Светлана
Июнь - дождливый, наполненный молниями и раскатами грома – пролетает как одно мгновение. Привыкаю к статусу разведённой женщины, Наталья поправляет:
- Не разведённой, а свободной! К тому же ты успела превратиться в успешную деловую мадам.
О да! Я никак не могу поверить, что действительно удалось закрепиться в качестве менеджера кофеен, и у меня всё получается. Помню, как волновалась в первые дни, аж коленки тряслись!
В конце месяца владелец заведений приглашает нас с Натахой в ресторан, дарит цветы, вручает конверты с щедрой премией. Приятно! Тем самым шеф признаёт, что ценит наши усилия.
Владелец, конечно, тот ещё фрукт, он постоянно мотает нам нервы своими придирками. После каждого наезда мы с подругой перемываем ему косточки, отрываемся всласть. Хорошие девочки так не делают, да и пофиг - для нас это своеобразная психотерапия.
Составляем с владельцем план открытия двух новых точек. Ресторанный ужин плавно превращается в рабочее совещание: подкидываем боссу идеи, он всё записывает в телефон.
Новые объекты – это интересно, но в то же время страшно. Нам с Наташкой придётся курировать пять кофеен, будем метаться как ненормальные! Подруга проявляет свойственную ей деловую хватку: уговаривает шефа поднять нам зарплату.
В самом конце июня прилетает из Москвы Павел и вручает мне свидетельство о расторжении брака. А потом… ключи от двух квартир.
- Это ещё не всё, Светлана, - говорит он, пока я стою с разинутым от удивления ртом. – На следующей неделе Шпанцев переведёт на ваш счёт сумму с длинным хвостом нулей. Пока не скажу сколько, пусть это будет сюрпризом.
Мы с Натальей собираемся дружно упасть в обморок.
- Паша-а-а… - изумлённо тяну я. – Мы же проиграли суд… Как так?
- Что значит «проиграли»! – возмущается адвокат. – Я суды не проигрываю. Вы отказались от борьбы, и мне не удалось вывести Шпанцева на чистую воду. Но он явно фальсифицировал брачный договор, этим я его и прижал. Намекнул, что буду копать дальше, если откажется с вами делиться. Пришлось Олегу кое-чем пожертвовать. Квартиры отличные, и сумма очень приятная.
- Паш, то есть, вы всё переиграли в нашу пользу? – продолжаю удивляться.
- Ну так не первый год замужем, - самодовольно улыбается Ауэрбах и поправляет манжеты с бриллиантовыми запонками.
- Павел, вы настоящий гений юриспруденции! – Наталья смотрит на моего спасителя с искренним восхищением. – Да ещё и красавчик!
Вот этот комплимент явно мимо кассы, так как красавчиком адвоката назвать трудно - с его-то шнобелем! Но сейчас я так благодарна Павлу, что тоже готова им восхищаться.
…С Натальей и Мариной едем смотреть квартиры. Они двухкомнатные, с большим метражом, обе находятся в премиальном жилом комплексе с закрытой территорией и собственным парком.
Наташа проверяет на сайте, сколько стоит жильё в этой локации. Присвистывает от удивления. А можно было бы не смотреть, ясно, что квартиры элитные. В обеих первоклассный дизайнерский ремонт, шикарная мебель, дорогая бытовая техника…
Снова захлёстывает волной горечи и обиды, в глаза словно песка насыпали… Ведь эта недвижимость куплена втайне от меня, я и не подозревала, какими богатствами распоряжается мой муженёк.
- Не хочу здесь жить, - выдавливаю сквозь зубы.
- Да ты что! – Марина всплёскивает руками, а потом с удовольствием плюхается на диван. – Здесь так круто, Светуль!
- А мне противно… Наверняка Шпанцев тут развлекался с какой-нибудь своей девкой.
- Да здесь всё новенькое! Он сюда, возможно, даже не заглядывал.
- А как узнать?
- Посмотри: на холодильнике наклейка, на плите… Постельного белья нет, матрас голый!
- Можно и без кровати обойтись, правда же? – произношу с горечью.
