Найти в Дзене
Российская газета

В ЕС прошли испытания зимних шин: какую резину лучше не покупать

В Швейцарии протестировали зимние шины. Эксперты пришли к выводу, что покупка резины премиум-сегмента является полностью оправданной.

   istock
istock

В испытаниях, проводимых на Volkswagen Golf, ни одна из 31 покрышки не получила высший балл.

Следует отметить, что в тестах не участвовали шины, произведенные в России. По этой причине в список не вошли такие отечественные бренды, как Cordiant, Kama, Viatti, а также популярные в России китайские марки, включая Sailun.

Лучшей по эффективности торможения на мокрой дороге оказалась премиальная модель Goodyear UltraGrip Performance 3. На скорости 80 км/ч автомобиль с этими покрышками полностью остановился после 31,7 метра пути.

Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться

В аналогичных условиях бюджетные Syron Everest 2 смогли замедлить машину до 45,7 км/ч на том же участке, а для полной остановки им потребовалось на 15,4 метра больше.

На сухой трассе наилучшие результаты показали Michelin Pilot Alpin 5. Высокие оценки в четыре звезды из пяти также получили Bridgestone Blizzak 6, Dunlop Winter Sport 5, Hankook Winter I*Cept Evo3 W330 и Continental Wintercontact TS 870 P.

На заснеженном покрытии наибольший тормозной путь продемонстрировали Landail Winter Lander, которым для остановки с 50 км/ч потребовалось 34 метра. В то же время модель Syron в аналогичных условиях остановилась на расстоянии 25,6 метра.

Эксперты подчеркивают, что все шины с неудовлетворительными результатами принадлежат к бюджетной категории. Среди них модели Syron Everest 2, CST Medallion Winter WCP1 и Evergreen EW66.

Ранее "РГ" рассказывала о том, чем грозит выбор автомобильных шин по внешнему виду протектора.

Читайте также:

Утвержден список автомобилей для такси. Что будет с рынком и ценами

Автор: Михаил Сизов