Найти в Дзене
ТОП книг Интернета

– Куда я на ночь глядя пойду? – говорит муж. – Придумай сам, раз хочешь развестись. Часть 26

Вернувшись на работу, я обнаружила ожидавшую меня Ксению у кабинета, волнующе расхаживающую туда-обратно. — Всё нормально? — спросила она, когда я приблизилась достаточно, чтобы подруга меня заметила. — Относительно. Ты-то чего на взводе? — открываю ключом дверь, и мы тут же входим внутрь. — У меня уже нервы сдают, если честно, — признаётся она. — И самое забавное — я понимаю, что уже всё. Точка. Но как услышу что-то, сразу в стрессе с искусанными щеками изнутри, проклятая привычка. Я дура, да? Смотрю на неё удивлённо, пока она отчаянно кусает губу. — Ксюш, — сняв пальто, подхожу к ней и опускаю на сникшие плечи ладони. — Никто не будет винить тебя за любовь к бывшему мужу, я уже говорила. И даже после развода, даже после предательства мы всё ещё чувствуем к ним что-то. Порой мы любим по умолчанию, по привычке. Просто расслабься. Не нагнетай. Не хватало ещё проблем с сердцем. — Знаю, ты права. Постараюсь. Чего Макс-то хотел? Теперь уже я, вздохнув, иду к креслу и сажусь. Подруга заним
Оглавление

Вернувшись на работу, я обнаружила ожидавшую меня Ксению у кабинета, волнующе расхаживающую туда-обратно.

— Всё нормально? — спросила она, когда я приблизилась достаточно, чтобы подруга меня заметила.

— Относительно. Ты-то чего на взводе? — открываю ключом дверь, и мы тут же входим внутрь.

— У меня уже нервы сдают, если честно, — признаётся она. — И самое забавное — я понимаю, что уже всё. Точка. Но как услышу что-то, сразу в стрессе с искусанными щеками изнутри, проклятая привычка. Я дура, да?

Смотрю на неё удивлённо, пока она отчаянно кусает губу.

— Ксюш, — сняв пальто, подхожу к ней и опускаю на сникшие плечи ладони. — Никто не будет винить тебя за любовь к бывшему мужу, я уже говорила. И даже после развода, даже после предательства мы всё ещё чувствуем к ним что-то. Порой мы любим по умолчанию, по привычке. Просто расслабься. Не нагнетай. Не хватало ещё проблем с сердцем.

— Знаю, ты права. Постараюсь. Чего Макс-то хотел?

Теперь уже я, вздохнув, иду к креслу и сажусь. Подруга занимает, как обычно, стул.

— В общем, Люда пришла ко мне, чтобы вывалить на голову ушат новостей. Поугрожала, что сделает аборт, поплакала. А когда я её отправила разбираться со своими проблемами сама, позвонила Максиму. Обвинила его в беременности и не брала трубку.

— Господи, что у девчонки в голове? — хмурится Ксюша.

— Узнаю — скажу, — говорю с усмешкой. — Где Люда живёт, он не знает, вот и пришёл ко мне. Ты бы его видела поближе, Ксень. Мне кажется, он такими темпами поседеет к тридцати. А я-то и помочь ничем не могу. Дочь словно подменили. Нет, она всегда была с характером. Но характер и эта её бесчеловечность, что она демонстрирует, — разные вещи.

— Моя Лерка такая же. Слушай, не зря подруги эти двое, а? Вон, Катя Викина с ними так и не смогла сдружиться. Сидит себе замужем и детей воспитывает. А ведь они одного возраста почти.

— Я уже ничего не понимаю, если честно.

Снова внутри эта неуёмная тревога. Я могу злиться, обижаться и не разговаривать с ней. Но если она пойдёт делать аборт куда-то там, это ведь может её сгубить. А вот с этим я уже смириться не смогу никогда.

— Да уж. Так и что ты планируешь делать? Вызванивать её? Или за руку отвести в больницу?

— Я с этой новостью забыла, когда они с Максом разошлись. Там же срок три месяца почти, Ксень. Какой аборт? Она позвонила как раз в обед и сказала, что в больнице отказали, дурехе. Я с ней поговорила, но что предпримет в итоге, не знаю. А Макс говорит, пусть рожает и ему отдаст ребёнка.

Подруга с громким хлопком опускает на стол ладони.

— Господи, и она променяла этого мужчину на… Боже. Антон, конечно, был хорошим мужем и мужчиной, но даже я не понимаю её поступок.

— Адекватные люди и не поймут, так что не переживай на свой счёт.

Пока я замолкаю и перевариваю все эти новости, Ксения тоже молчит. Словно тоже о чём-то думает. Неудивительно. Мы говорим о моей дочери и её бывшем муже. Откуда тут найти слова в принципе?

