Представленный в 1989 году автомобиль предлагал множество революционных решений.
Futura предвосхитила класс городских однообъёмников. Дизайн в целом был передовым: отличная аэродинамика, скрытые стойки, но в первую очередь в глаза бросались двери типа «крыло чайки» и задние поворотные колёса. Автомобиль буквально мог ездить боком.
Ещё больше интересного в салоне и под кузовом: навигация с ЖК-дисплеем, панорамная крыша с теплоотражающим стеклом, активный круиз-контроль, парктроник с радаром и т.д. и т.п. Сейчас никого не удивишь, но тогда люди просто не верили, что автомобиль сможет запарковаться сам, без помощи водителя.
Впечатляла и экономичность: 6 л на 100 км. И это с бензиновым двигателем. Под капотом стоял 1,7 литровый мотор с компрессором на 82 л.с. До первой сотни он разгонял Futura за 15,3 сек., максималка — 183 км/ч.
Автомобиль в серию не пошёл, но практически все наработки были применены в будущих моделях, а сегодня стали уже привычными опциями.
Как вам, кстати, дизайн Volkswagen Futura?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #авторынок #концепт #volkswagen #futura