По данным издательства «Коммерсант», к китайскому автопрому накопилось немало вопросов:
→ Доля машин из Китая в отечественных автопарках достигла 70–80%, а ходят они в среднем до 150 000 км.
→ В одной из компаний заявили, что у 70% «китайцев» за короткий срок вышел из строя вариатор. Тут мы сразу вспомнили, что у нашего кроссовера Москвич 3 тоже сломалась бесступенчатая коробка на 23 000 км.
→ У многих такси из Поднебесной проблемы с двигателями.
Добавляет проблем неидеально работающая гарантия и запчасти:
→ По данным СМИ, издержки на содержание китайского кроссовера за пять лет могут превысить стоимость нового автомобиля.
→ Срок поставки автозапчастей составляет минимум 45 дней.
→ Почти четверть автосервисов сталкивается с поддельными деталями для «китайцев». Есть сложности с каталогами: можно заказать три детали с одинаковым номером, но это будут три абсолютно разные запчасти.
Как думаете, этот опыт можно перенести на обычного автовладельца или китайские машины не выдерживают именно жёсткой эксплуатации в такси? 🤔
#дромновость #китай #такси #проблемы #китайскиеавтомобили