— Тань?

— М?

— А откуда уверенность у Людки, что ребёнок — Максимкин? — она морщит лицо, а я повторяю за ней.

— Не имею понятия. Но выглядела она уверенно. Говорила тоже.

Ксюша опирается предплечьями на стол, перенося вперёд плечи, и смотрит внимательным и растерянным взглядом.

— Ой, Таня, как же мы до такого докатились? Обсуждаем личную жизнь наших дочерей-цветочков и мужей-козлов, даже ещё в одной плоскости — и фигурально, и, к сожалению, буквально?

— А мы-то при чём? Мы с тобой ни до чего не докатывались. Разве мы не прививали детям правильные ценности? Не показывали на своём примере какое-то разгулье. Хотя бы с этой стороны я уверена в своей правоте. А вот остальное, чёрт его знает, Ксень. Может, слишком баловали, да любили?

— Ну-ну, — она закатывает глаза и откидывается на спинку стула, скрестив руки на груди.

Теперь её взгляд стал тревожно наблюдательным, и я бы сказала, подозревающим.

— Что? — спрашиваю, поёрзав на кресле.

— Как добралась до работы?

— Как-как? Как всегда, — отвожу взгляд и начинаю рыскать на столе в поиске хоть чего-то, отвлекающего внимание. — Обед уже закончился, а у меня клиент через пять минут.

— М, ясно. Я просто хотела сказать, что приехала за тобой в итоге. Но решила не нарушать ваш, так сказать, милый момент утренних объятий.

И если после первого её предложения я искала момент, чтобы начать всё отрицать, теперь было бессмысленно это делать. Поэтому я взмахнула руками.

— Зато теперь ты не будешь задавать вопросы.

— О, теперь у меня их ещё больше. И самое главное, что я хотела сказать — я была права.

— Ты была права, ясно? Я ему нравлюсь, он мне тоже. Всё?

— Господи, да ты же покраснела как помидор, Таня, — она, веселясь, поднимается и отходит к двери. — И не смущайся, подруга. Если уж и бежать навстречу к мужику после такого дерьма, что устроил бывший муж, то только к такому, как Брайчук.

— Ты только тихо, ладно?

— А как же, — подмигнув напоследок, Ксюша подмигивает и закрывает за собой дверь.

Больше меня ничего не отвлекало до конца рабочего дня. Но как только маленькая стрелка достигла отметки в 17:05, вошёл Евгений.

— Можно?

— Конечно. Я уже собиралась заканчивать.

— А я боялся, что уже ушла.

— Не девочка я уже, чтобы постыдно сбегать. К тому же на ужин я пойти хочу. Только хотела бы переодеться сначала.

— Как скажешь.

Женя с широкой улыбкой направился в мою сторону, и я тут же вспомнила несостоявшийся утренний поцелуй, поэтому не отрывала глаз от его губ, застыв на месте. Впрочем, он от моих тоже. Стоило нам оказаться очень близко, всё словно заискрило вокруг, и тепло мягким клубочком свернулось в области груди.

— Наконец этот день завершился, — погладил по щеке, убрал выпавшие из хаотичного пучка волосы немного в сторону, вздохнул.

— И это в пять вечера?

— Скучная и ненужная его часть, да.

— А сейчас что, нескучная начинается? — игриво спросила и была окончательно поймана мужскими руками.

Он обвил талию и притянул ближе.

— Я бы сказал, долгожданная его часть.

Женя склонился чуть ближе.

— Ты и правда романтик, — я подтянулась выше.

— Правда, — запечатал он этот короткий диалог и наконец поцеловал.

Сейчас я могла распробовать его поцелуй как следует. Хоть мы и планировали держаться всё происходящее между нами в секрете до тех пор, пока это не перейдёт на более серьёзный уровень, я бы ни за что не смогла дождаться следующего сближения где-нибудь в конце ужина.

Поэтому я целовала его в ответ. Это было несравнимо с поцелуями Фёдора, который, честно говоря, не очень-то и жаждал этих самых поцелуев в последние годы. Я любила ласку и некую игру, он не особо. И я бы ни за что не стала сравнивать двух мужчин. Но это выходит само собой.

И я, положа руку на сердце, выбираю эти поцелуи.

Ехали к моему дому неспеша, снова под передачу по радио, только теперь уже вечернюю. А чтобы не заставлять его сидеть в машине, пригласила войти.

Цезарь, лежавший у порога, поднялся и насторожился.

— Всё хорошо, малыш.

Погладила его и кивнула, чтобы Женя подошёл.

— Я вообще-то мирно живу с собаками.

— Правда? Он тоже мирный, но сам понимаешь.

Цезарь нового для себя человека понюхал. Позволил прикоснуться и лёг на своё место.

