Компания Citroen рассекретила кроссовер C5 Aircross второго поколения, который получил значительные изменения в дизайне и технологиях — к примеру, мультимедийный дисплей диагональю целых 13 дюймов.
Снаружи автомобиль стал больше: его длина увеличилась на 150 мм (до 4,65 м), а колёсная база — на 60 мм (до 2,78 м), что обеспечивает больше пространства для пассажиров и багажа. Кузов теперь выглядит скульптурнее и аэродинамичнее, доступны 20-дюймовые диски, а дорожный просвет составляет 200 мм. От концепта, который представили в прошлом году, серийный Citroen C5 Aircross унаследовал выступающие задние фонари в виде тонких полос, расположенных в два яруса, однако дверные ручки остались стандартными.
Новый C5 Aircross базируется на платформе STLA Medium — на ней же построены Peugeot 3008 и 5008, Opel Grandland и DS 8. В салоне появилась центральная консоль с вышеупомянутым 13-дюймовым дисплеем, под которым размещены физические кнопки. За рулём находится 10-дюймовая цифровая приборная панель, дополненная проекционным дисплеем. Для фирменных передних сидений Citroen Advance Comfort заявлены электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж, у заднего же дивана есть откидывающиеся спинки и подогрев.
Новинка будет доступна в полностью электрической версии и с гибридными силовыми установками. Электрический e-C5 Aircross предложен в двух модификациях: первая — с 210-сильным электромотором и батареей на 73 кВт·ч с запасом хода до 520 км без подзарядки, вторая — с электродвигателем мощностью 230 л. с., батареей на 97 кВт·ч и запасом хода в 679 км.
Гибридные модификации сочетают 1,2-литровую «турботройку» с электромотором (148 л. с.), интегрированным в шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, или 1,6-литровую «турбочетвёрку» (195 л. с., 85 км на электротяге).
Кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения будет выпускаться во Франции. Европейские продажи должны начаться во второй половине 2025 года, однако цены пока не объявлены.
Фото: Citroen