Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Легенда или миф: выяснял, можно ли покупать на вторичке Рено Логан

Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Первое поколение Renault Logan является легендой своего времени. Ведь он появился в России в середине двухтысячных годов и стал примером того, какой должна быть иномарка сверхбюджетного сегмента. Примечателен тот факт, что Логан стоил на уровне Лада – Приоры или «Десятого семейства» и даже некоторые исполнения Самара-2 попадали в общую ценовую плоскость к компакту под французским брендом. И уже сам факт того, что по цене нестабильно изготовленного ВАЗа можно позволить себе иномарку от не самого последнего европейского производителя многих крайне сильно соблазнял.

Собственно, продажи модели били все рекорды и сейчас на дорогах Логанов – в избытке. Сложно спорить с тем, что репутацию он себе заслужил крайне благожелательную. Но время идет и ничего не стоит на месте. И глядя на немалый ценник, который продавцы ставят на возрастные Рено, задаюсь вопросом – а стоит ли сейчас такой авто покупать? И ниже в этом будем разбираться.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Присматриваемся к модели

Да, ребята, Рено Логан первого поколения – это не самое доступное авто на вторичном, причем не только в своем сегменте, но и в контексте начального класса С. Шутка ли, но стоимость многих более-менее ухоженных экземпляров модели легко переваливает за 450 000 рублей.

-2

И это может вызывать недоумение – как один из самых дешевых автомобилей своего времени стал одним из самых дорогих среди себе подобных? Вот уж, вопрос действительно интересный. Но видится мне, что продавцы пользуются «легендарностью» Логана и легко пытаются на ней играть в рыночных условиях.

А стоит ли поддаваться на подобное в наше время? Будем разбираться, где действительно легенды можно слагать о Логане, а где – надо развеять мифы.

О хорошем

На самом деле, Рено Логан первого поколения имеет ряд сильных сторон. Например, его салон рассчитан на посадку четверых взрослых человек. Причем мудреная конфигурация крыши освободила пространство для головы и расположиться на заднем диване можно при росте до 185 сантиметров, не задевая верхом потолка.

-3

А еще, у Логана вместительный багажный отсек. Все-таки, 510 литров дают возможность перевозить габаритную поклажу и дачники это ценят.

Моторы тоже хороши. Это бензиновые 1,4 или 1,6 литра с восемью или шестнадцати клапанами. Они неприхотливые и долговечные. Нередко, без капремонта служат по полмиллиона километров, причем агрегаты имеют терпимость к качеству масла, топлива.

-4

Трансмиссии – под стать. Но иногда бывают проблемы с кулисой, сцеплением и выжимным подшипником. Но тут – как ездить: при спокойном вождении вопросов к перечисленным техническим составляющим нет.

Ну и, легендарная ходовая часть Логана – еще один повод для гордости. Может служить без кардинальной переборки по 200 тысяч километров, причем по не самым хорошим дорогам.

О плохом

Не так уж и много негатива, на самом деле. Но они могут показаться существенными. Первый – большинство продаваемых Рено Логан на вторичном рыке доведены до состояния «выжатого лимона». Тут и работа в таксопарках, и просто эксплуатация под руководством неаккуратных водителей – ведь многие наслышаны о надежности модели, поэтому эксплуатируют её нещадно, зачастую забывая и нормально обслуживать.

-5

Соответственно, чтобы найти «живой» Логан, придется очень сильно постараться. Даже по верху рынка немало уезженных машинок.

Второе – кузовная коррозия. Внешние, навесные панели гниют кстати, неохотно. Зато ржавчина легко обнаруживается под капотом, дверными уплотнителями и на днище. Машины, которые эксплуатировались в больших городах, могут быть в плачевном состоянии.

Ну и, электрика порой, бывает мудреной. Не всегда понятно, где искать проблему.

Вот и получается…

Что Рено Логан-1 – машина добротная для своего времени. Но сейчас она мне кажется неоправданно дорогой и найти «не выжатый» авто будет крайне сложно.

А как считаете вы? Напишите в комментариях.