Продолжаю страдать без машины. Как же без неё плохо!
Постоянно надо куда-то ехать. Наталья говорит, чтобы брала такси, а мне совесть не позволяет тратить столько денег. Вдруг владелец кофеен решит, что от меня расходов больше, чем пользы. Раньше ведь Наташа как-то справлялась без моей помощи, хотя я не понимаю, как она это делала.
Обзваниваю несколько сервисов, но результат неутешительный, никто не хочет связываться с моей старушкой. Поэтому оставляю машину там, куда отвезла её вначале. А сама мотаюсь по городу на перекладных. О костюмах и шпильках забыла, перешла на джинсы и кроссовки, иначе без ног останешься.
- Ой, Светлана Николаевна, вы прямо как девочка! - удивлённо замечает Юля, юная бариста в одной из кофеен, когда я первый раз появляюсь на рабочем месте в таком демократичном виде.
- Классно выглядите, Светлана Николаевна, - хором заявляют ребята в другом заведении. – Вам очень идёт.
Комплименты детишек приятны. Для них, двадцатилетних, я, наверное, словно древний мамонт. Они не представляют, как можно прожить на белом свете целых сорок пять лет.
А мы с Натулей чувствуем себя девчонками. Особенно когда звонит Самойлов. Теперь, избавившись от блокировки, он названивает довольно часто, а я всегда радуюсь, увидев на экране входящий от одноклассника.
- Куда ты опять мчишься, Канарейкина?
- Бегу из одной кофейни в другую на помощь. Там конфликтный клиент попался. А ты у себя в офисе? – На ходу рассматриваю интерьер позади Вити. Кабинет у него крутой, современный. А как же хорошо выглядит Самойлов в этом тёмном костюме и белоснежной рубашке!
- Ага. Сейчас партнёры подгребут, будем материть друг друга. Кстати, отель я уже забронировал. В пятницу прилечу, порешаю быстренько дела в филиале, а вечером заберу вас с Натахой. Готовьте купальнички.
- Маньяк!
- Есть немного, - хитро улыбается Самойлов. – Это всё из-за тебя, Светик. Покоя мне не дают мысли о тебе. Я вечером ещё позвоню?
- Да пожалуйста, - улыбаюсь в камеру и отключаюсь.
Сама Вите не звоню, не хочу делать авансы. Ясно, что после предательства мужа я не могу по щелчку пальцев превратиться в нормального человека, у меня психологическая травма.
Иногда в течение дня я вдруг выпадаю из реальности. Стою истуканом, смотрю в пространство и не понимаю, что происходит… Наверное, сейчас очнусь от странного сна и вернусь к своей обычной жизни, где есть любимый муж, крепкая семья, огромная роскошная квартира…
Но нет, я не просыпаюсь.
Постоянно думаю об Олеге, хотя от этих мыслей меня корёжит. Раньше муж был моим счастьем, а теперь он как отрава, к которой невозможно подобрать противоядие…
- Кажется, я использую Витю, чтобы поднять себе настроение, - виновато говорю Наташе.
- И что? Используй ради бога! Тебе нужны положительные эмоции. Да и потренироваться общению с мужчинами не помешает. Ты же столько лет была зациклена только на Шпанцеве. И потом… Ты думаешь, Витя прямо так серьёзно настроен? Очень-очень? Не думаю. Просто у него со школы пункт не выполнен – завоевать Канарейкину. Когда он это сделает и мысленно поставит галочку, то успокоится.
Почему-то сразу становится грустно. Значит, для Самойлова я всего лишь невыполненный пункт?
Обидненько!
…Рабочая неделя превращается в настоящее испытание. Мы настолько замотались с Наташкой, что о поездке на озеро думаем с вожделением.
Подруга занимается глобальными вопросами, на ней финансы, логистика, маркетинг. А я на подхвате - улаживаю проблемы, которые сыплются как из рога изобилия.
В коллективах кофеен то и дело вспыхивают ссоры – у ребят большая нагрузка, не все выдерживают. Ежедневно попадаются неадекватные клиенты. В среду ломается холодильник, в четверг – кофемашина стоимостью в миллион. Поставщики тоже норовят подложить свинью, одна только Марина работает чётко, как часы, и никогда не подводит.
Неделю назад мы с ней придумали, как впарить клиентам ещё больше клубники в шоколаде. Будем проводить в кофейнях «клубничные завтраки» и «клубничные вечеринки». Можно сделать это дорогой фишкой наших заведений.
Мы с Мариной рассказали о нашем замысле Наталье:
- Задерём ценник, чтобы у клиентов возникло ощущение эксклюзивности. Придумаем особое оформление, запустим рекламу, создадим искусственную очередь.
- А что, давайте попробуем. Вдруг народ повалит.
И вот на этой неделе у нас прошло уже четыре завтрака и три вечеринки с клубничным фондю. Думаю, это удачное начало.
…Наконец-то мы дождались пятницы! В конце рабочего дня подруга даёт тысячу указаний персоналу, и мы отправляемся на уик-энд. Обе переживаем, как пройдут выходные без нашего контроля. Дома договариваемся с соседкой, чтобы позаботилась о кошках, пока нас не будет.
Только-только успеваем собрать сумки, как в дверь ломится Самойлов. Он появляется на пороге с сияющей физиономией. Прямо-таки излучает восторг и предвкушение.
- Девчонки, привет! Ну что, готовы?
- Привет, Вить, конечно, готовы! – бодро докладывает Натали.
А я молча улыбаюсь и слушаю, как грохочет в груди сердце.
***
- Почему мы ни разу здесь не были? – спрашивает подруга. – Роскошное местечко.
- Потому что отель открылся в марте этого года. Посмотри, всё абсолютно новое.
Мы с Натахой валяемся на кровати кинг-сайз, способной уместить пять человек и застеленной великолепным постельным бельём. За панорамным окном от пола до потолка виднеется озеро в окружении вековых сосен. Солнце вспыхивает на водной глади. Тишина, умиротворение, только щебечут лесные птицы, постукивает дятел…
Вчера мы добрались до места назначения уже затемно. Внедорожник Самойлова долго петлял по лесу, пробираясь к берегу. Нас встретили как дорогих гостей, сразу же отправили на спа-процедуры. После расслабляющей ванны с травами и массажа мы уже почувствовали себя в раю. А нас ещё ждал ужин при свечах на отдельной террасе.
Витя и Натали с удовольствием навернули по несколько блюд авторской кухни – дичь хорошо им зашла, и салаты, и хлеб из печи. Я-то не привыкла наедаться на ночь, но всё попробовала и заценила. От напитков, искрящихся в бокалах, мы с подругой раскраснелись и поймали смешинку, и с готовностью хохотали над каждой шуткой Самойлова…
И вот сейчас мы проснулись в нашем шикарном двухкомнатном номере. Здесь просторная спальня, гостиная с мягкой мебелью и огромная ванная, отделанная керамогранитом с эффектным рисунком.
Тянусь за буклетом, который лежит на тумбочке рядом с кроватью, изучаю, какие ещё удовольствия нас ждут.
- Пойдём в качестве утренней зарядки поплаваем в бассейне с термальной водой? - предлагаю Натахе. – Он расположен прямо под соснами. Вот, посмотри картинку. Классно же.
- Тебе бы только калории тратить! – возмущается подруга и изо всех сил обнимает подушку, как коала. – А у меня режим энергосбережения. Я за неделю, может, всю свою энергию растратила. А как же завтрак? Да я вообще вставать не хочу с этой кровати. Какой хороший матрас… Я выспалась на неделю вперёд! Интересно, Витюша проснулся?
- Проснулся, - усмехаюсь. Рассматриваю сердечки в мессенджере, присланные Самойловым в восемь утра. – И он уже вовсю плещется в бассейне. Нас тоже зовёт.
- Вы с ним прямо синхронно мыслите. Если хочешь, беги к нему, а я и не подумаю. Пока не покормите, плавать не пойду!
Пишу Вите, что встретимся за завтраком.
После шведского стола всё-таки собираемся поплавать. В озере вода, конечно, ещё ледяная, но бассейн подогревается. Вокруг пока ни души, мы занимаем лежаки и снимаем одинаковые халаты с эмблемой отеля. Украдкой изучаем друг друга.
Ах нет, нельзя сказать, что украдкой! Витя откровенно пялится на меня, а мы с Натулей с тихим восторгом и удивлением рассматриваем его спортивную фигуру. Загорелая кожа подчёркивает внушительный рельеф мускулов.
