Найти в Дзене
Психология отношений

– Что ты наговорила моей матери? Довела до срыва! – после измены муж напал первым. Часть 13

Павел, как и обещал, прилетает обратно через день, и у него уже готов отчёт о проделанной работе. А сделать он успел многое. Я только диву даюсь, насколько быстрый и пронырливый мне достался адвокат. Такое ощущение, что у него везде глаза и уши, и он может куда угодно дотянуться своими ловкими щупальцами. Опять мысленно благодарю Витю, что познакомил с Ауэрбахом. На этот раз встречаемся в одной из кофеен, которыми управляет Наталья. Подруга отправляет нас в тихий уголок, где мы можем поговорить. - Как я уже убедился, вы, Светлана, располагаете неверной информацией о размерах семейного капитала. А ваш супруг не намерен раскрывать данные, - сообщает Павел. Я заворожённо рассматриваю его фиолетовый пиджак с идеально отстроченными лацканами. К пиджаку прилагается розовая рубашка и белоснежные джинсы, а также сиреневые мокасины. Мой адвокат - настоящий франт! - Я вам говорил, что подключил своих специалистов – детективов, аудиторов, они вовсю работают. Если понадобится, запрошу финансово-э
Оглавление

Павел, как и обещал, прилетает обратно через день, и у него уже готов отчёт о проделанной работе. А сделать он успел многое. Я только диву даюсь, насколько быстрый и пронырливый мне достался адвокат. Такое ощущение, что у него везде глаза и уши, и он может куда угодно дотянуться своими ловкими щупальцами.

Опять мысленно благодарю Витю, что познакомил с Ауэрбахом.

На этот раз встречаемся в одной из кофеен, которыми управляет Наталья. Подруга отправляет нас в тихий уголок, где мы можем поговорить.

- Как я уже убедился, вы, Светлана, располагаете неверной информацией о размерах семейного капитала. А ваш супруг не намерен раскрывать данные, - сообщает Павел.

Я заворожённо рассматриваю его фиолетовый пиджак с идеально отстроченными лацканами. К пиджаку прилагается розовая рубашка и белоснежные джинсы, а также сиреневые мокасины.

Мой адвокат - настоящий франт!

- Я вам говорил, что подключил своих специалистов – детективов, аудиторов, они вовсю работают. Если понадобится, запрошу финансово-экономическую экспертизу и подам ходатайство в суд о предоставлении информации о налоговых отчислениях. Господину Шпанцеву от нас не спрятаться, мы его порвём! – плотоядно улыбается Павел, его глаза горят, как у хищника, учуявшего жирную добычу.

- Олег будет взбешён… У него обязательно подскочит давление, гастрит обострится… - бормочу машинально.

- Вы переживаете из-за этого? – удивлённо смотрит на меня Ауэрбах.

Прислушиваюсь к себе. Пытаюсь понять, волнует ли меня, как прежде, здоровье мужа.

Увы, всё ещё да. Видимо, себя не переделаешь. Тем более, за такой короткий отрезок времени. Обида выжигает серной кислотой мои нервные окончания, но в то же время я не забываю, что все эти годы Олег был заботливым отцом для наших детей…

Наверное, адвокат считает меня тряпкой, мямлей…

- Светлана, вам ни одной секунды не стоит переживать о Шпанцеве. Он вас недостоин. Лучше настройтесь на борьбу.

Наташка ежедневно талдычит то же самое, старается пробудить во мне кровожадность. Напоминает, что Олег долгие годы опутывал меня паутиной лжи, вёл двойную жизнь.

Узнать о его девках было больно. Но не меньше меня потрясло, что муж тщательно маскировал доходы, словно я не жена, а налоговый инспектор.

Только благодаря адвокату я узнала, что «Лидер» - процветающая компания. А муженёк-то заливал, что красивая картинка – это имиджевая сказочка для прессы. На самом деле предприятие тонет в долгах и кредитах, дела идут плохо, контракты срываются один за другим, и вся надежда на сотрудничество с «Энигмой». Вот тогда заживём!

Я же верила в эти басни! Никогда не шпионила за мужем, не сомневалась в его словах, не пыталась залезть в телефон.

Ну и пусть. По крайней мере, дети выросли в доме, наполненном моей искренней любовью…

- Кстати, вот.

