Найти в Дзене
muksun.fm

Жители ХМАО охотятся за трендовым мороженым с шариками из TikTok

Нашумевшее мороженое с шариками, которое стало трендом в TikTok, ищут и в магазинах ХМАО. Такой ажиотаж вынудил продавцов развешивать информационные таблички для зумеров.

    Источник: 1MI
Источник: 1MI

Мороженое Feelin BALLS EDITION продается в сети магазинов КБ. У него банановый вкус, а начинка из разноцветных хрустящих шариков. Десерт не только привлекает своим необычным вкусом, но и ценой. Пачка стоит 79,9 рублей.

Ролики с трендовым мороженым завирусились в сети, что привело к настоящему ажиотажу. За десертом начали охотиться, в том числе зумеры из ХМАО. Холодильники в магазинах буквально разбирают в поисках лакомства. Продавцы вынуждены даже вешать таблички «Мороженого с ТикТока нет».

В пабликах Сургута и Нижневартовска горожане сдают точки, где еще осталось нашумевшее мороженого. Но и там количество ограничено — от 3 штук.

«Я купил аж 3 шт. На МЖК попробуйте посмотреть. Зимняя 7 ст1. И когда я покупал, они были спрятаны под другими морожеными. Так что нужно копать глубже», — пишет вартовчанин в соцсетях.

В каталоге КБ тоже можно уточнить по наличию трендового мороженого в городах ХМАО (см. скрин ниже), но югорчане заявляют, что он не обновляется. Когда они приходили в магазины, товара уже не было.

«Везде объездили, где написано что есть, в итоге ничего там нету»

Ролик о глиняном котике из Сургута взорвал соцсети Мексики и Кореи

Веселый тренд прославил недавно гончарную школу в Сургуте. Сотрудники сняли ролик под вирусный трек, который залетел и принес новых подписчиков из Южной Корее и Мексики.

Читайте также:

Народные приметы в Дорофеев день: что категорически нельзя делать 18 июня?

Магнитные бури сегодня, 18 июня 2025 года

Застройщики не хотят работать в убыток: рынок жилья в ХМАО готовится к росту цен

Еда
6,93 млн интересуются