Слушаю мужа, но его слова звучат как сквозь толстый слой ваты…
Какая-то заунывная бубнёжка… Он извиняется? Серьёзно? Это всё равно что сунуть нож под рёбра, провернуть, вытащить, а потом сказать – милая, прости, что-то я погорячился, давай всё начнём сначала!
Неужели муж не понимает, что он со мной сделал? Как можно одним махом уничтожить двадцать пять лет счастливой жизни? Если разлюбил, если я ему надоела, наскучила… Почему не признался честно, что хочет расстаться? Разве я не заслужила элементарного уважения?
Продолжаю молча рассматривать мужа, а он всё говорит и говорит:
- Светик, солнышко, ты ведь поедешь со мной, а? Прямо сейчас. Собирай вещи, милая. Ты не думай, в квартире снова чисто, я вызвал клининг, как и обещал.
Олег пытается всучить мне гигантский букет, но я делаю шаг назад и прячу руки за спину. Лицо мужа темнеет, в глазах мольба и отчаяние.
- Как ты вообще здесь оказался? Шпионил? Слежку организовал? - Наталья отодвигает меня в сторону своим внушительным бюстом и выступает вперёд. – Я тебя в гости не приглашала, Олег!
- Наташ, пожалуйста, не вмешивайся, - тихо просит муж. - Дай нам поговорить, хорошо?
- А шкатулку с драгоценностями почему не привёз? Воровать, вообще-то, гадко, Олег! Мамочка в детстве забыла внушить тебе эту мысль?
- Наталья, успокойся, пожалуйста! – взрывается благоверный. - Я хочу сохранить семью, понимаешь? Что угодно для этого сделаю. Не вставай между нами, словно я для Светы враг. А шкатулка в банковской ячейке, объяснял же! Если это так важно, то завтра могу забрать.
- Завтра? А почему не сегодня, Олег?
- Да поздно уже ехать в банк!
- Совсем не поздно, успеем, - издевается Натали.
- На часы посмотри, - уже рычит Шпанцев и ощеривается, как волк. Наташка его взбесила, умеет она мужиков доводить. – Света, давай всё-таки поговорим наедине, ладно? Понимаю, тебе дорога твоя подруга, и я ничего против не имею. Но сейчас решается судьба нашей семьи. Пожалуйста, поехали со мной, Светик. Ты же знаешь, как я тебя люблю.
- Разве? – спрашиваю с болью. В горле застрял осколок, глаза жжёт, как от песка… – Вроде теперь ты любишь Настю?
- Да господи! – муж возмущённо трясёт головой, словно я сморозила величайшую глупость. – Забудь об этой девке! Нет её, с ней покончено! Да, я виноват. Ошибся. Что ж, теперь распять меня за это?
- Надо бы, - снова вмешивается Наталья. – Ведь ты уже не первый раз так ошибаешься. Насколько я знаю.
Ошарашенно оборачиваюсь к подруге, не могу поверить в то, что услышала. В висках стучат дьявольские молоточки, на грудь давит камень весом в тонну. Вязкое, тягучее оцепенение охватывает всё тело.
Получается, не только Олег меня обманывал, но и близкая подруга? Наталья всё знала, но предпочитала молчать? То есть, фактически прикрывала подлого изменщика…
В голове пульсирует мысль: «Нет, только не это… Пожалуйста… Пусть всё это окажется страшным сном… Сейчас я проснусь».
Выходит, Олег и раньше баловался забегами на сторону… Настя для моего шустрого муженька уже не первый «вираж».
Ещё одно ужасное открытие: муж – ходок, подруга – лицемерка… Как Наташка могла со мной так поступить?! Почему не раскрыла глаза на похождения Олега?
Стою столбом, но кажется, что падаю. Лечу стремительно вниз, только ветер свистит в ушах. Поскорей бы уже разбиться о дно этой чёрной пропасти, чтобы перестать чувствовать.
- Наташа, что ты говоришь! – басом грохочет Олег. – Не пори чушь!
