Найти в Дзене
Психология отношений

– Что ты наговорила моей матери? Довела до срыва! – после измены муж напал первым. Часть 11

Думаю, на сегодня хватит. Не забудьте поделиться эмоциями в комментариях! Увидимся завтра. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше. - Так, а что ты наденешь на встречу с адвокатом и Витюшей? – интересуется утром Наталья. Сама она облачается в свободное чёрное платье с асимметричным подолом и ярко-розовый пиджак. Эффектная дама! - Да уж надену что-нибудь, разве это важно, - пожимаю плечами. Отражение в зеркале снова не радует, бессонная ночь в сорок пять – это капитальная подстава. Но какая теперь разница, как я выгляжу… Вчера немного приободрилась, когда Витя отвешивал комплименты, но сегодня меня снова накрыло удушливой волной отчаяния. - А ну-ка, не раскисай! – командует подруга. – Ничего, сейчас Самойлов приведёт тебя в чувство. - Хорошо бы. И очень надеюсь, что адвокат чем-то обрадует. - Конечно, обрадует, как же иначе! Павел просто обязан отвоевать для тебя у Шпанцева солидный куш. - Да мне хотя бы элементарно развестись
Оглавление
Думаю, на сегодня хватит. Не забудьте поделиться эмоциями в комментариях! Увидимся завтра. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

- Так, а что ты наденешь на встречу с адвокатом и Витюшей? – интересуется утром Наталья. Сама она облачается в свободное чёрное платье с асимметричным подолом и ярко-розовый пиджак. Эффектная дама!

- Да уж надену что-нибудь, разве это важно, - пожимаю плечами. Отражение в зеркале снова не радует, бессонная ночь в сорок пять – это капитальная подстава.

Но какая теперь разница, как я выгляжу… Вчера немного приободрилась, когда Витя отвешивал комплименты, но сегодня меня снова накрыло удушливой волной отчаяния.

- А ну-ка, не раскисай! – командует подруга. – Ничего, сейчас Самойлов приведёт тебя в чувство.

- Хорошо бы. И очень надеюсь, что адвокат чем-то обрадует.

- Конечно, обрадует, как же иначе! Павел просто обязан отвоевать для тебя у Шпанцева солидный куш.

- Да мне хотя бы элементарно развестись! Олег же насмерть биться собрался… Обещал меня уничтожить…

Мороз бежит по коже, когда вспоминаю, с какой яростью вчера набросился на меня муж.

- Рано или поздно всё равно разведёшься. Но надо ещё и денежек с изменщика сбарабанить побольше, - прагматично заявляет Натали. – Слушай, а ты давно разговаривала с Мариной?

- На днях. А что?

Моя приятельница, которая уже превратилась в близкую подругу, позвонила на днях и отругала за то, что я забросила зал. Марина сказала, что она сама пример того, как с помощью физической активности можно избежать депрессии.

Да, надо бы вернуться в тренажёрку. А то абонемент закончится, а новый вряд ли удастся купить, я же совсем без денег.

- Мариша тебе не рассказала, как здорово у нас с ней получилось? Продаём её клубнику по одной штучке в крутом оформлении в качестве десерта. Ещё в наших фирменных коробочках хорошо берут - как милый презент девушке или маме. Накрутка, конечно, бешеная, я очень довольна. Мой босс тоже, а ему угодить – это надо наизнанку вывернуться.

- Ой, Наташ, как я рада!

- Да. Классно, что ты меня познакомила с Мариной. Давайте втроём куда-нибудь сходим? Мы же свободные и яркие девушки.

- О, пойдёмте вместе в тренажёрный зал!

- Щассс! Ещё чего не хватало! Где я, и где спорт? Я клуб имела в виду. Потанцуем, напьёмся, оторвёмся!

- Ну, не знаю, Наташ… Что-то нет у меня настроения для клуба.

Подруга уходит на работу, а читаю сообщение от Вити. Одноклассник пишет, что адвокат уже в самолёте и скоро прилетит.

«Светочка, мы за тобой заедем по дороге из аэропорта в 10.30.»

Отлично. Немного волнуюсь, как пройдёт встреча. Витя так расписывал достоинства Ауэрбаха, на него вся надежда.

В назначенное время жду во дворе, нервно переминаюсь на шпильках и сжимаю клатч. Надела элегантное серое платье строго по фигуре и лёгкую куртку канареечного цвета – пусть Самойлов возрадуется, ему же так нравится называть меня Канарейкиной!