Павел достаёт из портфеля очередной документ. Я уже боюсь смотреть, сейчас обязательно узнаю ещё что-то неприятное.

Так и есть!

- Удалось обнаружить семь квартир, купленных в последние годы Анжеликой Вадимовной Шпанцевой, вашей свекровью.

- Нет… - выдыхаю потрясённо. – Семь?

- Да. Вряд ли пенсионерку можно назвать акулой недвижимости. Я докажу, что все квартиры были куплены Олегом с использованием вашего семейного бюджета и оформлены на маму, чтобы утаить от вас это имущество. Обычно судьи трепетно реагируют на подобные махинации, сразу становится ясно, кто есть кто в бракоразводном процессе.

Сижу ошарашенная, внутри всё скручено в тугую спираль, тошнота подступает к горлу… С трудом прихожу в себя.

- Павел, а где находятся эти квартиры?

- Все в новостройках, в престижных ЖК. Денег потрачено достаточно.

- Можно посмотреть адреса?

- Конечно.

Ворошу распечатки, нахожу то, что ищу. Квартира на Лесной улице, где я застукала мужа с зеленоглазой блондинкой, тоже принадлежит свекрови. То есть, в распоряжении Олега было целых семь плацдармов, чтобы развлекаться со своими девками. А его мамаша всё это покрывала…

Какая же подлая семейка!

…После встречи с Павлом возвращаюсь домой по сияющему городу. Наступил май, а с ним и длинные выходные. В этом году ранняя весна, очень тепло, уже вовсю цветут яблони, а солнце так радостно сияет в лазурном небе, что хочется плакать – потому что прекрасная погода совсем не соответствует моему состоянию.

Внутри всё чёрное, обугленное…

Сегодня добавился новый штрих к портрету мужчины, которого я считала своей половинкой, своим предназначением. Он оформлял недвижимость на мать, изо всех сил шифровался, крысятничал…

Как же мерзко!

Нужно как-то переварить ещё и это. Не расклеиться, не начать снова рыдать…

Телефон сигналит в сумке, достаю его и вижу сообщения от Вити:

«Канарейкина, встречаемся! Сегодня ты точно от меня не отделаешься, я вечером улетаю».

«Скажи – да!»

«Да? Умница! Тогда будь готова в шесть, я за тобой заеду».

Закатываю глаза, но улыбаюсь. Вдруг понимаю, что сейчас именно это мне и нужно: доза общения с весёлым и бесшабашным Самойловым, с которым так легко и просто. Он-то меня не обманывает, ничего не утаивает, не водит за нос…

Но можно ли в моём положении встречаться с одноклассником, откровенно намекающим, что он ко мне неравнодушен?

Чтобы обсудить этот вопрос, звоню подруге.

- Натуль, говорить можешь?

- Могу, только быстро.

- Слушай, Витя зовёт прогуляться. Сходить?

- Конечно! О чём тут думать, Синицына! Тебе приглашает на свиданку шикарный мужик, обаятельный, свободный.

- А вдруг он воспримет это как обещание чего-то большего?

- Пусть воспринимает как хочет! Зачем ты паришься, Света? Знаешь, ты как принцесса, которая всю жизнь просидела в башне. Пора тебе выходить на волю, начинать общаться с мужчинами. Они не кусаются. Уж Самойлов-то точно.

- Ладно, тогда сходим с ним куда-нибудь.

- Правильно! Всё, больше не могу говорить, у нас тут аврал, трубу прорвало, потоп.

- Ужас! Спасибо, Натулечка!

Зависаю перед шкафом, выбираю наряд. Пожалуй, надену одно из коктейльных платьев, которые покупались специально для светских раутов или приёма гостей. То есть, достаточно дорогое и элегантное.

Вдруг понимаю, что хочу не только нарядиться, но и сделать макияж – надоело реветь в подушку, хочется очнуться от своего горя, забыть о нём.

Верчусь перед зеркалом, крашу ресницы, наношу блеск на губы… И вдруг ловлю себя на мысли, что собираюсь, как на самое настоящее свидание!

Что за ерунда! Это же Витька Самойлов…

Но я увлеклась, вошла во вкус. И чувствую себя сейчас в сто раз лучше, чем когда злилась на мужа или оплакивала свою несчастную судьбу…

Без пятнадцати шесть я уже готова. Бусинка и Мэри вьются вокруг ног, собираются идти со мной. Нет, малышки, я как-нибудь без вас.

В зеркале отражается стройная привлекательная женщина в платье из синего атласа. Сверху накидываю кардиган, беру сумочку, надеваю шпильки… Телефонный звонок заставляет вздрогнуть. Вот будет номер, если сейчас Витя скажет, что у него не получается, он занят, давай отложим встречу.

А я-то расфуфырилась, как восьмиклассница перед дискотекой!

Однако это звонит не Витя, а моя свекровушка. Словно почувствовала, что сегодня весь день я её вспоминала добрым словом. А как же не вспомнить драгоценное существо, если выяснилось, что мамаша Олега была в курсе всех его махинаций.

Вот кому мой муж доверяет безоговорочно – своей матери. А я за двадцать пять лет не стала для него родным человеком. Он скрывал от меня доходы, прятал недвижимость. Почему? Разве я когда-нибудь просила у него что-то запредельное? Или была заядлым шопоголиком, которого надо жёстко ограничивать в расходах?

- Здравствуйте, Анжелика Вадимовна. – Даже интересно, что ещё будет заливать мне свекровушка.

- Добрый вечер, Света… Вернее, не очень-то он добрый! Ты всё-таки не прислушалась к моим словам, - скорбно произносит в трубку свекровь. – Олег сказал, что ты настаиваешь на разводе. Как это глупо с твоей стороны, Света! Оттолкнуть от себя мужчину, который столько лет заботился о тебе, полностью обеспечивал… Благодаря которому ты познала радость материнства! – с надрывом вещает мадам.

Боже, какой пафос.

- Этот мужчина покупал квартиры и оформлял их в вашу собственность. Лишь бы только законная супруга – то есть, я - ничего не узнала. У вас очень запасливый сынок, Анжелика Вадимовна. И насквозь лживый. В этих квартирах Олег встречался со своими любовницами. Только не говорите, что вы ничего не знали, я не поверю, это невозможно.

- А… Как… Что… Да что ты такое говоришь, Света! На солнце перегрелась?! Ты бред несёшь, я даже слушать не хочу!

- Не слушайте, я не заставляю. Вы сами мне позвонили.

- Да нет у меня никаких квартир! Только та, где я живу! – кричит свекровь.

Она вопит так отчаянно, что я бы даже ей поверила. Но сегодня днём своими глазами видела выписки из реестра недвижимости – их сумел раздобыть Павел.

- А, ну теперь понятно, в кого Олег такой отъявленный лжец! У него была хорошая учительница, - холодно усмехаюсь я. – До свидания, Анжелика Вадимовна, нам с вами больше не о чем разговаривать.

Сбрасываю звонок и в панике зажимаю себе рот ладонью. Что я наделала?! Как могла так глупо проболтаться?!

Вдруг у Павла особая стратегия, и ему нужно, чтобы вся информация, которую удалось раздобыть, до суда хранилась втайне? А теперь свекровь в курсе, что я знаю о квартирах. Сейчас помчится докладывать сыночку.

Кто меня за язык тянул?!

Это всё эмоции. Так злюсь на Олега и его мамашу, что не могу себя контролировать…

Нахожу в вызовах контакт Ауэрбаха. Сейчас Павел подумает: и чего звонит, что ей ещё от меня нужно, мы ведь сегодня прояснили все вопросы, зря я что ли мотался из Москвы в провинцию?

А может, и не подумает! Он сам сказал: я на связи, звоните в любое время.

- Да, Светлана. Что-то случилось? – звучит в динамике голос Павла. Адвокат говорит так, что сразу чувствуется его внимание и забота. Он как главврач в психбольнице. Наверняка среди его клиентов хватает нервных персонажей, ведь у всех серьёзные проблемы, иначе мы бы и не обратились за помощью.

- Случилось, Паша, случилось! Я ужасно накосячила!

- Да ладно. Что конкретно произошло?

В двух словах описываю ситуацию.

- Ничего страшного, - успокаивает Ауэрбах. – Всю информацию я получаю легальным путём, нам нечего скрывать. В любом случае, завтра я уже отправлю Олегу подробный список семейного имущества и предложу заключить предварительное соглашение о разделе. Как раз сейчас работаю над текстом. Посмотрим, согласится ли ваш муж с требованиями.

- Думаю, нет.

- Я тоже так думаю. Хотя вы сказали, что Олег сам предложил развестись цивилизованно. Даже интересно, что он имел в виду. Наверное, в его понимании это означает, что он отдаст вам одну, самую маленькую, квартирку и назначит ежемесячное пособие тысяч в тридцать. А потом будет трубить на каждом углу, как благородно он поступил с бывшей женой: полностью содержит и даже у родной мамочки квартиру отобрал, чтобы вам было где жить.

К сожалению, фантазии адвоката очень близки к истине. Будь воля Олега, он бы вообще не стал со мной делиться – теперь я это поняла.

- Совсем мне это не нравится, - вздыхаю.

- Мне тоже. Поэтому будем бороться, Светлана.

Сразу после разговора с Павлом отправляю в чёрный список свекровь. Больше не желаю слышать её голос, пусть общается со своим любимым сынком, а обо мне забудет!

Немного злорадствую – отлично понимаю, что Анжелика Вадимовна, наверное, уже проела печень Олегу своими поручениями. Я-то теперь свекровь не обслуживаю, а кого ей ещё просить? На Катьку надежды нет, на неё где сядешь, там и слезешь, она с матерью в контрах. Олег наверняка один отдувается, а у Анжелики Вадимовны семь пятниц на неделе, ей постоянно что-то нужно…

В дверь звонят, и на пороге появляется Самойлов с букетом восхитительных роз.

- Привет, Канарейкина, ты готова? О, вижу, что да!

Витя заходит в квартиру и осматривает меня с откровенным мужским интересом. От его неприличного взгляда я покрываюсь колкими мурашками, а внутри поднимается пьянящее волнение. Почему так приятно видеть восхищение в глазах мужчины?

Наверное, потому, что другой мужчина пытается уничтожить мою самооценку и вытереть ноги о самолюбие. Своими поступками Олег доказал, что я для него ничего не значу, и все годы моей любви и преданности ничего не стоят.

- Какая же ты красотка, Свет! Так бы и смотрел, не отрываясь, целую вечность! – признаётся Самойлов.

Испытываю удовольствие от этих слов, хотя особо не верю Витькиным комплиментам. Уже сделала вывод, что он тот ещё дамский угодник. У него на лице написано, что женщин он любит и обращаться с ними умеет.

Ну и ладно! Натаха сказала, надо использовать Самойлова, чтобы отвлечься от переживаний. Именно это я и сделаю.

- Ты тоже отлично выглядишь, Вить. Костюм сидит идеально, да и фигура у тебя классная. В зал ходишь?

- Редко. У меня дома гантельки, гиря… Что-то засмущала ты меня, Светочка.

- Не ври, Самойлов, - улыбаюсь. – Подозреваю, что тебя вообще ничто не может смутить.

- Возможно, и так, - Витя хитро улыбается в ответ.

- Подожди, я цветы в воду поставлю. Какие красивые розы! А у нас там ещё стоят два букета, которые ты подарил в понедельник, - киваю в сторону гостиной.

Ухожу на кухню, а Мэри и Бусинка времени даром не теряют. Через минуту уже сидят у Виктора на руках и тарахтят изо всех сил, жмурятся, подставляют пушистые бока под его лапищи. А когда он спускает их на пол, дружно издают разочарованное «мряу!». Понравилось им, ещё хотят.

Беру сумочку, и мы с Витей выходим из квартиры. У подъезда ждёт массивный седан европейской марки, эту машину я ещё не видела. Школьный друг распахивает дверь автомобиля и галантно помогает усесться на пассажирское сиденье. От мужского прикосновения по телу снова пробегает какой-то странный импульс, как тревожная зябь по речной глади.

- Рад, что ты согласилась провести со мной вечер.

- Ты не оставил мне выбора, Самойлов!

- А что делать? Надо вытаскивать тебя из дома. Тебе сейчас необходима моральная поддержка. А кто её окажет лучше меня? Я ведь дважды разводился, знаю, насколько это неприятно.

- Спасибо, Вить. Я сейчас действительно в ужасном состоянии.

- Давай попробуем это исправить, Кукушкина.

- Да Витя! Хватит уже прикалываться! – Бью одноклассника в плечо, а он ржёт. – Надоели твои однообразные шуточки!

- Ты мне тоже безумно нравишься, Светик. Ты в курсе?

- Лучше на дорогу смотри!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13

Часть 14 - продолжение

***