Кроссовер Aito M7, созданный в альянсе Huawei и Seres, получил масштабное обновление. Премьера состоится в сентябре в Китае, но первые детали и шпионские фото уже раскрывают революционные изменения: от трёхэкраного салона до дебюта полностью электрической версии.
Что нового?
- Рост габаритов:
Длина увеличена на 60 мм (до 5080 мм),
Колесная база выросла на 210 мм (до 3030 мм) — это больше, чем у Mercedes E-Class! - Интерьер-трансформер:
Три дисплея: отдельный экран для пассажира (как в Aito M8), но центральный сенсорный экран крупнее и установлен независимо.
Центральная консоль сохранила беспроводные зарядки и подстаканники от M7 Ultra. - Технические upgrades:
Гибридные версии стали мощнее (данные уточняются),
Впервые появится полностью электрическая модификация,
Автопилот Huawei Qiankun ADS 4 (уровень 3+): позволяет надолго отпускать руль.
Почему это важно?
- M7 наступает на пятки лидеру рынка с более длинной базой и технологиями Huawei — Li Auto L8.
- Дебют EV-версии — ответ на растущий спрос на zero-emission cars в Китае.
Пока Aito официально не поставляется в РФ, но учитывая интерес китайских марок к нашему рынку, шансы увидеть M7 есть. Ключевой фактор — адаптация автопилота под местные условия. Цена в Китае ожидается в диапазоне 300–400 тыс. юаней ($41–55 тыс.).
Aito M2 второго поколения — не просто фейслифт, а заявка на лидерство в классе премиальных гибридов. С Huawei «под капотом» он бросает вызов Tesla Model Y и Li Auto L8.