- Да наплюй, Светик! Не зацикливайся. Тебе лучше вообще не думать об Олеге. Закажешь клининг, девочки всё обработают парогенератором до стерильности. На всякий случай можно ещё дверь поменять.
- Светуль, не накручивай себя, - поддерживает Марину Наташа. – Сейчас нафантазируешь всяких извращений. А Олежка, очевидно, в эту хату даже не приезжал.
Наверное, подруги правы. Надо радоваться, ведь я стала обладательницей двух чудесных квартир. Вместо этого я позволяю обиде разъедать мне внутренности.
- Натуль, а ты поживёшь со мной здесь, пока я не привыкну?
- С преогромным удовольствием! Но ты не забыла, что ко мне прилагаются две пушистых красотки? Они быстренько этот королевский интерьер одомашнят, везде будет шерсть летать.
- Лучше пусть летает шерсть, чем фантомы Олежкиных любовниц!
В последний раз позволяю обиде поднять змеиную голову, а потом закрываю эту тему. Больше не буду думать о Шпанцеве. Пусть хоть гарем заведёт, мне всё равно!
- Марин, а тебе хочу предложить переехать в другую квартиру.
Помню, какое страшненькое жильё вынуждена сейчас арендовать подруга, у неё крайне стеснённые условия. Марина очень мне помогла, поддержала. Хочу отплатить ей той же монетой.
У подружки после моих слов останавливается взгляд.
- Света, ты что… - бормочет она. – Я такие хоромы не потяну. Ты её сдавать будешь за немыслимые деньги.
- Не хочу сдавать, неизвестно, какие жильцы попадутся. А надо сохранить квартиру в хорошем состоянии для моей дочки. С тебя я, конечно, не собираюсь брать арендную плату. Ну как? Переедешь?
- О-о… - Марина прижимает ладони к пылающим щекам. – Ух ты… Вот это предложение, Светуль… Дай в себя прийти…
***
Каждый вечер разговариваю с Самойловым. То, что я дала ему от ворот поворот, он благополучно пропустил мимо ушей. Очевидно, привык не замечать препятствий, идёт к своей цели, несмотря ни на что. Не могу не признать, что его упорство достойно восхищения.
Витя звонит ежедневно, расспрашивает, как прошёл день, какие проблемы возникли в кофейнях. Так приятно, когда тебя внимательно слушают.
Но я всё время себя одёргиваю – запрещаю себе говорить о бывшем муже. А внутри противно свербит, хочется постоянно обсуждать Олега и его поступки. Ничего не забыла, не простила. И ещё долго не прощу.
- Так когда ты планируешь съехать от Натальи в собственную квартиру?
- Прямо на днях.
Мы с подругой пересмотрели наш план и решили, что в элитный жилой комплекс я перееду одна, а Наталья останется у себя. Иначе нам придётся на целый день оставлять в чужой квартире Мэри и Бусинку, ведь там нет соседки, которая их кормит. Думаю, для пушистиков это будет большой стресс.
- Я заказала новую железную дверь, чтобы не дай бог Олег не заявился в гости. Вдруг у него есть запасные ключи? Как только дверь установят, сразу перееду.
- А мне можно нагрянуть на новоселье?
- Конечно, Витя. Я не забыла, что именно ты нашёл для меня фантастического адвоката, благодаря которому я не осталась у разбитого корыта.
- Да, Пашка молодец.
- Отвоевал для меня две квартиры… Представляешь, там всё абсолютно новое: ремонт, мебель, техника. Муж тайком от меня всё делал, столько денег вбухал… А я ничего не знала! – восклицаю с дикой обидой.
Ну вот, опять не удержалась… Поклялась ведь не вспоминать Олега! Но как это сделать…
- Малыш, если тянет ругаться матом, велкам, я пойму. Не стесняйся. Мои маленькие симпатичные ушки привычны к крепким выражениям, - говорит Витя.
