Найти в Дзене
Психология отношений

– Что ты наговорила моей матери? Довела до срыва! – после измены муж напал первым. Часть 17

Оглавление

Светлана

В понедельник с самого утра во всех трёх кофейнях наплыв посетителей – прямо сердце радуется! Народ возвращается в город после длинных майских выходных, и мы сразу ощутили приток клиентов. Официанты взмылены, основные блюда и десерты разлетаются с бешеной скоростью. Звоню Марине и прошу сделать дополнительную партию клубники в шоколаде.

А ещё в одном из заведений надо провести инвентаризацию. Но несмотря на ажиотаж, выкраиваю полчаса на разговор с Катей. Я могла бы придумать миллион причин, чтобы не встречаться с золовкой, выпившей из меня немало крови.

Однако Катьке удалось меня заинтриговать. Я не знаю, о чём хочет поговорить родственница, моё любопытство бушует. Интересно, как мама и сестрица Олега справляются без моей помощи?

Катя заявляется в кофейню в три часа дня, у неё новая стрижка, белоснежный брючный костюм и малиновые лодочки на безумной шпильке.

- Привет-привет! – воркует она и осматривает меня цепким взглядом, а затем выносит вердикт: - Классно выглядишь, подруга. Такая деловая, собранная. Значит, вышла на работу к Наталье?

- Да. Помогаю ей.

Я удивлена. Не ожидала услышать от Катьки комплимент, обычно она говорит колкости, наезжает. А сейчас прямо душечкой стала!

- Угостить тебя чем-нибудь? Что хочешь? Лимонад? Латте? Раф?

Через пару минут официант, которому я сделала знак, приносит Катин заказ.

- Плохо нам без тебя, Светуль, - продолжает удивлять золовка. – Маман всех утомила. Миллион поручений каждый день, только успевай отбиваться. Вот зачем постоянно пастись у врачей, что-то проверять, сдавать анализы? У неё богатырское здоровье, на ней пахать можно!

- Всё-таки пожилой человек, - напоминаю Кате.

Как можно говорить о маме в таком тоне?

Но отношения в семье мужа специфические. Олег – мамин любимчик, Анжелика Вадимовна обожает сына. А Катька всю жизнь слышит одни лишь упрёки. Пожалуй, это единственное, что нас сближает с золовкой – меня свекровь тоже постоянно пилила.

- Свет, а ты чего так резко смылась от моего братца? Поймала на измене?

Тяну паузу, размышляю. Ужасно не хочется поливать Олега грязью, боюсь превратиться в стерву, которая мстит за нанесённую обиду. Я бы многое рассказала Кате и её мамочке об их прекрасном Олеге. Например, что он забрал все подаренные драгоценности. Обокрал меня, по сути.

Но я молчу. Не привыкла жаловаться на мужа.

- Всё ясно. Он тебе изменил. Ну и правильно сделала, что свалила от него. Теперь сможешь насладиться свободной жизнью.

Криво усмехаюсь. Я бы предпочла продолжать ту жизнь, которая была у меня раньше. Но Олег не оставил мне такого шанса.

- А я к тебе с предложением, Свет. У нас в отделе вакансия появилась, хочу тебя позвать. Пойдёшь к нам работать?

Изумлённо таращу глаза. Что происходит? Катю подменили? Или это какой-то хитрый ход Олега? Он что-то задумал и подослал ко мне сестру?

- Но я уже нашла работу, - бормочу ошарашенно. – Зачем тебе это? Почему приглашаешь?

- Во-первых, я знаю, какая ты ответственная и чёткая. Буду сваливать на тебя кучу работы, - хитро улыбается Катька. – А то сейчас наймут какую-нибудь молоденькую, будет с утра до вечера в телефон втыкать, вертеть хвостом перед шефом и на маникюр отпрашиваться. А мне за неё отдуваться.

- Хм…

- Во-вторых, хочу позлить братика и мамульку.

