Светлана
День выдался суматошный, а у нас иначе не бывает. В восемь вечера Наталья отправляет меня домой, сама же остаётся контролировать процессы в трёх кофейнях.
- Топай. Нет сил смотреть на твою несчастную физиономию.
- Чего это! – возмущаюсь. – Нормальное у меня лицо, даже почти радостное.
- Угу, как же! Светуль… Неужели ты переживаешь из-за Шпанцева? Поверить не могу…
- Вот ещё! Как ты могла такое подумать!
Сегодня мы узнали, что мой бывший муж крупно погорел на махинации, сейчас он под следствием. Одна из Наташиных знакомых поделилась этой информацией, а я была и не в курсе…
Ходят слухи, что Олег собирался провернуть схему с использованием бюджетных денег и даже попытался нагнуть самого губернатора. Правда, поговаривают, что губернатор сначала был в доле, а когда всё вскрылось, быстренько свалил вину на Шпанцева.
Получается, я очень вовремя развелась, иначе сейчас невольно превратилась бы в участницу всей этой финансовой заварухи…
Если Наташка думает, что я испытываю хоть каплю сочувствия к экс-мужу, угодившему в изолятор, то она ошибается. Наоборот, во мне бушуют злость и отвращение. Шпанцев опозорил своё имя, угробил деловую репутацию. А значит, мне и детям это тоже аукнется.
Раньше они могли гордиться отцом, он был успешным предпринимателем и даже получил премию «Бизнесмен года». А теперь превратился в уголовника. Сколько дадут Олегу за его финансовые схемы? Хотя, возможно, он наймёт толпу адвокатов и сумеет выкрутиться…
Еду домой по вечернему городу, сверкающему неоновыми огнями, и чувствую себя страшно одинокой. Такая же тоска накатывала, когда разъехались дети. Внезапно в квартире стало ужасно пусто, я долгие месяцы ощущала себя неприкаянной. Но Олег не давал расслабиться, заваливал поручениями, я вертелась вокруг него юлой.
Сейчас спасает только работа. Если бы не она, я бы давно сошла с ума от тяжёлых мыслей, которые бесконечно крутятся в голове, словно каменные жернова…
Зря Наталья отправила меня домой так рано, я вполне могла бы остаться до десяти…
Вдруг приходится резко вывернуть руль, объезжая выбоину на дороге. Успеваю порадоваться манёвренности автомобиля. На сердце теплеет – сразу же подумала о Вите, благодаря которому я сейчас езжу на классной машине. А ведь мне давно вернули из сервиса мою старушку. Её хорошо подремонтировали, она стоит на платной парковке. Надо бы вернуть однокласснику служебный автомобиль, возможно, он нужен в Витином филиале…
Но для этого надо связаться с Самойловым. Мы не общались лет сто. Но каждый раз, когда я выбираю в телефоне его контакт и вот-вот нажму кнопку вызова, меня что-то останавливает – чувство вины, смущение, ревность, негодование…
Быстро же он меня забыл!
Цветы дарил, под дождём целовал, в бассейне со мной плескался, комплиментами заваливал, смешные сообщения присылал…
А потом взял и исчез!
Вовремя вспоминаю, что Витька исчез не просто так, а после того как я его несколько раз конкретно отшила…
Ну и что?
К горлу подступают слёзы, и этот колючий ком, застрявший в гортани, невозможно проглотить. Представляю, что сейчас зайду в пустую квартиру и проведу в ней долгий вечер, наполненный грустными размышлениями. Хочется разреветься. Уже показались красивые многоэтажки моего жилого комплекса, а я всерьёз думаю о том, чтобы развернуть машину и поехать обратно в кофейню…
Всё же заезжаю во двор, паркую автомобиль. Выбираюсь на тротуар, хлопаю дверью, вдыхаю прохладный вечерний воздух и бреду к подъезду.
И в последний момент замираю как вкопанная…
Не верю своим глазам…
На скамейке под огромным кустом сирени сидит… Самойлов. Он ещё меня не заметил, и это очень хорошо, потому что со мной творится что-то невероятное. Сердце так дико стучит в груди, что в ушах отдаётся его барабанная дробь.