— Отлично, значит, я могу переодеться спокойно и не переживать, что потрачу этот вечер на штопку твоих штанов.

— Или моей ноги, ты хотела сказать, — улыбнулся он, а я прошла к своей комнате. — Дочь хотела собаку, — заговорил громко Евгений, расхаживая по соседней комнате, чтобы я его слышала.

— Завёл?

Сбрасываю с себя одежду и вытаскиваю платье, которое всегда висит в шкафу на «СВ», то есть — срочный выход.

Оно простое, но красивое и подчёркивает фигуру. А ещё немного блестит ткань, но я не выгляжу как новогодняя ёлка.

— Да. А потом оказалось, что у неё аллергия. Слёз было столько, что на всю жизнь хватило бы.

— Жаль.

— А что у тебя с квартирой?

— Я согласилась на тот вариант, и сейчас мы оформляем документы.

На это мне Женя ничего не ответил. Зато я услышала, как залаял и успокоился Цезарь.

— Что там? Машина проехала?

Снова тишина.

— Жень?

Быстро спускаю по бёдрам платье и выглядываю из комнаты, забыв про волосы, так как стало тревожно.

Дверь между гостиной и кухней закрыта, — удивлённо отмечаю и иду вперёд. Толкаю её, а после слышу голос с прихожей.

— А ты еще кто такой? — слышу вопрос Феди, обращенный к Жене, и толкаю дверь.

Они оба смотрят на меня. Один — удивленно и зло, а еще с претензией. Другой, напротив, готов закрыть дверь обратно, чтобы защитить.

— Ты что здесь делаешь? — почти визгом спрашиваю, так как у меня имеется большое желание вцепиться в его волосы, настолько он меня достал.

— Я-то? Что он тут делает? — тычет пальцем в сторону Евгения, не отводя своего взгляда от моих глаз.

— Так, стоп, — выставляю руку, беру эмоции под контроль. — Федя, в данный момент ты тут — самое лишнее звено. Я что, в прошлый раз была неточна в своей просьбе?

— Таня, я пришел поговорить.

— Чтобы со мной поговорить, используй телефон. Я не хочу тебя видеть. Да и говорить нам не о чем. Не о чем, понимаешь?

— Вот об этом давай и поговорим. Без третьих лиц, — расправляет он плечи, поглядывая на Евгения, который ни на миллиметр не сдвинулся за пару минут разговора, которого быть не должно.

— Я… — пытаюсь сказать по кругу об одном и том же, но меня перебивает начальник.

— Таня выразилась предельно ясно, что говорить будет с тобой по телефону. Тем более мы спешим.

— Что? — Федя смотрит на Брайчука как на моль. — Я говорю со своей женой. А ты можешь выйти за дверь и подождать.

— Эй-эй, — вылезаю вперед, так как Женя по мере повествования Федора-стрельца начал прикрывать меня собой. — Во-первых, с очень бывшей женой. Во-вторых, Цезарь так часто в туалет не ходит, чтобы я тебя каждый раз с подарками выпроваживала.

— Что? — он тут же втягивает шею.

— Я говорю, сейчас за сапогами пойду, если будешь права качать.

— Не надо сапогов… то есть сапог, сапоги, — пятится назад буквально на полшага и аккуратно приглаживает свое, видимо, дорогое пальто.

— Вот и давай. Я с тобой ни о чем говорить не собираюсь, — на мое плечо и талию ложатся ладони Евгения и останавливают. Даже не заметила, что стала наступать на бывшего и теснить к двери.

Федя, уловив этот момент, краснеет. Но, очевидно, смелости предотвратить нечто подобное не хватает. Да и не нужны мне рыцари дворовые. Мне вообще не надо, чтобы за меня сражались эти двое. Один в любом случае — прошлое, куда дороги нет. Другой выигрывает автоматом и без боя.

— А ты же… — начинает он, задумчиво глядя на Женю. — Это не твой начальник? Ро… лицо знакомое, кажется.

— А что?

— Да так. Может, развод в принципе был делом времени.

Смысл его слов дошел до меня как ультразвук. Рука взмыла в воздух так же быстро. Коснулась его лица в ту же секунду.

— Только посмей прийти снова.

Он подвигал челюстью и стал разворачиваться.

— Теперь уж точно.

Дверь хлопнула громко, заставив вздрогнуть. И лишь эта встряска дала понять, что Женя сжимает меня сильней, чем должен.

— Решил сделать мне осиную талию?

Он тут же касается носом моей макушки, но хватку слабее не делает.

— Держусь за тебя, чтобы не испортить этот вечер сильней, чем он уже…

— А он и не испорчен, — разворачиваюсь к мужчине и улыбаюсь. — Я настроена на ужин, так что вам, начальник, не отвертеться от порции вкусного мяса, рыбы или овощей.

