Найти в Дзене
Психология отношений

– Что ты наговорила моей матери? Довела до срыва! – после измены муж напал первым. Часть 3

Выхожу из автомобиля и сразу понимаю, что ноги не держат. Дикая слабость охватила всё тело, колени дрожат, между лопаток заледенело. Делаю шаг к подъезду, не обращая внимания на дождь, и ещё раз с тоской оглядываю «мерседес». Такое ощущение, будто проваливаюсь в чёрную бездну, земля уходит из-под ног. Перед глазами мелькают оранжевые огни. Весь мой идеальный счастливый мир разрушился в одно-единственное мгновение. Нет, не может быть, я не верю… Это наверняка можно как-то объяснить! Господи, кого я обманываю? Объяснение – банальное, мерзкое, отвратительное до содрогания. Муж мне изменяет. Любимый мужчина, которого я боготворила, меня предал. Олег завёл любовницу и хорошо проводит с ней время, пока я – доверчивая дура! – с нетерпением жду его возвращения из командировки. Скучаю, беспокоюсь. Вот какая у него командировка! Пашет изо всех сил, решает вопросы на металлообрабатывающем заводе! Дрожащими пальцами расстёгиваю замок сумки, достаю смартфон. Экран моментально покрывается капелькам
Оглавление

Выхожу из автомобиля и сразу понимаю, что ноги не держат. Дикая слабость охватила всё тело, колени дрожат, между лопаток заледенело. Делаю шаг к подъезду, не обращая внимания на дождь, и ещё раз с тоской оглядываю «мерседес».

Такое ощущение, будто проваливаюсь в чёрную бездну, земля уходит из-под ног. Перед глазами мелькают оранжевые огни. Весь мой идеальный счастливый мир разрушился в одно-единственное мгновение.

Нет, не может быть, я не верю… Это наверняка можно как-то объяснить!

Господи, кого я обманываю? Объяснение – банальное, мерзкое, отвратительное до содрогания. Муж мне изменяет. Любимый мужчина, которого я боготворила, меня предал. Олег завёл любовницу и хорошо проводит с ней время, пока я – доверчивая дура! – с нетерпением жду его возвращения из командировки. Скучаю, беспокоюсь.

Вот какая у него командировка! Пашет изо всех сил, решает вопросы на металлообрабатывающем заводе!

Дрожащими пальцами расстёгиваю замок сумки, достаю смартфон. Экран моментально покрывается капельками дождя, да я и сама почти уже промокла. Вытираю ладонью лицо, удивляюсь, почему до сих пор не разревелась. Слёз нет. Вообще. Я будто заморозилась изнутри, превратилась в ледышку.

Набираю номер Марины, без объяснений говорю в трубку севшим голосом:

- Привет… Тот дом, где ты видела моего мужа… Скажи номер квартиры… Пожалуйста.

- Светочка, ты где? Что задумала? – Марине хватает секунды, чтобы переполошиться. Наверное, по моей интонации она решила, что прямо сейчас я сжимаю в руке топор и собираюсь порубить в капусту мужа и его любовницу.

- Номер квартиры, – глухо повторяю я. – Скажи мне его, Марин.

- Ты хочешь туда съездить и проверить? Думаешь, что я всё-таки не ошиблась? Све-е-ет… Мне так стыдно, что я заставила тебя переживать. Забудь о моих словах! Я перепутала!

- Марина… Ты не перепутала. Я уже приехала на улицу Лесную, дом седьмой. Стою у подъезда и смотрю на машину своего мужа. Он здесь. Говори номер квартиры.

Приятельница ахает, несколько секунд в динамике тихо, а потом я слышу:

- Сто восемнадцать.

- Ок.

- Света, постой! Подожди, не ходи туда одна. Давай я приеду?

- Зачем?

- Потому что хорошо представляю, что ты чувствуешь. Я же через это прошла.

Марина застукала мужа с любовницей из-за невероятного стечения обстоятельств. Как это было и в моём случае. Я так жалела Марину, а теперь мы в одной лодке. Отныне я тоже принадлежу к огромной армии женщин, испытавших предательство.

- Марина, ты прости, что я тебя взбудоражила на ночь глядя. Приезжать не надо. Давай, пока. – Губы не слушаются, в грудь заколотили железный кол, не продохнуть.