От волнения стискиваю изо всех сил сумочку, смотрю на Витю и невольно расплываюсь в глупой улыбке. Когда подъезжала к дому, хотелось выть от тоски. А сейчас готова расплакаться от счастья.
Нет, так не годится! Надо побыстрее прийти в себя, пока мужчина меня не засёк.
Но в этот момент, вероятно, почувствовав мой взгляд, Самойлов поворачивает голову и вскакивает со скамейки.
- Светка… Светик…
Один прыжок – и он оказывается рядом со мной. Без разговоров хватает меня в охапку, прижимает к себе, зарывается носом в волосы. Я не сопротивляюсь, прячу лицо на его железной груди, с удовольствием вдыхаю его запах.
От Самойлова веет каким-то незнакомым парфюмом с нотами бергамота и грейпфрута – лёгким и свежим, как прохладный ветер после дождя. Но и собственный запах мужской кожи я тоже улавливаю, и от него меня штормит. Жар разливается по всему телу от этого волнующего аромата.
Объятье длится всего пару минут, а я не хочу выныривать из крепких рук Самойлова. Но нельзя же вот так стоять и обниматься у всех на виду…
Поднимаю голову, и наши взгляды вновь встречаются. В глазах мужчины на мгновение вспыхивает страх. Наверное, он боится, что сейчас я приду в себя после минутной слабости и оттолкну его.
Удивительно ощущать свою власть над таким медведем! Он же нависает надо мной, как гора, я и пошевелиться не могу. Но тем не менее понимаю, что сейчас я главная, и всё зависит от моего решения.
Это необычные ощущения… В браке я всегда была на вторых ролях, являлась кем-то вроде безропотного и удобного обслуживающего персонала. Никогда целый мир не вращался вокруг меня. А сейчас в Витиных глазах я читаю, что являюсь центром Вселенной.
- Привет, - говорю со смущённой улыбкой и осторожно выскальзываю из стальных объятий. – Надо же… Явился не запылился!
- Привет, Канареечка моя драгоценная. Погоди-ка.
Одноклассник возвращается к кусту сирени, и я вижу оставленный на скамье букет. Огромный! Восхитительная цветочная композиция из розовых пионов, сиреневых орхидей и белых роз оказывается у меня в руках.
- И где тебя носило столько времени? Цветы тебя не спасут, Самойлов! Ты меня бросил! – восклицаю с жуткой обидой.
Бросил ведь! А я страдала, не знала, что и думать.
- Малыш, я в Китае был. Работал, - оправдывается Витя, а сам весь сияет от счастья. Он уже понял, что прогонять его я не собираюсь.
- А позвонить не судьба? Два словечка в мессенджер написать? Нет, да?
Вскидываю подбородок, поднимаюсь по ступеням и открываю дверь подъезда. Мужчина следует за мной по пятам, как телохранитель.
- Хотел дать тебе время разобраться в себе. Ты скучала по мне, Канарейкина?
- Вот ещё! Ни капли! – бросаю возмущённо и нажимаю кнопку лифта.
- А я по тебе безумно скучал, Светочка, - признаётся бессовестный тип и буквально вталкивает меня в кабину.
В зеркале на миг отражается прекрасный букет, и моё пылающее лицо над ним, и горящие страстью глаза мужчины. А в следующее мгновение Самойлов впивается в губы обжигающим поцелуем.
Больше я ничего не вижу – разве что разноцветные огни под зажмуренными веками. Меня затягивает в жаркий водоворот, мы жадно целуемся всё то время, пока лифт поднимается наверх, и не можем остановиться…
Но всё же приходится прерваться, так как надо открыть дверь. Сначала дрожащими руками ищу ключи в сумке, потом пытаюсь попасть в замочную скважину. Наконец путь свободен - вваливаемся в квартиру и снова начинаем целоваться.
Как же хорошо Самойлов это делает! Да он мастер!