- Они, наверное, и так в трансе, что я их больше не обслуживаю…

- Что есть, то есть.

- И меня готовы взять в твою фирму даже без профильного образования?

- Через резюме точно бы не взяли. А по моей рекомендации возьмут. Соглашайся, Свет. Зарплата отличная, будем на выходных в Дубай летать.

- А какие конкретно обязанности?

- Сопровождать сделки, заниматься документооборотом, выставлять счета. Ничего сверхъестественного. Мы работаем в двух компьютерных программах, я покажу. Ты их за две недели освоишь.

Катя допивает лавандовый раф, а я всё ещё пытаюсь понять, что означает её предложение. Возможно, она действительно хочет иметь в отделе человека, на которого можно свалить тонну работы. Катя нехило меня загружала просьбами все эти годы.

Или брат поручил ей за мной присматривать? Вдруг они придумали какой-то план?

Но в любом случае моя самооценка сейчас взлетела до небес. Не сомневаюсь, что действительно справилась бы с работой в Катиной фирме. В кофейнях же справляюсь. А у нас тут дым коромыслом!

- Кать, я подумаю, но ничего не обещаю. Я уже втянулась в работу, Наталья передала мне часть своих функций. Не могу её подвести.

- Ладно, звони, если надумаешь. Чао, беглянка!

Даже не поблагодарив за напиток, который она с удовольствием выхлебала, Катька улетучивается из кофейни. Вижу через окно, как она садится за руль своей красивой тачки.

Вечером дома рассказываю Наталье о визите золовки. Мы с подругой не пересекались целый день, обе мотались по разным объектам.

- Они явно что-то задумали, - хмурится Натали. – Не ведись на их хитрые уловки.

- Я отказалась.

- И правильно! А кстати, Светуль… Почему ты игноришь Самойлова? Он мне сегодня звонил и выл в трубку, как обиженный детёныш бегемота. Ты психанула, что он тебя поцеловал? Поэтому его заблокировала?

Секунду смотрю на подругу круглыми глазами, а потом хватаю телефон и начинаю лихорадочно рыться в настройках.

Боже! Я действительно заблокировала Витю! Наверное, зацепила случайно его контакт, когда отправляла в чёрный список очередной спам, которым меня заваливает с головой.

Испытываю совершенно детскую радость, всё вокруг вспыхивает солнечным светом. Смотрю на экран и глупо улыбаюсь. Я так ждала Витиного звонка, переживала, что он меня игнорит, не понимала, почему он так делает.

А он тоже переживал! Даже, наверное, страдал… Ну, надеюсь.

- Что? Нечаянно заблокировала? – понимает Наталья. – А чего так радуешься? Мужик едва харакири себе не сделал, не знал, как дальше жить без Канарейкиной. А ты тут веселишься, жестокая! Позвони ему. Объяснись.

- Да он занят, наверное. Работает.

- Уверяю, он будет счастлив тебе ответить, даже если ты оторвёшь его от толпы крутых инвесторов.

- Подожду, когда сам позвонит, я же разблокировала его.

- Вредная! Ломаешься, как девочка.

Удивительно, но я себя действительно чувствую восьмиклассницей, затаившей дыхание от счастья, потому что она вдруг узнала, что красавчик из параллельного класса к ней неравнодушен.

Время бежит, мы стали взрослыми, а ничего не меняется. Те же эмоции, то же волнение… После предательства мужа я думала, что внутри меня выжженное поле, и я больше никогда не смогу искренне радоваться чему-либо. Но вот сейчас сижу с телефоном в руках и улыбаюсь.

Отправляю Самойлову сообщение:

«Вить, прости, случайно тебя заблокировала»

Через мгновение мобильник оживает, одноклассник сразу же перезванивает по видеосвязи.

- Канарейкина, не ожидал от тебя такой подставы! Ты вообще это как?! А мне что думать? – ругается Самойлов, а я улыбаюсь. Так приятно видеть на экране его рассерженную физиономию. – Нет, она ещё и смеётся, посмотрите на неё! Ладно, прощаю, что с тебя взять, Канарейкина… Наталья далеко?