-2

К подъезду подруливает сверкающий новенький внедорожник, из него появляется Виктор, и адвокат тоже выпрыгивает и устремляется ко мне. Это молодой холёный мужчина, темноволосый, с крупным носом. На адвокате шикарный светло-бежевый костюм, блестящая фиолетовая рубашка и шёлковый узорчатый галстук. А штиблеты у него какие!

Так как я сама занималась гардеробом Олега, то могу представить стоимость всех этих вещей. И заодно прикинуть, какие гонорары заламывает москвич.

Охохонюшки!

Обмениваюсь приветствием с Витей, а со столичным гостем здороваюсь более официально.

- Светлана, доброе утро! Я Павел Ауэрбах, рад с вами познакомиться! – адвокат сжимает мою руку обеими ладонями, я замечаю перстень с чёрным камнем у него на пальце. Такой булыжник трудно не заметить.

- Здравствуйте, Павел. Как долетели?

- Долетел прекрасно!

Пытаюсь освободить руку, однако не получается, адвокат продолжает её сжимать и слегка встряхивать.

- Светлана, я жажду немедленно приступить к работе. Уже собрал некоторую информацию о вашем супруге.

- О, вот как…

- Не привык тратить время зря, - горделиво сообщает Ауэрбах. – И знаете, Шпанцеву я даже сочувствую. Он потерял доверие такой невероятной, ослепительной женщины! Да он просто неудачник!

Смущаюсь. Отвыкла я от комплиментов. Вчера меня завалил ими Витька, сегодня – адвокат.

- Чувак, ну ты это… - Самойлов хмурится. Он кладёт лапищу на плечо Павлу, едва не пригибая того к земле, и заставляет, наконец-то, отпустить мою руку. – Давай-ка в машину, парень. Светочка, а ты сюда садись. Сейчас поедем ко мне в офис, там и поговорите.

*****

Филиал «Арсенала» располагается в бизнес-центре, который возвышается над соседними зданиями, как сверкающий сталагмит из синего стекла. Офис небольшой, но переговорная есть, мы её занимаем, и сотрудница вскоре приносит нам минералку и чай. Девчонка в возрасте моей Танюшки соблазнительно виляет бёдрами, старательно выпячивает бюст и строит глазки мужчинам.

Осуждаю! Весьма непрофессиональное поведение. Надеюсь, мой ребёнок так себя не ведёт.

Тут же мысленно смеюсь над собой: если так реагировать на юных глупышек, можно превратиться в сварливую бабку.

Надо сказать, ни адвокат, ни гендир «Арсенала» не замечают усилий девушки, она покидает переговорную разочарованная.

Павел вынимает из портфеля ворох документов, раскладывает на столе и начинает бомбить меня вопросами. На некоторые из них я стесняюсь отвечать в присутствии Виктора – это касается моих отношений с мужем.

Одноклассник поднимается с места:

- Наверное, вам лучше пообщаться наедине, - говорит он, проявляя тактичность, которой я в нём не подозревала. – Пойду поиздеваюсь над персоналом, чтобы им жизнь мёдом не казалась.

Провожаю Витю взглядом. В переговорной стеклянная стена, и сразу становится ясно, что издеваться над сотрудниками Самойлов даже близко не собирается. Все ему улыбаются, с мужчинами он обменивается рукопожатием, а женщины тают от его внимания - со стороны хорошо заметно, как у них розовеют щёки и начинают блестеть глаза.

Обаятельный громила с собственным бизнесом. Кто бы мог подумать, что Витька так продвинется в жизни!

- А брачный договор вы не заключали? - уточняет тем временем Ауэрбах. – Особых условий не прописывали?

- Нет, у нас не было брачного договора.

- Это отлично, Светлана. Значит, по закону вам полагается половина совместного имущества. Супруг, конечно, постарается доказать, что его вклад в благосостояние семьи неоценим. Будет давить на то, что вы не работали, а он полностью содержал вас и детей.

- Так я хотела устроиться на какую-нибудь работу! Но всегда была нужна своей семье двадцать четыре часа в сутки!

- Понимаю, Светлана. Я просто озвучиваю пункты, на которые будет упирать Олег. Знаю я этих добытчиков, которые считают, что везут всё на своём горбу. А то, что женщина обеспечивает им надёжный тыл… Жертвует здоровьем, вынашивая потомство, а потом не спит по ночам с малышом на руках… И работает нянькой, медсестрой, поваром… Об этом обиженные мужья почему-то быстро забывают.