Наверное, у него богатый опыт, но почему бы и нет? Витя - взрослый мужик, к тому же обаятельный и успешный, не мог же он четверть века провести в монастыре, дожидаясь, когда я наконец-то избавлюсь от брачных уз?
Сейчас я таю в его крепких руках, впитываю вкус его губ и медленно схожу с ума…
Спустя какое-то время мы уже оказываемся в спальне. Вижу, каким восхищением вспыхивают глаза Самойлова. В купальнике Витя меня уже видел, но сейчас ему открываются новые подробности. И у него такой вид, будто ему врезали кувалдой по башке.
- Канарейкина, боже… - хрипло выдыхает. – Ты само совершенство… Я сейчас сойду с ума… Ослепну…
Я тоже под впечатлением от картины, открывшейся мне. Да, я тоже видела его в бассейне и успела заметить, что без одежды одноклассник выглядит гораздо более мощным. И сейчас снова любуюсь его атлетическим торсом, оплетённым канатами стальных мышц…
Витя швыряет меня на кровать, как пушинку, стискивает мои запястья.
- Дай на тебя посмотреть… Ты обалденная, Света…
***
За окном уже темно, а мы с Витей всё ещё остаёмся в спальне и не можем оторваться друг от друга… Нам так хорошо вдвоём, что даже не верится…
- Ну что, закрыл гештальт? – спрашиваю с улыбкой. Лежу на широченной груди Самойлова, вожу пальцем по затейливой татухе на бицепсе, слушаю, как стучит сердце.
- Чего? – делает удивлённые глаза Витюша. – Да я и слов таких не знаю. Я же бывший троечник, Канарейкина, ты забыла? Мы люди простые.
- Да, да, конечно! – смеюсь. – Но сейчас-то ты отличник.
- А что ты хихикаешь? Лежит тут хихикает, маленькая такая… - с нежностью произносит Витя. - Ладно, признаюсь тебе… Всё верно. Очередной гештальт закрыт, можно и так сказать. Сбылась ещё одна заветная мечта троечника Витьки Самойлова. Наконец-то ты стала моей, Света. Вряд ли сейчас на всей земле можно найти более счастливого человека, чем я.
От этого признания у меня перехватывает дыхание. Почему-то я ни капли не сомневаюсь, что Витя абсолютно искренен со мной. Он говорит эти слова не для того, чтобы произвести впечатление, в этом нет необходимости, я уже и так им очарована.
Виктор нащупывает мою руку, подносит к губам, целует. Гладит по спине, а потом с прерывистым вздохом изо всех сил прижимает к себе.
Внезапно понимаю, что не хочу расставаться с моим прекрасным любовником ни на минуту. Не хочу выпускать его из квартиры. Пусть он останется здесь. Мы поужинаем, снова завалимся в кровать, а утром я проснусь на его плече…
Но ведь у мужчины наверняка другие планы?
Его мечта исполнилась. Теперь он может мысленно поставить галочку и вернуться к своим делам…
- Вить, скажи… Ты ведь сейчас не уйдёшь? Не бросишь меня? – спрашиваю и перестаю дышать.
- Уйду, Светуль… В аэропорт поеду. У меня утром три серьёзных встречи назначены. Одна за другой, отменить не могу. Но я хочу, чтобы ты полетела со мной. Давай, а? Покажу тебе офис, квартиру. По столице погуляем. А ещё с пацанами своими встретишься, ты ведь наверняка соскучилась по мальчишкам?
- Соскучилась, конечно… Но я не могу! У меня на завтра тоже столько всего запланировано...
- А ты Натаху запряги, пусть она отдувается. Нет, серьёзно, Света. Полетели вместе? Не хочу с тобой расставаться, даже думать больно об этом.
Те же слова минуту назад звучали в моей голове. Мы чувствуем одно и то же…
- Люблю я тебя, малыш, вот в чём дело, - глухо признаётся мужчина. – Видимо, такая у меня судьба: всю жизнь любить отличницу Канарейкину. Ну что, уговорил? Полетишь со мной, Светочка?
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать в ожидании новой части:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25
Часть 26 - продолжение