Нашли престижные автомобили с небольшим пробегом по цене от 2,5 до 3,5 млн рублей. Все они статусные, премиальные и выпущены не раньше 2019 года.
Бизнес-седан: BMW 3 серии
Машина из подростковых снов большинства водителей мужчин.
Минус: краска быстро отваливается, ломается моторчик стеклоподъемников.
Плюс: моторы надежные, при внимательном обслуживании проезжают по 300−350 тыс. км. Коробки живут столько же.
- Продаются модели поколения F30/F31 и G20/G21.
Кроссовер: Mercedes-Benz GLC-класс
Отличный баланс между спортом и практичностью.
Минус: моторы требуют качественного топлива, иначе придется постоянно проводить время в сервисах.
Плюс: кузов не ржавеет, передняя подвеска продержится примерно 100 тыс. км, задняя — еще больше.
- В продаже поколение X253 до и после рестайлинга.
Большой внедорожник: Toyota Land Cruiser Prado
Рамный, но не утилитарный внедорожник. Для оффроуда. Для семьи. Для статуса. Очень универсально.
Минусы: рама и стыки бамперов быстро ржавеют, кожа в салоне трескается еще до первой сотни.
Плюсы: электрика живет долго, владельцы не жалуются, двигатели пробегут около 400 тыс. км, коробка прослужит примерно 300 тыс. км.
- За 2,5−3,5 млн рублей продаются автомобили после второго рестайлинга поколения 150. Но есть и почти новые автомобили за 10 млн рублей.
Статусный внедорожник: Land Rover Discovery Sport
Спортивное название добавлено для красоты. На ходу он не очень азартный. Но в остальном это очень практичный автомобиль.
Минусы: частые сбои датчиков и всей электрической системы, в салоне быстро появляются посторонние скрипы.
Плюсы: если заливать дорогое топливо, моторы будут работать долго.
- Машины первого поколения до и после рестайлинга.
Спортивное купе: Ford Mustang
Выглядит грозно, едет быстро — идеальные характеристики для городской спортивной машины.
Минусы: не подготовлен к нашим погодным условиям, поэтому от перепадов температур часто трескается лобовое стекло. Кузов быстро ржавеет. Турбированный двигатель Ecoboost нельзя назвать очень надежным.
Плюсы: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика — отличные и беспроблемные коробки. Подвеска выдерживает примерно 100 тыс. км даже на плохих дорогах.
- Доступны автомобили после рестайлинга 6-го поколения.