- Фигасе, ты раскачался, Самойлов! – говорит Наталья и щупает Витин бицепс, а потом с явным удовольствием проводит ладонью по прессу. – Ты же такой дохленький был и писклявый!
- Ну ты вспомнила, - смеётся одноклассник. – Я в техникуме боксом начал заниматься. Надоело, что все меня гнобят. С тренером очень повезло, он мне и удар поставил, и мозги на место. Потом я резко вырос – за одно лето. И в армию я пошёл уже гарным хлопцем с вот такими кулачищами. Очень на службе мне это пригодилось.
- А загореть когда успел? Мы со Светой беляночки, а ты прямо шейх дубайский!
- Ты угадала. Летал на неделю в Дубай, мужики позвали.
- Наверное, хорошо там покуролесили? С девчонками развлекались, да? – строго прищуривается Натали, прямо как школьная учительница. Зачем она устраивает допрос?
Однако я с замиранием сердца жду, что ответит Витя. Стою на краю бассейна, трогаю ногой воду.
- Никаких девчонок, - твёрдо отвечает одноклассник, не сводя с меня глаз. – По работе ездил, некогда было развлекаться.
С этими словами Витя отталкивается от бортика и плюхается в бассейн, взметая миллион брызг – нас накрывает сверкающим веером.
- Самойлов, ты ненормальный! – вопит Натали. – Я не хотела волосы мочить!
Поздно. Мы с подругой совершенно мокрые. А Витечке всё мало. Он вдруг выпрыгивает из воды по пояс, как гигантское морское чудище, и хватает меня за талию. Утаскивает за собой. Вместе уходим на дно бассейна, и там несколько секунду смотрим друг на друга сквозь пелену мерцающей лазури.
Выныриваем синхронно, я изо всех сил барахтаюсь, хочу уплыть от мужчины, но он, конечно, против. Догоняет со смехом и снова меня топит. Вот же бессовестный! Что за детский сад!
Но мне так хорошо… Вода, солнце и свежий лесной воздух дарят ощущение счастья… Пусть это всего на миг, но я действительно успеваю почувствовать себя счастливой. Словно смогла ненадолго отгородиться от тяжёлых событий прошедшего месяца.
Всё-таки вырываюсь из лап Самойлова и гребу на другой конец бассейна.
- Стоять! Куда?! – кричит мужчина и торпедой устремляется вдогонку.
- Господи, сколько от вас шума! – Натали закатывает глаза. Она чинно и без единого всплеска плавает вдоль бортика. Но внезапно тормозит и удивлённо поднимает голову – потому что над ней наклонился официант.
- Для вас освежающие коктейли, - сообщает он, оставляя на краю поднос с бокалами и фруктовой тарелкой.
- Как мне здесь нравится, - выдыхает подруга и забирает один из бокалов.
Снова со смехом ускользаю от Самойлова, а когда выныриваю, вижу, что у бассейна мы уже не одни. Компания из трёх аппетитных дам располагается под зонтами. Женщины подзывают официанта, они приблизительно нашего возраста, или даже постарше.
Приветствуем их издалека вежливым кивком.
- Слава богу, теперь я не самая толстая здесь, - шепчет мне Натали. – Аж полегчало! Что за бабы? Наверное, местные миллионерши. Ты их знаешь? Вдруг встречала на каком-нибудь губернаторском приёме?
- Никого не знаю. Да какая разница. Мы отдыхаем, они отдыхают.
- Я захватила рекламки. Хочу договориться с администрацией и оставить на ресепшене пачку. Всем гостям отеля десятипроцентная скидка в наших кофейнях, если закажут «клубничный завтрак». Или «клубничную вечеринку».
- Натуль, какая ты молодец, настоящая бизнесвумен, никогда о работе не забываешь.
- А куда деваться, надо крутиться. Владелец мне каждый день мозги промывает, хочет больше денег.
…Пышные дамы на другой стороне бассейна с любопытством наблюдают, как мы с Самойловым резвимся в воде, пристально рассматривают моего одноклассника. Их можно понять – Витя хорош, а в мокром виде, с блестящей от влаги мускулатурой, он выглядит как греческий бог. Кто бы мог подумать, что из щуплого пацана вырастет такой аполлон?