С удивлением слушаю Павла. Он произносит вслух мои собственные мысли. Интересно, он искренне так считает или просто старается мне угодить? Я для него выгодная клиентка?

Да, выгодная.

Убеждаюсь в этом, когда адвокат достаёт ещё одну распечатку и начинает перечислять, какими активами владеет Шпанцев. Ну ничего себе! А я и не знала, насколько мы богаты…

- Откуда у вас эти цифры? – ошарашенно смотрю на Павла.

- Мои специалисты поработали.

Сразу же горло перехватывает жгучей, безудержной обидой. Олег, обладая таким капиталом, мог бы не ограничивать меня в средствах! А я считала, что мы живём в режиме экономии, потому что контракты срываются, свободных денег нет… Старалась лишней копейки не потратить из семейного бюджета. Окна сама драила!

Ну и жмот! Наверное, на мне экономил, а любовниц заваливал подарками…

Обида кромсает скальпелем сердце, дышать не могу… С трудом удаётся справиться с эмоциями.

- Думаю, это ещё не всё, а только то, что лежит на поверхности, - добавляет Павел. - Будем копать дальше. Когда доходит до развода, на какие только уловки не идут супруги, лишь бы не делиться со своей половинкой! Оформляют сделки с третьими лицами, утаивают документы, создают фиктивные долги и так далее. Не буду вас грузить деталями, это моя забота.

- Спасибо…

- Пока не благодарите. Я буду требовать от Шпанцева максимальную компенсацию, но если нам удастся отбить хотя бы положенную по закону половину, вам этих денег хватит до конца жизни. Сможете отправиться в кругосветное путешествие, накупить недвижимости себе и детям, открыть свой бизнес, если захочется… Как-то так.

- Олег будет сражаться до последнего. Он упёртый и цепкий. И искренне считает, что я ничего особенного все эти двадцать пять лет не делала и не достойна какого-то вознаграждения… - говорю уныло.

- Мы тоже будем сражаться, - твёрдо, даже с пафосом произносит адвокат. – Но процесс может затянуться. Например, суд может дать вам до трёх месяцев на примирение.

- Но мы ни за что не помиримся! – в ужасе отшатываюсь, так, будто Павел сунул мне в лицо живого скорпиона. – Я хочу поскорее развестись и начать новую жизнь.

- Сделаю всё, что в моих силах.

*****

Новые вопросы, уточнение деталей, составление договора, оформление доверенности… На это уходит целый день. Не думала, что придётся провести столько времени в Витином офисе. Самойлов то появляется, то исчезает, по его заданию юная сотрудница приносит нам обед и напитки, распечатывает бумаги.

Я ужасно устала, хотя всё время сидела за столом, ничего особенного не делала. Но психологически было тяжело: словно смотрела на развалы обрушившегося дома, где совсем недавно кипела счастливая жизнь.

- Так, на этом всё. – Павел аккуратно складывает файлы в портфель. – Сейчас я в аэропорт, но послезавтра опять прилечу в ваш город. Буду держать вас в курсе, как продвигаются дела. А вы, Светлана, сами звоните мне в любое время дня и ночи, я всегда на связи.

Выходим из здания, Витя отправляет москвича в аэропорт на служебном автомобиле, провожаем машину взглядом. Прохладный бодрящий ветерок играет моими волосами. Неподалёку от входа в здание разбита клумба, на ней горят огнём тюльпаны, доносится сильный запах сирени.

Какая прекрасная весна! Но для меня она окрашена в чёрный цвет…

- Спасибо, что организовал встречу с хорошим адвокатом, Вить.

- Понравился тебе этот проныра?

- Очень. Я рада, что он работает на меня, а не на Олега.

- Да. Пашка запросто обует юристов твоего мужа. Даже если у Шпанцева их целая армия.

- У него действительно армия, - подтверждаю тоскливо.

А ещё у Олега куча денег, о чём я даже не знала…

- Как вы насчёт оплаты договорились? Отстегнёшь Павлику процент, когда он выиграет дело?

- Да.

- Хорошо. А как у тебя вообще с финансами, Соловьёва?

- Я же Канарейкина! – улыбаюсь.

- Если что, Светуль, давай я тебя проспонсирую? Готов поддержать школьную подругу.

