попробуем. Ученица: - Да, а я вот вчера принцессу из Диснея рисовала, нам в художке задали, только у меня голова плохо получилась, пришлось ее потом отдельно тренироваться рисовать. *** Как вы понимаете, репетитор – это я. ((( Йааааааа (рыдая). И я просто не знаю, что делать. Я варьировала виды заданий, я придумывала кучу интересных активностей. И на ноуте всякие интересные задания делали, и игровое что-то брали, и ей предлагала что-то нарисовать и раскрасить. Итог все равно один. Я делаю «бла-бла-бла» на тему английского. Девочка в ответ свое «бла-бла-бла»: - А мы вчера с мамой в магазин ходили, купили колбасу и сыр. Я сначала старалась как-то реагировать. Типа: - Колбаса – это хорошо, это вк
Мы с ученицей на уроке как в двух параллельных плоскостях, которые не пересекаются
13 сентября 202413 сен 2024
5811
1 мин