- Здесь она, рядом.

- Вить, привет! – машет рукой подруга.

- Девчонки, я что придумал. Мне снова филиал придётся навестить, так как проблема не решена. В пятницу прилечу. Заодно предлагаю на уик-энд сгонять на озёра. Знаю одно крутое местечко - клубный лесной отель. Расслабимся, отдохнём. Я всё организую, вам ни о чём не надо беспокоиться.

- Куда это ты нас увезти собрался, Витюша? Что задумал? Если что, мы девушки приличные, мы не такие! А Канарейкина так вообще ещё замужем.

- Я Синицына, - напоминаю обречённо. Но меня никто не слышит.

- Да я и не сомневаюсь, что вы приличные, - смеётся Витя. – Но Свете надо отвлечься. Всем известно, что развод – опасная штука, в первую очередь для нервной системы.

- Я бы с удовольствием вырвалась из города. Хотя бы на один день, - вставляю свои три копейки. Витина идея мне очень понравилась.

- Значит, договорились? – радуется Самойлов.

У него сияют глаза, он так жадно смотрит на меня. Чувствую, как по спине сходит обжигающая лавина: я всё ещё не забыла вкус нашего поцелуя.

- На выходных у нас самый ажиотаж в кофейнях… - задумчиво говорит Наталья. – Но постараемся вырваться. Тем более, если ты всё организуешь.

- Отлично!

Прощаемся с одноклассником, а потом переглядываемся с подругой.

- На что мы подписались? – спрашиваю Наталью.

- А что такого? – невинно хлопает глазами. Она наглаживает Бусинку, кошка блаженно тарахтит на всю комнату. Мэри сидит рядом, ревниво щурится и нервно дёргает пушистым хвостом. – Съездим за город, отдохнём, ты развеешься. Самойлов будет нас развлекать. Кажется, я знаю, какой отель он имеет в виду. Если угадала, то это шикарное местечко, мы чудесно проведём там время.

Как странно… Я поеду куда-то не с мужем, не с детьми, а с другим мужчиной… Совершенно незнакомый опыт.

- А если Олег узнает?

- Пусть локти кусает! Ты должна сидеть взаперти и обливаться слезами? Ну уж нет! Сам-то небось себе в удовольствиях не отказывает. Ты думаешь, он расстался со своей Настей?

- Он клялся, что бросил её. Но сейчас, наверное, вернул обратно. Теперь у нас друг перед другом нет никаких моральных обязательств.

Мысль, что мы с мужем превратились в чужих людей, по-прежнему причиняет боль… Но благодаря Самойлову эта боль притупилась, Витя словно загородил меня своей мощной фигурой от ранящих мыслей.

Ну и чудесно. Съездим на озёра, расслабимся. Поскорей бы пятница!

ОЛЕГ

- Что с тобой? Бессонная ночь? Тяжёлые переговоры? Отравился? Вирус подхватил? Выглядишь ужасно.

Губернатор с явной тревогой изучал лицо Олега.

- Жена подала на развод, - замогильным голосом признался тот. Решил сразу выложить все карты на стол. К сожалению, сейчас у него на руках не было ни одного козыря. Олег приготовился к жестокой взбучке, в гневе Антон Владимирович был страшен.

- Развод? Нет! – ахнул губернатор. Фраза, которая прозвучала в следующую минуту, состояла исключительно из нецензурных слов. Шпанцев поёжился и стиснул челюсти.

- Олег, ты спятил?! Как ты такое допустил? И почему вдруг? Что вы не поделили? Всё же хорошо у вас было!

Сегодня в три часа дня губернатор срочно выдернул бизнесмена из офиса, позвал к себе. Пришлось мчаться во весь опор и строить по пути догадки. Ничего хорошего эта встреча не сулила. Понятно, что разговор будет касаться их общего проекта, который забуксовал ещё до старта.