Вместо того, чтобы разразиться гневной тирадой, я прыскаю со смеху. Как приятно поболтать с Самойловым, бывают же такие лёгкие в общении люди! Ловлю себя на том, что каждый вечер уже с нетерпением жду его звонка…
***
Деньги, обещанные Пашей, пока не поступили. Адвокат связывается со мной по видео, он без пиджака, в одной рубашке – ярко-розовой, блестящей. Понимаю, что говорит из дома. Интерьер у него роскошный, на заднем плане сквозь панорамное окно горят огни столицы.
- Шпанцев деньги уже отправил, но банк обрабатывает платёж. Так что ждите, Светлана, скоро вы всё получите. А у меня возник ещё один вопрос. Скажите, те ваши украшения… Они вам очень нужны? Может, дороги как память? От родителей какой-то подарок – кольцо, серьги?
- Нет, у моих родителей не было возможности покупать драгоценности. В шкатулке только подарки от Олега.
- Не хочу вас расстраивать, Светлана, но экспертиза показала, что там нет ничего особо ценного… Как вы думаете, стоит ли сражаться за эту шкатулку? Я, конечно, могу ещё надавить на Шпанцева, но, если честно, не вижу смысла.
- Подождите, Паша… Как это – ничего ценного?! – подпрыгиваю от негодования. – Что вы такое говорите! Например, колье, которое Олег подарил на серебряную свадьбу… Он делал его на заказ… Оно с бриллиантами!
- Нет, увы. Там использованы муассаниты, которые раз в тридцать дешевле натурального камня. Всё остальное тоже имитация. Само золото, конечно, хорошего качества, и определённую сумму за эти изделия можно выручить… Подозреваю, Олег специально делал на заказ, чтобы вы не смогли посмотреть в интернете реальную цену украшений. Поэтому хочу уточнить – есть ли смысл вести переговоры о возвращении шкатулки?
- Нет, пусть себе оставит, раз уж он так в неё вцепился! – выкрикиваю дрожащим голосом.
- Хорошо. Извините, что расстроил. Понимаю, насколько для вас это неприятно.
- Нет, Паша, спасибо, вы столько для меня сделали.
Не успеваю отключиться, как начинаю реветь. Давно уже не рыдала, хвалила себя за выдержку. А сейчас слёзы катятся по щекам обжигающими потоками. Всхлипываю, сжимаю кулаки…
Подарки Олега оказались фальшивкой – как и вся моя семейная жизнь… Я не из-за денег сейчас реву, а от унижения и обиды. Стыдно, что жила столько лет с изворотливым подлецом и ничего не замечала. Как можно быть такой дурой?!
Давид
Роман Арбатов пересёк огромный кабинет партнёра, устроился в кресле напротив Давида и положил на стол перед ним файл.
- Что это? – насторожился Агаджанян. – Цифры какие-то… Что опять приключилось? Вроде всё нормально работает. Ты меня не пугай, Ромка.
- Давид, я по своим виртуальным каналам нарыл кой-какую инфу о Шпанцеве. И теперь уже твёрдо уверен, что нельзя нам вписываться в его головокружительный проект. Несмотря на то, что Олег обещает золотые горы.
- Интересно. А что тебе удалось выяснить? – Давид принялся листать файл.
- Махинации с налогами, сокрытие доходов, нецелевое использование бюджетных денег. Прямых доказательств нет, но косвенные признаки того, что Шпанцев ничем не гнушается, я сумел обнаружить. Нечестно он ведёт дела, Давид. Ну его.
- Значит, я всё сделал правильно, - Агаджанян откинулся в кресле и размял мощную шею. – Сегодня утром уведомил Олега Андреевича, что не смогу принять участие в его проекте.
- Во как!
- Угу. Тебе не успел сказать, занят сильно был.
- Ну и отлично. Я, честно говоря, боялся, что ты согласишься с ним сотрудничать, чтобы не расстраивать супругу. Валерия так посочувствовала Шпанцеву, прониклась его проблемами… Вступилась за него, даже просила не добивать.