Приятельница пытается что-то сказать, но я нажимаю отбой.

Как раз в эту секунду дверь с щелчком открывается, домофон издаёт сигнал, из подъезда выходит девочка с жизнерадостным шпицем, и я успеваю проникнуть внутрь. Пока лифт едет наверх, поворачиваюсь спиной к камере. С ужасом понимаю, что у меня нет никакого плана действий. Даже если мне откроют дверь, я что – побегу по комнатам искать своего благоверного?

Он запрыгнет в шкаф? Отец троих детей, владелец крупной компании, бизнесмен, отмеченный губернаторской наградой… Мой любимый мужчина, мой Олег. Будет сидеть в шкафу и молиться, чтобы я поскорее ушла.

Какой позор…

А если эта гадина, у которой он «гостит», откажется открыть дверь? Тогда что делать?

Выхожу из лифта и в полном отчаянии сжимаю виски пальцами. Боже, за что мне это? Я ведь мечтала только о том, чтобы в моей жизни ничего не менялось. У нас так хорошо всё было!

А сейчас стою под дверью чужой квартиры, грызу губы и чувствую, что близка к инфаркту.

Звоню в дверь и в последний момент понимаю, что меня могут увидеть через камеру видеозвонка. Тогда точно не откроют… Натягиваю капюшон, опускаю голову и закрываю рот ладонью – замаскировалась как могла.

- Кто это? Что вам нужно? – доносится мелодичный женский голос.

- Я соседка снизу, вы меня топите! – выпаливаю нервно.

- Что там, Настя? – слышен из глубины квартиры баритон Олега.

Значит, он действительно здесь. А ведь я до последнего надеялась, что найдётся какое-то другое объяснение всем этим совпадениям. Если сильно постараться, то и машину у подъезда можно было бы как-то объяснить.

Но нет.

- Соседка пришла, говорит, что мы её топим. А у нас всё выключено!

- Сейчас разберусь.

Острая боль пронзает сердце… Я же полюбила Олега в том числе и за то, что он всегда был готов разобраться с любой проблемой. Не боялся брать на себя ответственность. Был моим героем, каменной стеной, за которой я могла спокойно выстраивать наш уютный, наполненный радостью, мирок…

Тяжёлые шаги приближаются, я превращаюсь в сжатую до отказа стальную пружину. Давление зашкаливает, лестничная площадка раскачивается, как палуба корабля в шторм…

Дверь распахивается, на пороге стоит Олег. Высокий, широкоплечий… С голым торсом, в одних домашних шортах… Тёмные волосы с лёгкой проседью растрёпаны, словно их только что ласково ворошили тонкие женские пальцы.

Карие глаза мужа вспыхивают изумлением, но всего на один миг, а затем сразу темнеют от злости:

- Света? Ты что здесь делаешь? – ошарашенно рычит муж. – Как вообще ты здесь оказалась?!

Ничего не отвечаю. Потеряла дар речи – онемела, оглохла, окаменела…

Ситуация настолько очевидна и омерзительна, что тут и говорить не о чем. Мой прекрасный мир, пронизанный любовью и бесконечным доверием, разрушен до основания. Он превратился в выжженное поле - чёрное, страшное…

Пока муж ждёт ответа, грозно сверкая глазами, я молча изучаю его голую грудь. Сколько раз я просыпалась, прижимаясь к ней щекой и вдыхая любимый запах!

Потом перевожу взгляд в сторону, где испуганно жмётся к косяку… эта мымра.

Ох, а она совсем не мымра, и от этого боль в груди разрастается до невероятных размеров. Мне хватает секунды, чтобы отсканировать противницу. Это молодая девка с обалденной фигурой. Шёлковый халатик ничего не скрывает, наоборот – подчёркивает.

А вот я сейчас наверняка выгляжу ужасно – в полубезумном состоянии, с влажным от дождя лицом, в промокшей куртке… Как некстати я ворвалась в эту квартиру, пропитанную флёром удовольствий. Под потолком сияет люстра, из комнаты доносится тихая музыка. Позавчера они ещё и клубнику в шоколаде заказывали, наверное, запивали её шампанским…

Любовница чуть старше нашего Серёжки, по её плечам рассыпались золотистые локоны, пухлые губы призывно блестят, а зелёные глаза удивлённо распахнуты.