Он в ярости швыряет цветы на консольный столик, но огромный букет, не удержавшись на узкой столешнице, падает на пол…
- А что не так, Шпанцев? – злобно щурится Наталья. - Ты забыл, как спалился? И просил ничего не говорить Светлане, чуть ли не в ногах валялся. Клялся, что хочешь сохранить семью. Так же, как и сейчас клянёшься. Зря я тебе тогда поверила!
- И когда это произошло? – спрашиваю убито.
- Два года назад, - мрачно отвечает Наталья.
- Два года?! – отшатываюсь в ужасе. – То есть… Уже тогда ты изменял? Вот, значит, сколько это продолжается… А может, ты начал ещё раньше?
Безумная догадка рвёт мозг в кровавые ошмётки… Мой муж никогда особо и не хранил мне верность. Он импозантный, холёный, богатый. У него широкие плечи, статная фигура и густая шевелюра без намёка на поредение.
Наверное, вокруг Олега всегда вилась гламурная мошкара – только руку протяни… А я за столько лет ни разу не усомнилась в его преданности, безоговорочно ему верила… Даже ничего не подозревала!
- Света, не слушай её! – горячо убеждает Олег. - Наталья на ходу сочиняет, лишь бы ты не вернулась ко мне. Она из тех верных подруг, с которыми никаких врагов не надо! Она ведь всегда тебе завидовала, Свет! У самой только кошки, куча лишних кило и безумная работа, где её имеет в хвост и гриву хозяин бизнеса. А у тебя любящий муж, прекрасные дети, идеальная внешность. И работать тебе необязательно. Вот поэтому твоя подружайка и пытается всё разрушить.
Наталья молчит, стиснув челюсти, тяжело дышит, у неё на шее выступили малиновые пятна. У подруги такой вид, словно она вот-вот вопьётся маникюром в лицо Олегу.
- Светик, малыш, я ошибся всего один раз! Один-единственный! Да, клюнул на эту девку, чтоб ей пусто было… Не устоял, повело. За это теперь ругаю себя последними словами. Я же раскаиваюсь! Вот, цветы принёс… Милая, прошу, не слушай Наталью! Она сейчас тебе насочиняет с три короба… Это обыкновенная бабская зависть и подлость! Не верь, ради бога!
Несколько минут в прихожей висит гнетущая тишина, настолько вязкая, что тяжело дышать, горло перетягивает резиновым обручем… Муж и подруга уставились на меня, они ждут, чью сторону я займу. Кому из них двоих поверю… Олег, видимо, собирается снова выступить с речью, но я его перебиваю:
- Уходи. Немедленно, - говорю тихо, но твёрдо.
- Света… Неужели ты всё-таки поверила этой лгунье, которая пытается меня опорочить?
- Эта лгунья – моя лучшая подруга. Если ты такого мнения о моём близком человеке, то могу представить, что ты думаешь обо мне. Света – дурочка, дальше своего носа не видит, пусть варит борщи и драит унитазы, пока я развлекаюсь с шикарными девочками. Так, Олег?
- Света, да что ты такое говоришь! – едва ли не подпрыгивает муж. – Ерунда какая-то!
- Вот именно. Ты считаешь, что ничего умного я сказать не в состоянии. Только ерунду. Знаешь что? Катись отсюда. Проваливай. В дальнейшем всё общение через адвоката. Ясно?
- Ты с ума сошла, - у Олега белеет лицо. – Света… Повторяю тебе: никакого развода не будет!
- А это мы ещё посмотрим.
Удивительно, почему он так упорствует? Боится, что придётся делиться имуществом, бизнесом? Но он запросто наймёт не одного адвоката, а целую контору!
- Света, ты все мои слова наизнанку выворачиваешь! Я…
- Уходи, Олег. Немедленно! Видеть тебя не хочу.
Пару мгновений муж изумлённо всматривается в моё лицо, будто увидел меня впервые. Ещё бы! Он привык плавать в сиропе моей безусловной любви и восхищения. А сейчас я его разве что на три буквы не посылаю.
Наталья, вся малиновая от негодования, подходит к двери и распахивает её перед Олегом. Тот ещё несколько секунд медлит, не сводит с меня глаз в бессильной ярости, вероятно, понимает, что уже не имеет надо мной никакой власти. Затем, в сердцах махнув рукой, поворачивается и стремительно покидает квартиру.
