По заявлению министра промышленности и торговли Антона Алиханова, планируемый пересмотр методики расчета утилизационного сбора для ввозимых в Россию автомобилей в первую очередь отразится на ценнике машин, импортируемых по параллельным схемам после ухода официальных брендов.
Алиханов пояснил, что риски резкого скачка цен будут нивелированы за счет увеличенных складских запасов, а корректировки затронут лишь ограниченный перечень моделей.
Министр также акцентировал, что нововведение в формулу расчета утильсбора, а именно введение дополнительного коэффициента, не повлияет на стоимость автомобилей российской сборки, в том числе производимых на предприятиях, возобновивших работу. По его словам, это объясняется доступом местных производителей к различным мерам государственной поддержки.
Глава ведомства добавил, что со стороны государства ведется постоянный мониторинг ценовой политики отечественных автозаводов.
C 1 ноября могут быть изменены правила начисления утилизационного сбора. Планируется применение повышающего коэффициента, величина которого будет определяться мощностью двигателя ввозимого транспортного средства. Как считают в Минпромторге, данная мера обусловлена растущим потребительским спросом на машины с малолитражными двигателями, а также на электрокары и гибридные автомобили.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК