Светлана
- Мамуль, ну как ты? – дочка жалобно смотрит на меня с экрана смартфона. – Вот вы и развелись… Тяжело об этом думать. Мне так грустно… Значит, теперь вы с папой чужие люди?
- Танюш, это невозможно, мы столько лет прожили вместе…
Я берегу дочкины чувства, поэтому не рассказываю, как подло повёл себя её папаша во время развода. Если бы не мой супер-адвокат, я бы получила шиш с маслом, и мне пришлось бы до конца жизни мыкаться по съёмным квартирам.
К счастью, у Олега хватило ума не сливать в сеть видео из бассейна, поэтому дети ничего не знают о Самойлове. Должна ли я рассказать им, что у меня появился поклонник? Не удивятся ли они, что так быстро?
Пока я в замешательстве.
По просьбе ребёнка устраиваю румтур по своим новым владениям, куда только что переехала.
- Мам, квартира просто обалденная! – восторженно восклицает Танюша. – А откуда она у папы? Здесь даже вся техника есть… И мебель…
- Как объяснил адвокат, эта собственность числилась на балансе компании «Лидер». Ну, знаешь, предприятие держит жильё про запас, чтобы разместить приезжих специалистов или особо ценных сотрудников.
- А, ясно. Мам, вот видишь, всё-таки папа тебя любит, хоть вы и развелись. Он о тебе позаботился! Смотри, как тут классно!
Меня передёргивает, усмехаюсь с горечью. А может, лучше открыть дочке глаза? Всё же она достаточно взрослая, чтобы не строить иллюзий.
- Танюш… Вообще-то, папа очень не хотел отдавать мне эту квартиру. И вторую тоже. Но адвокат отстоял моё право на эту собственность.
У дочки вытягивается лицо.
- Вот как… Я думала, папа сам тебе предложил…
- Отнюдь. Но ты не переживай, солнышко. Пройдёт время, мы все успокоимся. Лучше думай об учёбе, развлекайся с подружками, изучай язык и страну. Я вот загрузилась работой, и это лучшая терапия.
Рассказываю дочке о вчерашнем инциденте: случайно выбили клиенту на терминале за чашку латте не двести двадцать рублей, а двести двадцать тысяч. И у него они благополучно списались с карты. А мужчина даже и не заметил. Хорошо, что товарищ невредный попался, не стал устраивать разборки. Просто вернулся и спокойно всё объяснил, когда обнаружил, во сколько ему обошёлся поход в кофейню.
Слово за слово, отвлекаемся с Танюшей от болезненной темы развода, настроение у обеих улучшается…
…Как и обещал Паша, на мой банковский счёт приходят деньги от экс-мужа. Когда я вижу сумму, долго не могу поверить своим глазам. Потом протягиваю телефон Наталье, чтобы она взглянула на смс из банка. Подруга близка к инфаркту, она тоже в шоке от увиденного.
- Вот это Паша даёт, - изумлённо шепчет Натали. – Размотал Олеженьку по полной программе! Светуль, ты теперь миллионерша.
- Но как Олег согласился пожертвовать такой суммой?!
- Не сомневаюсь, что Паша не оставил ему выбора. Но Шпанцев точно не обеднел.
- Да уж точно!
- У тебя миллионы, а у него миллиарды. Фирму-то он себе отсудил, злыдень! Ой, Света… Ты ведь теперь не перестанешь работать, а? Не уволишься? Я без тебя не справлюсь!
- Нет, конечно, Наташ, ты что! Мне так нравится заниматься кофейнями. Да разве ж я променяю нашу круглосуточную нервотрёпку на шопинг в Дубае и спа-салоны? – смеюсь и обнимаю подругу.
- Правильно! Но если прям сильно захочется в Дубай, мы сможем это организовать. Выкроим пару денёчков посреди недели и рванём. Мы теперь обеспеченные девочки. Ты так вообще!
- Сначала надо устроить новоселье. Я Вите обещала, что обязательно его приглашу.