- Нет, Вить, ты что, мне ничего не надо! Достаточно того, что ты устроил встречу с Павлом, предоставил нам переговорную. Девочка твоя вокруг нас так суетилась, - добавляю язвительно.

Не удержалась!

- Девочка, между прочим, не моя, а директора филиала. Ты уже ревнуешь меня, что ли, Удодова?

- Удодова?!

Возмущённо сверкаю глазами, а Самойлов радостно ржёт, остряк, блин. Но через секунду становится серьёзным.

- Светик, а я надеялся, что мы с тобой опять в ресторанчик закатимся, как вчера. Посидим, повспоминаем. Давай, а? А ещё погуляем по набережной. Помнишь, как гуляли там на выпускном в девятом классе? Ты была в голубом платье, таком воздушном…. Очень красивая…

- Ты помнишь, в каком я была платье?! – изумляюсь. – Столько лет прошло!

- Эх, Светик… - с грустью смотрит на меня Виктор. И вроде собирается что-то добавить, но почему-то молчит.

Улыбаюсь, вспомнив, каким он был в девятом классе – щуплый, неугомонный. В каждой бочке затычка. Вот Самойлов стоит около учительского стола и отчитывается классухе, почему опять не сделал домашку. А через секунду он уже в коридоре – задирает Панфилова, который в три раза его крупнее…

Каким образом этот вертлявый лягушонок превратился в шикарного самца? Спокойного, уверенного, твёрдо стоящего на ногах?

По спине снова бегут мурашки, будто на меня надвигается что-то непонятное, незнакомое…

- Вить, ты прости, но я лучше поеду. Дела ещё остались кой-какие…

Самое главное из запланированного – обязательно поговорить сегодня с детьми. Откладывать этот вопрос дальше уже нельзя. Я и так дотянула до последнего…

- Да и настроение такое… Не до прогулок мне… - добавляю мрачно. – Надеюсь, не обидишься.

- Что ты, Канарейкина, какие обиды! Я прекрасно понимаю, насколько тебе сейчас тяжело… Давай хотя бы подброшу, куда скажешь.

- Спасибо, Вить. Ты настоящий друг.

- А то!

Снова садимся в новый блестящий внедорожник, на котором приехали в офис, и всю дорогу до Натальиного дома молчим. Вдруг выясняется, что молчать с Самойловым очень комфортно. Я просто погружаюсь в свои мысли, но чувствую, как меня окутывает потоком благожелательного внимания, которое излучает Витя.

Он такой милый.

И Наталья тоже. И Марина. Что я бы сейчас делала без поддержки друзей! Умом бы тронулась однозначно…

Попрощавшись с одноклассником и в сотый раз его поблагодарив, поднимаюсь в квартиру и немедленно отправляюсь кормить двух бедняжек. Мэри и Бусинка исстрадались без человеческого внимания и сейчас выписывают восьмёрки вокруг моих ног.

У них есть автокормушка, но им хочется чего-то вкусненького.

Накладываю влажный корм в миски и думаю о том, что надо найти какую-то работу. Нельзя бесконечно пользоваться добротой Натахи, я уже её объедаю, это некрасиво…

Карта почти пустая, Витину помощь я гордо отвергла. Вспоминаю, какие цифры звучали сегодня в переговорной «Арсенала», когда адвокат перечислял активы Шпанцева, и снова к горлу подкатывает комок

Муж сейчас, наверное, злорадствует. Думает обо мне: привыкла к полному содержанию, каталась, как сыр в масле, а теперь узнает, каково это – остаться без денег.

Телефон сигналит, прилетело сообщение из банка. С удивлением читаю, что мой счёт пополнен на пятьдесят тысяч.

Хмм… Откуда на меня свалились денежки? Они появились на карте как по волшебству, в ответ на мои мысли. Чудеса!

Неужели Самойлов не послушался и поступил по-своему? Я же сказала, что ничего не надо, но он, наверное, всё равно решил изобразить из себя крутого спонсора…

Мне это не нравится, злюсь. Так дело не пойдёт, я не хочу брать у Вити деньги!

Открываю приложение банка, чтобы отослать всю сумму обратно, но вздрагиваю, прочитав на экране: «Отправитель: Олег Андреевич Ш.»

В смысле? Что это значит?

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Опасный развод в 45", Полина Лоранс ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11

Часть 12 - продолжение

***