— Слава богу, — выдыхает он и наконец расслабляется.

— Мне нужна еще буквально минута.

— У тебя их много десятков по одной.

Положив в маленькую сумочку все необходимое, выбираю туфли, которые не распаковала и оставила в коробке. Выношу их и надеваю в прихожей после того, как положила корм для Цезаря и налила ему воды.

— Скоро вернусь, малыш.

Женя помогает надеть пальто, и мы вместе выходим из дома.

По дороге в ресторан я переживаю за то, что Брайчук решит поговорить о Феде, и потому заполняю тишину разговорами о работе и прочей ерунде. Наверное, поэтому, когда мы останавливаемся перед рестораном, он разворачивается, отстегнув ремень безопасности, и берет за руку.

— Ты уверена, что в порядке?

— Конечно. Почему спрашиваешь?

— Показалось, что ты говорила тысячу слов в минуту из-за нервов.

— Ну, — я прикусила щеку изнутри. — Боялась, что ты решишь говорить о ситуации дома.

— Ты этого не хочешь? — я качаю головой. — Просто мне показалось странным и немного опасным, что он приходит к тебе, как я понял, часто.

— Наверное, планировал вернуться. Надеялся, что я плачу по вечерам и тоскую по браку, который ему осточертел.

— Ведь это не так? — без сомнения задает вопрос, коснувшись моей щеки.

— Абсолютно.

— Хорошо. Тогда я не стану задавать вопросов. Но попрошу, чтобы ты была аккуратней.

— Я скоро перееду, и он вряд ли будет знать мой адрес. К тому же Феде скоро наскучит неприступная и сложная задача.

Женя согласно кивает и выходит из машины. Затем помогает мне, и мы входим в ресторан. Мы здесь уже бывали. Отмечали новогодний корпоратив, и мне очень понравилась кухня, как и всем моим коллегам. На самом деле, я рада, что он выбрал это место.

Сделав заказ, нам принесли сразу напитки и пообещали подать еду через тридцать минут.

— Люблю это место.

— После того корпоратива я услышал об этом ресторане не раз. Мне и самому здесь понравилось. Слушай, а этот Цезарь — грустный пес? Он твой?

— Нет, он принадлежит моей подруге и ее мужу. Он был привязан к Игорю. Ну, знаешь, как это бывает. Хозяин и пес.

— Знаю. Ты сказала «был»?

— Игорь умер летом. Ни Вика, ни Цезарь этого забыть не могут.

— Мне жаль.

— Спасибо. Игорь был мастером по дереву. У них во дворе мастерская. Цезарь проводит там большую часть дня. Иногда я открываю ворота, и он входит туда, нюхает вещи. Но в основном он просто лежит там и ждет.

— Должно быть, он был и человеком хорошим.

— О, ты прав. Я тоже по нему скучаю. Такого друга еще поискать.

— Таких друзей сложно найти.

— Мне повезло. А у тебя? Друг? Подруга?

— Моя бывшая жена была моей подругой, так что могу смело заявить, что дружба между мужчиной и женщиной — приятный миф. В моем случае оказалось именно так. Кто-то кого-то хочет, но скрывает или еще не знает, что хочет.

— Даже так?

— Ну, в свою защиту скажу, что она проявила инициативу.

— Ты почти оправдан.

— На самом деле, у меня есть парочка отличных друзей. Мы дружим много лет. Холостыми, женатыми, разведенными — в моем случае.

— Это здорово. Недавно праздновали новый статус одного из них.

— Статус? Неужели «разведен»?

— Что ты, — рассмеялся Женя. — Он стал дедом.

— Ох, я совсем не подумала о подобном. Мои поздравления.

— Я тоже в скором времени отпраздную подобный статус.

— Правда?

— Я снова о своих проблемах. Прошу, давай поговорим о книгах, музыке или, на худой конец, о мебели.

— Ну нет. Только не о работе.

Он посмотрел по сторонам и наклонился ближе.

— У меня есть идея.

— В свете последних тем для разговоров, уверяю, твоя идея мне уже нравится.

Он встал и протянул мне руку.

— Мы что, уходим? — спрашиваю, держась за его ладонь.

— Нет, мы будем танцевать.

Он резко притягивает меня ближе и начинает быстро перебирать ногами, кружа нас.

— Вау, — смеюсь, запрокинув голову к потолку.

— Моя дочь занималась бальными танцами, просто скажи любой стиль — и я тебя ему научу.

— Боже, — продолжаю я, не узнавая того мужчину, которого знала так много лет и не подозревала, что он может быть таким вне стен цеха.

Он может вскружить голову. Он уже это делает.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"После развода. Просто уходи!", Лила Каттен ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26

Часть 27 - продолжение

***