- Пойдём в джакузи посидим, Светуль, - зовёт он.
Наташа уже выбралась из воды и отправилась на обёртывание и массаж.
Гигантская чаша джакузи тоже стоит под соснами, мы погружаемся в горячую бурлящую воду. Рассматриваю современное здание из стекла, дерева и бетона, повторяющее рельеф берега. В стеклянных стенах отражаются лес и озеро – архитектор постарался максимально гармонично вписать строение в пейзаж.
- Как там экологический проект Надюши? Всё хорошо? А Даша чем занимается? – интересуюсь у Вити. Тон у меня почему-то язвительный, ничего не могу с собой поделать.
- Ты ревнуешь, что ли, Канарейкина? – смеётся Витя. – Мои бывшие в полном порядке, Надин проект сейчас на подготовительном этапе.
- Очень рада, - хмыкаю кисло. Устраиваюсь поудобнее на гладком сиденье джакузи, чтобы струи воды массировали поясницу.
- Не похоже. – Мужчина вдруг становится серьёзным, награждает меня долгим сумрачным взглядом. – Красивая ты, Светка.
- Да ладно. Обычная. И не очень молодая.
Витя с досадой фыркает, выражая протест.
- Не могу поверить, что ты троих родила… Какая фигура у тебя, Канарейкина…
- Не смущай меня!
На самом деле я совсем не смущаюсь. Восхищение в глазах мужчины пьянит меня и поднимает мою убитую самооценку.
Поражаюсь, что теперь я могу делать всё, что захочу. Наталья уже не раз мне об этом говорила. Наверное, я ещё нескоро привыкну к своему нынешнему положению. Можно сидеть с Самойловым в бурлящей ванне, касаясь под водой его ноги. По моим меркам, это отчаянный флирт, почти измена. Ещё месяц назад такое для меня было невозможно. Добродетельная мать семейства, образцовая жена…
Зачем я была такой правильной? Хранила верность мужчине, который оказался негодяем и жмотом…
- На следующей неделе суд… Мне страшно, Вить. Чужие люди будут обсуждать мои отношения с мужем, будут копаться в нашей жизни…
Самойлов под водой берёт меня за руку.
- Малыш, придётся через это пройти. Никуда не денешься. Но зато ты получишь свободу.
***
Стараюсь полностью отключить голову, иначе можно испортить себе отдых. Вдруг осознаю, что сто лет так не расслаблялась, да, впрочем, наверное, вообще никогда. Ведь в семейной жизни именно я занималась организацией всех поездок, следила за тем, чтобы муж и дети были довольны.
А Витя устроил нам с Натахой королевские выходные.
Воскресенье начинаю йогой под руководством хрупкой девушки-тренера. Я единственный гость отеля, проснувшийся ради этого в семь утра. Наталью растолкать не удалось, она промычала что-то типа «Как же ты достала, Канарейкина, дай поспать человеку!» и забурилась обратно в подушки.
Как же славно позаниматься на свежем воздухе, вдыхая запах сосен! Над головой щебечут птицы, за деревьями сверкает синяя гладь озера.
Но что это? Наша медитация нарушена чьим-то топотом, кажется, сквозь чащу продирается медведь… Оборачиваюсь и вижу, что по дорожке несётся Самойлов в спортивном костюме.
Поднимаюсь с коврика и благодарю тренера, иду навстречу однокласснику, улыбаюсь.
- Какие люди! Доброе утро, Светик, - улыбается в ответ Самойлов.
- Привет, Вить. Пробежка у тебя? Ты сколько километров отмахал?
- Двенадцать, - мужчина смотрит на фитнес-браслет на запястье. - Мы тут единственные спортсмены, да?
- Похоже на то. Да и вообще народу мало, мы практически одни.
Идём по узкой дорожке к корпусу, Витя чуть позади, и мою спину, попу, ноги обжигает его взглядом. Я в коротком спортивном топе и лосинах. Оборачиваюсь и усмехаюсь: неужели вчера не насмотрелся, пока в бассейне плавали?
- Ох, Канарейкина, как же ты мне нравишься… - Мужчина реагирует на мой смех потемневшим взглядом. – Красотка.
- Спасибо за эту чудесную поездку, Витя.
- Она ещё не закончена. И помнишь, что я тебе говорил?
- Что?