- Да, было дело… Я, конечно, безумно люблю и ценю Валерию. Но в бизнесе предпочитаю руководствоваться не эмоциями жены, а трезвым расчётом и собственной интуицией. Моя Лерочка – настоящий ангел. Она добрая и доверчивая. А Шпанцев – матёрый хищник, который ради выгоды готов на что угодно. Твои исследования это подтверждают, - Агаджанян кивнул на файл, лежащий на столе.
- Классно, Давид. Прямо гора с плеч.
- Пусть ищет себе других партнёров, мы в его махинациях участвовать не будем.
- Супер.
Олег
После разговора с Агаджаняном Олег несколько минут сидел с остановившимся взглядом… Ну вот и всё, он получил окончательный и бесповоротный отказ от владельца холдинга «Энигма». А без участия Давида проект абсолютно нежизнеспособен.
Олег наконец отложил в сторону телефон, который до сих пор судорожно сжимал в мокрой ладони. Ослабил узел галстука, а потом и вовсе сдёрнул с себя шёлковую удавку. Перед глазами бежали разноцветные круги, воздуха не хватало. Аура безысходности разлилась по офисному кабинету. Олег сидел за столом, ссутулив плечи, он будто бы уменьшился в размерах, его лицо превратилось в маску отчаяния.
Зря он сунулся к губернатору с проектом! Это было фатальной ошибкой. Теперь Антон Владимирович сотрёт его в порошок, уничтожит. Они оба увязли по самое горло. Блестящая схема, придуманная Олегом, превратилась для них в капкан.
При мысли о том, что надо съездить в резиденцию к губернатору и «обрадовать» его новостями, Олега прошиб ледяной пот. Антон Владимирович будет в ярости… А что если он реализует все свои угрозы? Обещал чуть ли не на нары посадить…
И всё это из-за дуры Светки! Именно она виновата в том, что Олегу не удалось завоевать доверие Агаджаняна. Вот если бы жена вела себя как прежде – была скромной и интеллигентной, мило общалась с партнёрами Олега на светских вечеринках… Устроила бы домашний приём и накормила Агаджаняна своим чёртовым ростбифом, в конце-то концов!
Тогда всё сложилось бы по высшему разряду, как и задумал Олег. Сейчас его грандиозный проект набирал бы обороты.
Но нет. Светке приспичило развестись с ним в самый неподходящий момент… Курица безмозглая!
***
В кабинет к губернатору проводили сразу же, как только чиновник закончил приём делегации из соседнего региона. Пока Олег ждал аудиенции, он успел умереть несколько раз, сердце бешено прыгало в тахикардическом ритме. Впервые он замыслил настолько масштабную сделку, поэтому и провал был грандиозным…
- Заходи, дорогой, - с распростёртыми объятьями встретил губернатор. Он даже немного приподнялся в своём массивном кожаном кресле и кивнул бизнесмену, чтобы тот садился. – Порадуешь ты меня, в конце-то концов, хорошими новостями? Сколько ещё ждать, а?
- Ничего не получилось, Антон Владимирович… Агаджанян сорвался с крючка. Он не будет участвовать в сделке, - цепенея от страха, признался Шпанцев и затаился в ожидании реакции губернатора.
Тот молчал. Зловещая пауза повисла в воздухе, с каждой секундой она становилась всё более мучительной. Чиновник, прищурившись, испепелял Олега взглядом.
- Я сделал всё, что мог… - развёл руками бизнесмен. – Агаджанян упёрся, как бык, с места не сдвинешь.
- Ты же говорил, тебя его жёнушка поддерживает! – в тихой ярости выдавил губернатор.
- Даже это не помогло.
Несколько секунд чиновник скрежетал зубами, приближаясь к точке кипения, а потом взорвался. В адрес Олега пулемётной очередью полетели ругательства и проклятия, щедро усыпанные матом.
- Ты хоть понимаешь, что ты натворил?! Ты же меня подставил! Я столько денег вытащил откуда нельзя, чтобы в твой проект вложить! А ты… Да я ж тебя…
Губернатор импульсивно сжимал кулаки, словно мечтал придушить неудачливого партнёра. Шпанцев боялся поднять взгляд и чувствовал, как струится между лопаток ледяной пот.
