Корейская марка KGM (бывший SsangYong), стартовавшая на российском рынке в марте 2025 года, постепенно увеличивает продажи благодаря снижению цен и большим скидкам. C начала года в стране было реализовано 942 автомобиля. В августе продано 347 машин, за первую неделю сентября - еще 94.
На фоне нестабильного интереса покупателей KGM с лета 2025 года несколько раз снижала рекомендованные розничные цены и ввела дополнительные программы стимулирования, включая прямые скидки до 1 млн рублей.
На российском рынке представлены четыре модели бренда: кроссоверы Tivoli, Korando, Torres и рамный внедорожник Rexton. Скоро линейку пополнит кроссовер KGM Actyon.
Главным драйвером продаж выступает Korando - он конкурирует в сегменте с такими моделями, как Haval Jolion и Geely Coolray.
Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться
Цены на Korando в зависимости от комплектации варьируются от 3,09 до 3,99 млн рублей. Базовая версия оснащена турбомотором 1,5 литра (163 л.с.), передним приводом и классическим 6-ступенчатым "автоматом".
Среднеразмерный кроссовер Torres, также оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП, предлагается по цене от 3,34 млн рублей с учетом скидок.
Как отмечает Autonews, на текущем этапе дефицит автомобилей, ограниченный выбор комплектаций и невысокая посещаемость автосалонов остаются вызовами для бренда.
Однако улучшение ценовой политики и стабильное наличие машин постепенно формируют клиентскую базу среди покупателей, не готовых переходить на китайские марки и рассматривающих KGM как более традиционную альтернативу. Большинство дилеров, которых обошли журналисты издания, предлагали купить авто по рекомендованной розничной цене, как на сайте.
В перспективе локализация сборки автомобилей KGM может быть организована на мощностях в Калининграде. Ожидается, что это позволит улучшить логистику и повысить конкурентоспособность бренда на российском рынке.
Презентация корейских автомобилей KGM в России (СМОТРЕТЬ ФОТО)
Читайте также:
Hyundai возвращается в игру? Корейский концерн рассматривает обратный выкуп завода в Петербурге
Автор: Евгений Костин