- Спасибо на хлеб не намажешь! – Самойлов подставляет щёку и стучит по ней пальцем. – Вот сюда мне три раза, пожалуйста.
- Целых три раза?! А не жирно тебе будет?
- В самый раз.
- Ладно, только руки за спину убери, а то знаю я тебя. Схватишь, как тогда, у ресторана.
От воспоминания о нашем поцелуе под дождём меня пробирает с головы до ног острым электрическим разрядом. Тянусь вверх, быстро целую Самойлова в щёку три раза, а он расплывается в счастливой улыбке.
- Уезжать отсюда не хочется, - вздыхаю.
- У нас впереди ещё целый день, Синичкина…
…За всё надо платить: когда мы нежимся у бассейна, Наталью настигает звонок работодателя. Владельцу приспичило в воскресенье проинспектировать кофейни, и он был страшно удивлён, что управляющая не в городе. Пять минут подруга препирается с хозяином, отстаивая своё право на редкий выходной.
А у меня общение гораздо более приятное – позвонила дочка, и я показываю ей бассейн, здание отеля, лес и озеро. И Наталью, которая злобно прищурившись, прижимает к уху смартфон.
- Шикарное местечко! Мамуль, классно, что вы решили выбраться за город. Только у тёти Наташи, очевидно, неприятный разговор?
- Да, она со своим начальником ругается.
Поворачиваю смартфон, чтобы в кадр не попал Самойлов, который в этот момент яростно плещется в бассейне. Мы здесь одни, больше ни души, вчерашние пышные дамы, вероятно, заняты другими релакс-процедурами.
После разговора с дочкой у меня приподнятое настроение, а вот подруга хмурится.
- Да пошёл он, - тихо рычит она, как потревоженная тигрица. – Отчитал, как девочку, гад ползучий. Я, блин, вообще без выходных работаю… Уволить грозился, представляешь, Свет?
- Не уволит, Наташ! Да что он без тебя делать будет!
Но я тоже пугаюсь. Не хочу потерять новую работу, я только-только вошла в курс дела, и мне очень нравится всё, чем я занимаюсь в кофейнях.
…В четыре часа надо освободить номер. Грузимся в машину и с грустью покидаем райский уголок.
- Разорили мы тебя, Витечка, - вздыхает подруга. – Цены здесь космические, хотя оно того стоит. А давай поделим расходы?
- Обижаешь, Натали, - хмурится Самойлов. – Я вас пригласил, так что о деньгах говорить не будем.
- Ок! – соглашается Натали. – Спасибо тебе, Вить, это был незабываемый уик-энд. Шикарный.
- Да на здоровье, девчонки.
Во двор Натальиного дома заезжаем уже в лёгких сумерках, золотисто-розовой дымкой окутывающих город. Недавно прошёл дождь, сильно пахнет цветущей сиренью…
- Так, стоп. Смотрите, что покажу. Минутку, - говорит Самойлов и замирает, как вкопанный. Он напряжённо шарит взглядом по рядам автомобилей на парковке у подъезда. – Ага. Вот она.
Одноклассник достаёт из кармана брелок и протягивает его мне. Стильная иномарка голубого цвета в ответ на сигнал моргает фарами.
- Служебная машина. Пользуйтесь. Наташа рассказала, что твой «ниссан» в ремонте, и неизвестно, сколько это времени займёт. Автомобиль застрахован по самые помидоры, так что не переживай, Канарейкина. Да ты наверняка хорошо водишь, ты же отличница по жизни, - улыбается Витя и вслед за ключами протягивает ещё и документы на машину.
Мы с подругой стоим, разинув рты. Обе потрясены до глубины души.
- Но откуда она здесь, Вить?
- Сказал водителю, чтобы пригнал и всё оформил.
- О-о… Просто нет слов…
- Вау, какой шикарный жест! – восклицает Наталья и обнимает одноклассника. – Ура, мы теперь опять с машиной!
- Витя, ты наш герой, - изумлённо выдыхаю. - А ты сейчас куда? В гостиницу? Или к родителям?
- В аэропорт. Рейс у меня скоро, Светуль.
От такого ответа внезапно становится грустно. Праздник закончился, завтра начинается трудовая неделя – и у нас, и у Вити. И опять между нами будет две тысячи километров.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18
Часть 19 - продолжение