*****
В начале июля город плавится от жары, солнце ослепительно пылает, в небе ни единого облачка. Но в квартире, отвоёванной у Шпанцева, прохладно, так как здесь установлена дорогая сплит-система. Отмечаем новоселье впятером: я, Натуля, Мариночка, а также мальчишки - Витя и Паша.
Самойлов заявился по-простому – он в джинсах и чёрной футболке. Однако при виде его выпирающей мускулатуры мы с подружками синхронно перестаём дышать.
А Пашенька, как обычно, разодет как столичный франт, кем он, в принципе, и является: светлый костюм, фиолетовая рубашка, бордовые мокасины. Адвокат сразу предупреждает, что не сможет долго радовать нас своим присутствием, так как должен лететь в Омск, там у него новый клиент.
Я уже перевела Павлу его гонорар – десять процентов от суммы, полученной от бывшего мужа. Заработал адвокат на моём разводе немало, но он заслужил всё до последней копеечки. Без Паши я вообще ничего бы не получила, он молодец.
Решила тряхнуть стариной: накрываю стол по всем правилам сервировки. Заранее купила красивую скатерть, сервиз, приборы, блюда. Вся моя коллекция, собранная за годы семейной жизни, осталась в прежней квартире. Ну и ладно, я с большим удовольствием закажу всё новое.
- Ох, Канарейкина, какие ароматы! – Витя осматривает накрытый стол и шумно сглатывает, кадык на крепкой шее подпрыгивает. – Всё домашнее? Я думал, мы доставку закажем!
- Нет уж! Идёмте к столу, - приглашаю всех и снимаю фартук.
- Какое платье красивое, - Витя жадно шарит взглядом по моей фигуре. – И какая ты в нём шикарная.
Улыбаюсь другу. Его полыхающие огнём глаза говорят гораздо больше, чем слова. Мои щёки обдаёт жаром, так как Витя, похоже, мысленно уже сорвал с меня это платье…
- Ого, выглядит соблазнительно, – произносит Павел, когда я выставляю в центр стола своё коронное блюдо – ростбиф. Жду, когда дорогие гости попробуют, волнуюсь, так как ещё не приноровилась к новой духовке.
- Вау! – Витя с наслаждением вгрызается в кусок мяса. – Офигенно! Вкуснятина невероятная! Канарейкина, ты богиня! Я сейчас взорвусь от эмоций…
- Великолепно, - хвалит Паша. Он, в отличие от моего одноклассника, ест очень изящно. – И подача впечатляет. Всё так изысканно, Светлана. Браво!
Девочки тоже нахваливают ростбиф и остальные блюда. Слушаю комплименты и мстительно думаю, что теперь пусть любовницы Олега устраивают приёмы для его деловых партнёров. Посмотрим, как у них получится. Это не так-то просто – принять десять-двадцать человек и всем угодить.
Стоп. Я же поклялась не думать о Шпанцеве. Зачем же опять начинаю?
Видимо, рана слишком свежа, поэтому ничего не получается. Мне нужно больше времени…
Ближе к вечеру каким-то загадочным образом мы остаёмся в квартире вдвоём с Витюшей. Ну, адвокат понятно, он в аэропорт умчался. Но девчонки-то куда делись? Они совсем незаметно испарились, вроде только что щебетали на кухне, загружая посудомойку, и вот их уже нет.
Витя помогает сложить стол, уносит оставшуюся посуду. Мы так ловко наводим порядок, словно делали это годами. В какой-то момент наши руки соприкасаются, и Витя сжимает мои ладони. Смотрит пристально, не отводит взгляд. Меня накрывает его силовым полем, становится жарко, я волнуюсь как девчонка… В сотый раз удивляюсь, каким же большим он вымахал, мне приходится поднимать голову, чтобы посмотреть ему в глаза.
- А в школе был на полголовы ниже, - напоминаю с улыбкой.
- Было дело. Но теперь это ты маленькая. Как синичка, - улыбается в ответ Самойлов и притягивает меня к себе. – Или канарейка.
Не сопротивляюсь.
- Канарейка, - повторяет Витя. – Маленькая прелестная птичка. Вот такусенькая. - Он раздвигает большой и указательный пальцы, показывая размер.
По мне, так ничего особенного в этой представительнице класса пернатых нет. Но если Самойлову хочется считать иначе – ради бога! Мысли разбегаются, не могу ни на чём сконцентрироваться. Меня обволакивает теплом, исходящим от мужчины, и волнующим запахом – свежим, как озонированный воздух во время грозы, и немного терпким. Витина мощь завораживает, твёрдые мускулы груди рельефно проступают сквозь тонкий хлопок, и от близости сильного мужского тела я плыву.
Его прикосновения кружат голову. Витя склоняется ко мне и горячо шепчет на ухо:
- Какая ты соблазнительная, Канарейкина…
Разум в тот же момент подаёт сигнал об опасности. Надо как-то остановить мужчину, иначе потом будет поздно…
Отступаю на несколько шагов, пока не упираюсь лопатками в стену. А в следующий момент мысленно закатываю глаза: господи, Света, чего смущаться, мы же взрослые люди. Взрослые и свободные!
Но ведь я уже высказала Виктору своё мнение по поводу наших отношений. Я не хочу продолжения, мне это не нужно. Впереди у меня долгий процесс восстановления из пепла и руин. Развод уничтожил какую-то часть моей личности. Витя не заслуживает, чтобы я использовала его, как промежуточный вариант, пока буду приходить в себя.
Уже открываю рот, чтобы ещё раз донести эту информацию до одноклассника, раз он благополучно всё забыл, но… Именно в этот момент Самойлов накрывает мои губы поцелуем.
И теперь я уже не могу ни говорить, ни думать. Виктор меня целует медленно и нежно, словно боится спугнуть. Это не похоже на тот неистовый и жадный поцелуй под дождём, но тем не менее ощущения такие же яркие и упоительные. Сердце колотится, я с каждой минутой всё больше раскрываюсь навстречу мужской ласке, становлюсь всё более безоружной…
Похоже, я вот-вот лишусь сознания от нахлынувших эмоций. Это что-то новое для меня, ведь долгие годы в моей жизни был только один мужчина. А сейчас всё по-другому: энергетика, прикосновения, запах, ощущения…
В последний момент делаю чудовищное усилие над собой и резко отталкиваю от себя мужчину. Самойлов отступает на шаг.
- Света…
- Витя, подожди, мы не должны… Я же тебе всё объяснила… - бормочу лихорадочно, с отчаяньем. Сейчас даже не столько Виктора хочу остановить, сколько себя.
- Светуль, ты с ума меня сводишь… - Мужчина снова тянется ко мне, но я выставляю перед собой ладони.
- Витя, у нас ничего не получится! Даже если я улыбаюсь и устраиваю приём в честь новоселья – это ничего не значит. У меня дыра в сердце, понимаешь? Я ещё не пережила развод и не знаю, сколько времени потребуется, чтобы прийти в себя. А ещё… Ты же понимаешь, что отношения со мной означают, что у тебя никогда не будет детей? Я уже не в том возрасте, чтобы подарить тебе ребёнка… Не трать на меня время. Я уверена, девушки от тебя без ума, одна из них может стать матерью твоих детей. Это важно, Витя! Я очень благодарна тебе за поддержку, но… Давай всё закончим прямо сейчас, ладно?
Лицо Самойлова каменеет, взгляд останавливается, челюсти смыкаются до хруста.
- Опять посылаешь меня подальше, Света? – мёртвым голосом произносит он. Весь сгорбился, потух.
- Не посылаю! Ну что ты такое говоришь, Витя! Я же всё тебе объяснила.
- Ясно… Что ж… Пойду тогда… Ещё успею на вечерний рейс.
Дверь за мужчиной закрывается, и я остаюсь одна в пустой и пока ещё совершенно чужой квартире. В груди разрастается боль, глаза жжёт…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать в ожидании новой части:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23
Часть 24 - продолжение