Главное, у нее нет для этого никаких оснований!
На пары она ходит, посещаемость почти сто процентов.
Задания все выполняет, включая дополнительные, за которые дают отдельные баллы (в вузе балльно-рейтинговая система).
Регулярно получает еще дополнительные баллы за какую-нибудь активность на семинаре, решение задачи у доски и пр.
По всем лабораторным у нее зачет. Там, где можно за него получить максимум баллов (5) – у нее максимум везде.
Если что-то можно получить автоматом – делает все, чтобы этот автомат получить. Например, его рисует. )))) В смысле, оружие рисует. Это для предмета… Ох, опять забыла, как называется у них. Ну, аналог ОБЖ или НВП. Военная подготовка, короче.
Вот теперь скажите, какие у нее основания думать, что она завалит даже не один экзамен или зачет, а непременно сессию?
Да, это первый раз и все такое. Но вот я не помню, чтобы у меня были такие мысли, когда я училась. Даже если ничего толком не понимала: «Сдам как-нибудь». И сдавала. )
Поэтому никак я не пойму ее сомнений.
Но пока привожу наиболее веский в моем понимании довод:
- Если уж твои соседки по комнате сдали аж 4 сессии, с чего бы тебе не сдать? Ты что, их глупее?
Думаю, довод разумен. )
А вы как считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А вечером будет статья о том, как мы с ученицей мужественно пытались найти отличия в двух буквах. ))
Вот о чем я писала 26 ноября в прошлом году:
Где вы, учителя, которые объясняют свой предмет
Два наблюдения: печальное и радостное
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.