«Да кто бы от такой девахи отказался!» - мелькает мысль, но я тут же гоню её прочь, потому что в ней заключается намёк на оправдание мужа.

Ему нет оправдания! Он предатель! Какой бы роскошной ни была эта девка, он должен был пройти мимо.

Нет, не прошёл, не устоял…

- Ты за мной шпионила, Света? – зло шипит благоверный. – Выслеживала?! Да как ты посмела?!

Его самоуверенность и наглость поражают. В такой унизительной ситуации, когда он должен заискивать и оправдываться, он ни на мгновение не растерялся – тут же ринулся в атаку.

С болью и отчаянием всматриваюсь в лицо мужа. Кто он? Я его не узнаю. Это не мой Олег, это совершенно чужой мужчина, с которым я не знакома… Когда он успел превратиться в негодяя? Он же был благородным и честным, самым лучшим, необыкновенным!

А вдруг… Всё это было только в моих мыслях? Я жила с ним долгие годы, но пропустила момент, когда любимый начал меняться.

И изменять.

- Может, ты детектива наняла?! Говори! Светлана, я жду ответа, не молчи! - продолжает наседать муж.

- Олег, какая разница? – с трудом отвечаю. Голос не слушается, каждое слово причиняет боль. Миллион ледяных осколков, впившихся в моё сердце, терзают нутро. Хочется выть, царапаться, бежать от этой дикой боли.

- В смысле? Ты считаешь, это нормально – шпионить за мужем?

- А это нормально – отсиживаться в чужой квартире, а жене заливать про командировку? Ты же вчера в трубку нежно ворковал, как голубок! Изображал из себя идеального мужа и заботливого отца! Дочкиным фотографиям радовался… А сам…

Олег опускает голову набычившись. Вертикальная борозда между бровей становится глубже. Кажется, мне удалось пробить его броню.

- И твой шофёр тоже насквозь лживый! Он уже успел тебе позвонить и сообщить легенду о заболевшей тёще, чтобы скоординировать ваши показания?

Муж презрительно закатывает глаза. Ничего не отвечает.

- Олег, ты меня убил своим поступком… Ты это понимаешь?

- Вот только давай без истерик, - морщится презрительно.

Можно подумать, за двадцать пять лет совместной жизни он хоть раз видел мою истерику! Я держала себя в руках, даже когда Виталька улетел на велосипеде, и врачи подозревали перелом позвоночника… Даже когда Танюшка заболела пневмонией, и температура подскочила до сорока одного… Даже когда моя любимая мамуля за месяц сгорела от ковида…

А если рыдала – то никогда на людях, только в ванной, включив воду и зажимая себе рот ладонью…

- Давай без истерик, - соглашаюсь. – Прощай, Олег. Тебя больше нет. Отныне ты для меня не существуешь.

Разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и выхожу из квартиры.

- Света, подожди! Постой! – летит вслед удивлённый возглас мужа.

Похоже, благоверный делает попытку кинуться за мной, так как слышна какая-то возня и взволнованный голос девицы:

- Милый, ты же раздет, куда ты! Не надо, оставь её!

Да пошли они к чёрту! Мчусь вниз по лестнице, меня трясёт, как от озноба, зуб на зуб не попадает. Лифт, конечно, ждать не стала, хочется поскорее убежать подальше от этого ужасного места, где муж-предатель развлекается с его блондинистой нимфой.

Как долго у них это продолжается?

Вылетаю из подъезда именно в тот момент, когда к дому подъезжает такси. Из машины, едва ли не на ходу, выпрыгивает Марина. Бежит ко мне, сгребает в охапку, прижимает к себе. Успеваю удивиться, что она приехала…

От неожиданной поддержки моё самообладание мгновенно улетучивается. Плотину прорвало – я начинаю рыдать в голос, содрогаясь всем телом и уткнувшись в плечо подруги по несчастью.

- Идём, идём… Где ты припарковалась? Я сяду за руль, тебе сейчас точно нельзя. – Марина гладит меня по голове, как ребёнка. От неё пахнет шоколадом, вероятно, когда я позвонила, она делала поздний заказ.