- Антон Владимирович, вы подождите, не волнуйтесь так… У меня одна идея возникла… Уверен, это нас спасёт, - торопливо пробормотал бизнесмен хриплым шёпотом. На висках у него выступила испарина, уголок рта нервно дёргался.
- Я больше не верю в твои идеи! Ты умудрился такой проект загубить, мразь! Пшёл вон! – рявкнул губернатор.
Олег выполз из кабинета в пришибленном состоянии, ноги его не держали. Он понимал, что старый вояка не из тех, кто проорётся и успокоится. Губернатор не остынет, он будет мстить. Причём безжалостно…
- Куда теперь, шеф? – спросил водитель, поглядывая на бизнесмена в зеркало заднего вида. – Сложные переговоры? Вот водичка холодная, возьмите, Олег Андреевич. Или, может, лекарства нужны? Шеф, вы не молчите, я переживаю, у вас такой вид! Давайте в больницу поедем?
- В офис вези, - глухо выдавил Шпанцев.
Когда приехали в офис, он устроил жёсткий разгон подчинённым и таким образом немного спустил пар. А потом закрылся в кабинете и несколько часов шерстил документы на случай, если губернатор натравит на него силовиков.
К вечеру нервяк стал невыносимым, Олег уже звенел, как натянутая струна. Вдруг вспомнил, что давно не встречался с Настей, а ведь она настоящая мастерица, когда надо снять напряжение.
Блондинка куда-то запропастилась, Олегу не удосужился выяснить, что с ней случилось. Он полностью погрузился в раздел имущества – для него этот процесс был невероятно болезненным, казалось, что адвокат жены живьём снимает с него кожу. Олег готов был волком выть. Потеря собственности для него была невыносима, он проклинал Светлану и её ушлого юриста последними словами…
А Настя тем временем исчезла с горизонта. Сама не звонила, что для неё было нехарактерно, ведь она была инициативной и внимательной любовницей. Всегда предугадывала желания своего повелителя.
Неужели уехала куда-нибудь с подругами? Или с мамашей что-то стряслось? Настя говорила, что у той какие-то проблемы…
Олег набрал номер, но блондинка ответила не сразу, а после пятого гудка. Что за фигня?!
- Привет, - недовольно бросил в трубку Олег. – Ты дома? Приезжай ко мне на Лесную. День был тяжёлый, хочу расслабиться.
- Вот как? – непривычно сухо отозвалась Настя. – А почему туда? Ты же развёлся. Теперь могли бы встречаться у тебя дома, а не в твоём конспиративном гнёздышке для любовниц.
В Настином голосе Олег уловил сарказм. Даже сначала не понял, что девушка язвит, так как она всегда разговаривала с ним с восторженным придыханием, словно с каким-то божеством.
А сейчас почему-то дерзит.
Что за день!
- Настя… Ну хоть ты-то угомонись, а? – устало произнёс Олег. – Делай, как я сказал. Жду тебя через полчаса в той квартире.
- Такси оплатишь? – снова огорошила блондинка.
Да какая шлея ей под хвост попала?!
- В смысле? Ты не в состоянии сама оплатить такси?
- Как же ты удивлён, да? – неприятно засмеялась девушка. – В кои-то веки попросила потратить на меня триста рублей. Ой, какой ужас!
- Да что с тобой, Анастасия?! Какие-то проблемы?
- Проблемы только у тебя, Олег. Развод, раздел имущества… А со мной всё прекрасно. Потому что я тебя бросила. Бро-си-ла! И ты знаешь… Сразу как-то легче стало дышать. Серьёзно! Не надо тобой восхищаться. Не надо бежать по первому зову. Не надо нахваливать тебя в постели, хотя ты этого вообще не заслуживаешь.
- Что-о-о-о?! – в бешенстве заорал Шпанцев.
- Что слышал! – огрызнулась Настя. - Я словно на свободу вышла! Как же хорошо! Чао, Олеженька, не звони мне больше. Удали мой контакт. Всё, мы расстались. Прощай!
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать в ожидании новой части:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22
Часть 23 - продолжение