Наконец-то!
Я сразу делаю глубокий вздох, чувствую, что дышать стало гораздо легче. Присутствие Шпанцева меня вымораживало, каждая минута рядом с ним превратилась в мучение.
Если бы мне сказали такое месяц назад, я бы не поверила. Я же по вечерам не могла дождаться возвращения мужа из офиса, предвкушала нашу встречу. А он в этот момент, наверное, «обрабатывал» одну из своих девок.
Когда Олег начал изменять? С самого начала семейной жизни? Или только недавно? Может, когда я вынашивала его ребёнка – первого, второго, третьего? Или лет пять назад, когда он решил, что я недостаточно молода для него?
Вопросы закручиваются вокруг меня песчаной бурей, так и с ума сойти недолго, если всё это постоянно мусолить в голове, пережёвывать.
Вдруг понимаю, что мы с Наташей так и стоим в прихожей. Глаза подруги блестят от слёз, она вся поникла, даже умудрилась уменьшиться в размерах, хотя при её комплекции это почти невозможно.
- Светуль… Прости… - тихо просит Наташа. – Поверь, у меня не было выхода. Тогда, два года назад…
Молча ухожу в комнату, падаю на диван, утыкаюсь лицом в диванную подушку. Подруга плетётся следом, присаживается рядом, обнимает за плечи.
- Какой же он негодяй, - тихо матерится Наташка. – А может, и к лучшему, что он так себя показал. По крайней мере, теперь ни у тебя, ни у меня не осталось никаких иллюзий.
- Как ты его засекла? – поднимаю голову от подушки.
- Это какое-то невероятное совпадение. Ну, так всегда и бывает. Я поехала на двухдневный тренинг по менеджменту кофейни. Мероприятие проводилось в клубном отеле на берегу чудесного озера. Кроме основного здания там есть уединённые бунгало. В одно из них заселился Олег с какой-то брюнеткой.
- Негодяй…
- На второй день я наткнулась на эту парочку - они миловались под сосной. А я стою, как прибитая, смотрю во все глаза и пошевелиться не могу от ужаса. Всегда думала, что у вас с Олегом любовь до гроба. И вдруг выясняется, что твой благоверный тот еще негодяй…
Закрываю глаза, чтобы переждать очередной приступ душевной боли. Явственно вижу Олега в обнимку с шикарной брюнеткой… Резвятся посреди леса, развлекаются…
- Я помню, когда у тебя был этот тренинг… А у Олега очередная командировка. Ты вернулась злая, сказала, что всё было ужасно – плохая организация, скучные спикеры… А дело не в тренинге.
- Угу. Я не знала, что делать. Сдать тебе Олега – перечеркнуть твою счастливую жизнь. А муженёк белугой выл, как он тебя любит. Умолял дать ему шанс, клялся, что его занесло на повороте в первый и последний раз. Я и поверила! Поэтому решила молчать. Ненавидишь меня за это?
Размышляю… Тру переносицу…
- Нет, Наташ.
- В этой ситуации нет правильного выбора. Я в любом случае осталась бы виноватой. Мне очень не повезло, что я стала свидетелем интрижки Олега. Лучше бы ничего не знала до последнего момента, как и ты. Но, по крайней мере, ты ещё целых два года была счастлива.
- Как выяснилось, вся моя жизнь была насквозь отравлена ложью.
Сидим и молчим – пять минут, десять… А потом одновременно вздрагиваем от сигнала сообщения, прилетевшего на телефон Натахи.
- О, на ловца и зверь бежит. Завтра встречаемся с Самойловым, - докладывает подруга. – Витя пишет, что уже прилетел и заселился в гостиницу. Спрашивает, как себя чувствует Кукушкина, не сильно ли переживает из-за развода?
- Кукушкина?! – возмущаюсь. - Да что ж это такое! Твой клоун Самойлов ещё не появился, а я уже от него устала!
- Однако ты улыбнулась. Это же здорово.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8
Часть 9 - ️продолжение