Спустя десять минут мы уже едем по городу, а я продолжаю всхлипывать на пассажирском сиденье. Не представляю, как дальше жить. Внутренности словно опалили из огнемёта, душа болит так, что ломит все кости. Стискиваю кулаки, грызу костяшки пальцев – хочется орать. В родильном зале делала точно так же… Но там процесс был радостным, хоть и болезненным: я давала новую жизнь. А сейчас меня разрывает от боли, которую причинил самый дорогой человек.

Подлый предатель!

- Поехали ко мне? – предлагает Марина. – Или хочешь домой?

Мотаю головой. Домой следом за мной обязательно потащится Олег, вот только оденется. Ни капли не сомневаюсь, ведь он не любит оставлять нерешённые дела. Именно поэтому и достиг значительных высот в жизни. Если задача ему не поддаётся, он впивается в неё зубами, как питбуль, и сжимает до отказа мощные челюсти. Не отстанет, пока не добьётся своего…

Звонок сотового подтверждает моё предположение – это входящий от Олега. «Любимый муж» - написано на экране. Смотрю сквозь слёзы на экран, и новый приступ рыданий подкатывает к горлу.

Выключаю телефон. Да хоть обзвонись!

На красном светофоре Марина лезет в сумку и молча кладёт мне на колени упаковку бумажных платочков. Хорошо, что подруга ни о чём не спрашивает, и как же я благодарна ей, что она увезла меня оттуда. Сейчас я бы точно не смогла вести машину, перед глазами всё плывёт.

Примет ли Олег душ, отправляясь в наш дом? Смоет ли с тела парфюм любовницы? Или так и заявится?

Отвратительно… Не могу думать об этом…

Марина заезжает во двор блочной пятиэтажки, освещённый тусклым светом фонарей, находит местечко для парковки, и мы идём к подъезду.

- Я снимаю однокомнатную. Сильно не пугайся, там не очень, - предупреждает спасительница и горько усмехается: – Раньше-то, конечно, жила в хоромах, ездила на шикарной тачке. А потом обиженный муженёк перекрыл кран.

Заходим в маленькую однушку с допотопным ремонтом. Мне уже сто лет не доводилось бывать в таком скромном жилье. Утыкаюсь взглядом в стену, оклеенную страшными пожелтевшими обоями, и сердце сжимается от нового приступа боли.

Неужели меня тоже ждёт нечто подобное? Олег поступит со мной так, как поступил с Мариной её муж? Мотаю головой, не хочу думать ещё и об этом. Будь что будет!

Подруга что-то накапала мне в стакан, кажется, это пустырник.

- Могу и успокоительные таблетки предложить. У меня целый арсенал седативных препаратов, можно филиал аптеки открывать. Они реально помогают. Хочешь?

- Нет… Ты до сих пор пьёшь эти таблетки?

- Да что ты! Теперь у меня новая счастливая жизнь. Бездна возможностей и планов. Спорт, бизнес, интересные знакомства… Квартирка, правда, страшненькая. Но это временно. Скоро смогу расширить бизнес и тогда арендую что-то получше.

Марина улыбается. Я знаю, что она действительно смогла справиться с депрессией, в которую её загнал бывший муж. Сильная женщина. Возможно, знакомство с ней было подсказкой судьбы?

- Мариш, а мне что делать?

- Сегодня точно ничего делать не надо. Допивай пустырник, могу ещё ужин тебе предложить. Хочешь?

- Мне сейчас кусок в горло не полезет, - признаюсь уныло.

Всю ночь не сплю. Маленький диванчик на кухне скрипит подо мной, когда я ворочаюсь, а не ворочаться не могу, меня словно раскалёнными вилами протыкают. Мысли взрывают мозг. Как Олег мог скатиться до такой подлости? Как я буду жить дальше? Что скажу детям? Как объясню друзьям?

Уже в три ночи тянусь за телефоном, включаю его. Вижу двадцать два пропущенных от Олега. Наверное, примчался домой, а меня там нет. Как же хорошо, что я осталась у Мариночки!

Перед глазами снова вспыхивает картина, от которой спазмом сжимает горло: полураздетый муж, а за его спиной – нежная воздушная блондинка в коротком халатике…

Захожу в список контактов и переименовываю контакт: удаляю «Любимый муж», печатаю «Предатель».

И снова градом слёзы по щекам… Наволочка уже и так насквозь мокрая…

Как же больно!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4 - продолжение

***