Агаджанян до сих пор не дал согласия поддержать смелую авантюру Олега. Без него вся конструкция, тщательно спланированная бизнесменом, превращалась в песочный замок.

Шпанцев отчаянно надеялся, что спектакль, разыгранный в резиденции у Давида, принесёт плоды. Но нет, владелец «Энигмы» до сих пор ничего не ответил. С каждым днём нарастала паника, Олег понимал, что угодил в капкан. Если бы в проект не вписался губернатор со своими немалыми ресурсами, было бы проще. Олег бы просто свернул лавочку и переключиться на что-то другое.

Но Антон Владимирович уже вложил в подготовительный этап безумные деньги, причём частично бюджетные. Для него дороги назад нет, и Олег это знал.

- Я же тебе объяснил, какие тараканы у Агаджаняна! – От раскатистого рычания, заполнившего весь кабинет, по спине побежали мурашки. – Никакого развода быть не может! Что хочешь делай, уговаривай жену, обещай что угодно! Да хоть шантажируй! Вы должны помириться. Или хотя бы изобразить влюблённых голубков для Давида, но так, чтобы он поверил! Пока не подпишешь контракт с «Энигмой», засунь свои разборки с женой знаешь куда! Надеюсь, Агаджанян ещё не узнал о вашем конфликте.

- Он знает, - скорбно выдохнул Олег.

Губернатор взглянул на него так свирепо, что у Шпанцева резко заныли все зубы, включая импланты.

- Как он узнал? По своим каналам?

- Я сам ему сказал.

- Ты совсем больной?! – Новая порция ругани. – Зачем?!

- Решил, что лучше сразу признаться, ведь так или иначе правду не скроешь. Я уже попробовал все способы, чтобы уломать Светлану. Она упёрлась намертво. Мириться не желает, наняла московского адвоката, чтобы при разводе содрать с меня побольше.

- Да неужели? Ни за что не поверю, что Светлана – жадная. Если на развод подала, значит, ты капитально накосячил, Олег. Довёл её. А должен был ценить и беречь, потому что жена у тебя золотая. Я не так уж много с ней общался, Галина больше, но даже я заметил, как сильно Светлана отличается от остальных наших дамочек. Ты кретин, Шпанцев, если такую женщину упустил! Надо же, как далеко у вас всё зашло. А ты молчал!

- Надеялся, что удастся помириться… Нет, не получилось.

Губернатор прошипел сквозь зубы очередное ругательство.

- Но вы не волнуйтесь, Антон Владимирович! Я всё обсудил с Давидом. Признался, что виноват перед женой… Как вы верно подметили… с присущей вам проницательностью… Да, увы, это я во всём виноват.

- Ну и что Агаджанян? – хмуро буркнул чиновник.

- Думаю, он не будет упорствовать в своём странном желании вести дела исключительно с семейными партнёрами.

- Серьёзно? Ты смог его убедить?

- Его супруга Валерия полностью меня поддержала. Встала на мою сторону.

- Что ж ты там такого наплёл, если баба за тебя вступилась? Она вроде Светлану должна поддерживать.

- Валерия понимает, что если дело дошло до развода, значит виноваты оба.

- Думаешь, жена уговорит Агаджаняна?

- Не сомневаюсь!

- Ну, смотри, Олег… Если наше дельце не выгорит, то московскому адвокату с тебя и стрясти будет нечего. Я сам тебя разорю и по миру пущу, ясно? Скажешь ещё спасибо, если на нарах не окажешься…

- Что вы, Антон Владимирович… Зачем такие страсти. Обещаю, у нас всё получится.

…Из губернаторского кабинета Шпанцев вышел на ватных ногах и обливаясь ледяным потом. В приёмной сжал виски пальцами, пытаясь унять пульсирующую боль. Почти без надежды проверил телефон – не пропустил ли звонок от Агаджаняна.

Нет, не пропустил. И что же теперь делать?

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17

Часть 18 - продолжение

***