В ближайшее время предстоит покупка нового автомобиля, бюджет покупки 2,5–2,7 млн.руб. плюс-минус 100 тыс.руб. По возможности хочется уложиться в минимальный бюджет, но не ошибиться с выбором и купить достойную машину, которая прослужит долгие годы, при этом будет доставлять минимум проблем. Кто регулярно читает статьи на моём канале, тот уже читал, что я уже посмотрел Chery Tiggo 4, Tiggo 7L, Haval Jolion, Haval M6, Haval Н3, Haval F7, Belgee X50 и Belgee X70. Пока склоняюсь к покупке Haval Jolion, Haval Н3 или Haval F7, вероятнее всего, из трёх перечисленных кроссоверов буду брать Haval Н3. Haval F7 понравился, но не хочу машину с выдвижными скрытыми ручками. Рассматриваю к покупке лишь переднеприводные версии, полный привод мне не нужен, машина будет эксплуатироваться в городе и на трассе, дороги зимой чистят нормально, на седане с дорожным просветом 160 мм за шесть лет эксплуатации ни разу не буксовал, поэтому за полный привод переплачивать не хочу. Покупка запланирована на конец ноября.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
Около двух месяцев назад заходил в автосалон Chery, когда тестировал Tiggo 4, Tiggo 7L, оставил им свой телефон. Теперь они меня атакуют звонками. Несколько дней назад позвонили и предложили купить Tenet T7 на сверх выгодных условиях с большими скидками, во всяком случае так сказали по телефону.
Tenet T7 это тот же Tiggo 7L, в принципе к покупке я его тоже рассматриваю, но в случае, если будет низкая цена, по РРЦ, без скидок Tenet T7 и Tiggo 7L я покупать не хочу. Так как Chery периодически проводят акции и цены у них бывают достаточно привлекательные на фоне конкурентов, а чем выгоднее я куплю машину сейчас, тем я потеряю с неё меньше в будущем при перепродаже. Также по моим наблюдениям Haval теряет в цене меньше, чем Chery. Ну да ладно, если бы предложили привлекательную цену на Tenet T7, то я бы, возможно, бы и купил его.
В общем, решил отправиться к дилеру, протестировать, прицениться и рассмотреть кроссовер к покупке.
От Tiggo 7L кроссовер Tenet T7 отличается лишь шильдиками. Но привод лишь передний, во всяком случае пока. Под капотом турбированный мотор 1,6 л, 150 л. с., коробка 7-ступенчатая роботизированная. Мотор 1,6 л имеет алюминиевый тонкостенный блок с чугунными гильзами, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, в приводе ГРМ цепь. Комплектации пока две, Active и Prime.
Так как бюджет покупки ограничен, а в кредит я залазить не хочу, за кучу ненужных опций я переплачивать не готов, да и, если быть честным, они мне не нужны. Но и пустую машину я покупать не буду. Обязательно, чтобы в машине был максимально возможный уровень пассивной безопасности, системы стабилизации, круиз-контроль, мультимедийная система, датчики парковки, камера, климат-контроль, полный пакет опций, LED оптика. Желательно тканевая отделка, но у Chery её нет. Не вижу смысла переплачивать за панораму, электропривод сидений, электропривод багажника, различные ассистенты и прочие навороты.
Я протестировал кроссовер Tenet T7, в целом машина мне понравилась, подвеска после VAG показалась мягкой. Кроссовер неплохо управляется. Посадка за рулём удобная, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Рулевое колесо спортивной формы, со скошенной нижней частью. Есть физические кнопки в салоне. Между сиденьями массивная консоль, многие автомобилисты говорят, что она мешает, возможно, всё это индивидуально, мне, наоборот, автомобили с подобными решениями нравятся.
На Tenet T7 сначала проехал я, потом супруга, и неудобств, связанных с консолью, мы не заметили. Селектор коробки электронный. Щиток приборов и мультимедийная система выполнены под единый дисплей. Шумоизоляция не хуже и не лучше, чем у других кроссоверов в этом классе. На одометре кроссовера был пробег всего 1 тыс.км, но уже на неровностях в салоне слышались сверчки.
На втором ряду у Tenet T7 достаточно просторно, есть подогрев, центральные воздуховоды, подлокотник с подстаканниками, разъём для зарядки. Багажник также не маленький, его объём по паспорту 475 литров.
Какую комплектацию выбрать у Tenet T7? Давайте посмотрим комплектацию Active. Колёсные диски литые 18. Передняя и задняя оптика светодиодная. На крыше есть рейлинги. Регулировки всех сидений механические, сиденье водителя регулируется по высоте.
В оснащение входит четыре подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз-контроль, система выбора режимов движения, раздельный климат-контроль, полный набор тёплых опций (подогрев ветрового стекла, форсунок омывателей, передних и задних сидений, зеркал, руля), мультимедийная система, телематическая система, дистанционный запуск двигателя. В целом всё есть, но под мои критерии выбора не подходит, так как нет шторок безопасности, а на безопасности себя, супруги и детей я экономить не хочу.
Дилер предложил купить Tenet T7 в комплектации Active за 2 680 000 руб. Скидок особых нет, лишь скидка по программе трейд-ин 50 тыс.руб. и 50 тыс.руб. по кредитной программе.
Шторки безопасности доступны лишь в комплектации Prime, также комплектация Prime добавит в оснащение панораму, электропривод сидений, электропривод багажника, память настройки зеркал и сиденья водителя, передние противотуманки, электропривод складывания зеркал, пороги с подсветкой, камеры кругового обзора, атмосферную подсветку, подсветку зеркал в козырьках, ручки с микролифтом, беспроводную зарядку, два дополнительных динамика. Из-за шторок безопасности Chery предлагают переплатить за кучу опций, которые многим и не нужны.
Кроссовер в комплектации Prime дилер предложил купить за 2 830 000 руб. Из скидок также лишь скидки по программам «кредит» и «трейд-ин» по 50 тыс. руб. Рядом стоят кроссоверы Tiggo 7L, стоят они также. А вот Tiggo 7 Pro Max предлагают купить даже дешевле, чем Tenet T7.
В общем, сверх выгодные условия, о которых рассказывала милая девушка по телефону, оказались заманухой. Никаких выгодных условий на самом деле нет. Два месяца назад в этом же автосалоне мне предлагали купить Tiggo 7L в комплектации Active за 2,53 млн.руб., а комплектацию Prime за 2,73 млн.руб. А при покупке в кредит и сдаче машины в трейд-ин были скидки по 150 тыс.руб., а не по 50 тыс. как теперь. С чего опять цены выросли, непонятно.
В заключение, в статье я высказал своё мнение и никому его не навязываю, каждый решает сам, какая комплектация оптимальная и какую машину покупать, исходя из своих вкусов и финансовых возможностей. Во всяком случае, Tiggo 7L и Tenet T7 лучше, чем Веста Cross SW, которую ВАЗ продаёт в ряде версий по цене далеко за 2 млн.руб. Главное, чтобы машина нравилась, радовала и была по средствам.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно