Helicopter view
Иногда бизнесу полезно посмотреть на своей проект сверху и желательно глазами своего клиента.
Этому часто мешает замыленность взгляда собственника, его погружение в операционные процессы и иногда даже отсутствие навыка смотреть сверху.
Мне этот навык помог развить многолетний опыт на управляющей позиции в компании, когда ты всегда должен мыслить стратегически не только в бизнесе Nike, но в и партнерах бренда, росийских бизнесах, видеть точки роста и стопперы.
А далее высокая насмотренность в консалтинге также прокачивает взгляд сверху. Точки роста или game changers, как говорят у нас в Москве, которые ведут к росту трафика и продаж, иногда к пересмотру концепции бренда, если эту опция нужна.
На прошлой неделе с одним мультибрендовым концепт - стором как раз взглянули на возможности, которые несет коррекция позиционирования и которая положительно повлияет на позиционирование других брендов в портфеле магазина.
Если у вас схожий запрос пишите в личку @tkacheva1605 , обсудим.