Найти тему
Записки репетитора

Мы с ученицей на уроке как в двух параллельных плоскостях, которые не пересекаются

Диалог репетитора с ученицей.

Репетитор:

- Смотрите, я написала: “I have got a cat”. Вместо слова «кошка» вы можете поставить любое, то, что вы хотите сказать, или что я вас попрошу сказать. То есть тут может быть «собака, моя тетя, крокодил, синхрофазотрон». Все, что угодно. Вам понятно? Давайте попробуем.

Ученица:

- Да, а я вот вчера принцессу из Диснея рисовала, нам в художке задали, только у меня голова плохо получилось, пришлось ее потом отдельно тренироваться рисовать.

***

Как вы понимаете, репетитор – это я. ((( Йааааааа (рыдая).

И я просто не знаю, что делать. Я варьировала виды заданий, я придумывала кучу интересных активностей. И на ноуте всякие интересные задания делали, и игровое что-то брали, и ей предлагала что-то нарисовать и раскрасить.

Итог все равно один.

Я делаю «бла-бла-бла» на тему английского. Девочка в ответ свое «бла-бла-бла»:

- А мы вчера с мамой в магазин ходили, купили колбасу и сыр.

Я сначала старалась как-то реагировать. Типа:

- Колбаса – это хорошо, это вкусно, а давайте тогда скажем: «У меня есть колбаса».

Не срабатывает.

Начала говорить примерно так:

- Это все, конечно, очень интересно, но давайте вернемся к тому, что я объясняю.

Все равно не срабатывает.

Нет, она делает, когда ей конкретно говоришь:

- Говорите. Пишите. Делайте.

Но видно, что мысли у нее где-то далеко.

И опять и опять, и снова и снова: я что-то там с английским, а она с картинками, сумочками, колбасой и прочим. Как будто я в одной плоскости нахожусь, а она в другой. И мы друг друга вроде и видим, но очень плохо слышим.

И так постоянно. И мы никак не можем этими нашими плоскостями пересечься.

Что бы такое сделать, чтобы из этих плоскостей вылезти…Уважаемые читатели, а у вас были такие ситуации? Что вы в таком случае делали?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

И сегодня вечером опять появляется пятничный дайджест всяких маленьких умностей к урокам.

Вот о чем я писала 12 и 13 сентября в прошлом году:

Почему я радуюсь, когда ученица…

Очередное «ох, уж эти дети»

Как ученица приняла репетитора за уборщицу

Это все один день. Но разные дети из разных школ

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.