Найти тему
Вечер у камина с друзьями

Резонанс любви 6

Начало

Клаус

Клаус танцевал с невероятной девушкой, красота которой была безупречной, манеры идеальны, танцевальные па ритмичны и легки, а привлекательные формы в меру обнажены и приятно доступны. Ведь девушка не сопротивлялась, когда он притянул ее ближе, кружась в вальсе, наоборот, словно обрадовалась и потянулась, как цветок к солнцу. Ох, Клаусу сразу же захотелось сорвать этот цветочек. Он и думать забыл о пышном теле вдовы Маруселлы, и она сама как-то выветрилась из его головы, а женщины на балу, которые были до сих пор все без исключения привлекательными, сразу же начали казаться бледными тенями рядом с этой удивительной незнакомкой.

Таинственность этой гостьи привлекала Клауса еще больше, ведь девушка, когда он с восторгом пригласил ее на танец и начал допытываться об имени, сделала загадочный вид и попросила позволить ей сохранить инкогнито. Она, мол, здесь хочет остаться неузнанной, именно поэтому надела легкую вуаль, которая, по ее велению, может менять внешность так, как захочет хозяйка. И тот, кто не владеет магией, видит её совсем не такую, какой она является на самом деле. Но Его Светлость, во-первых, видит ее настоящую, ибо ни одна вуаль не может скрыть истину от такого сильного звука, а во-вторых, граф может называть ее просто Аэлирой, однако это имя можно считать, ну, наверное, немного придуманным, ненастоящим ( говоря это девушка смеялась и прижималась к графу еще крепче, а он аж кряхтел от удовольствия).

Девушка также объяснила, что она из довольно известной семьи в Мойстре, но ее родители очень строги в воспитании, поэтому никогда (“Ах, представляете, Ваша Светлость, никогда! Это невыносимо!") не позволяют ей посещать балы в мэрии. И (ох и ах!), она так и умрет девственница (хи-хи!). Но сегодня, услышав, что в город приехал известный столичный звукомаг граф Дезар, она просто не выдержала, ведь очень хотела познакомиться с ним! Именно поэтому она сбежала из дома. И вот теперь она немного испугана своей смелостью, но так же уверена, что сделала это недаром, поэтому хочет отдаться на волю и усмотрение графа, ведь он ей очень, необыкновенно, потрясающе понравился... Слово “отдаться” звучало так пронзительно-поощрительно, что Клаус уже не мог терпеть.

Прошептав девушке, что если Аэлира хочет просто прогуляться по улицам ночной Мойстры, то он с удовольствием ее прокатит в своей карете. А если красавица желает, то он также покажет ей великолепные апартаменты в лучшем отеле Мойстры, где он остановился. И красавица, как заметил Клаус, была совсем-совсем не против!

Тогда он усилил свой натиск и, поглаживая девушку ниже талии, пошел ва-банк! Зашептал в милое ушко, что Аэлира может прямо сейчас пойти к его карете (у нее единственной плюмажи на головах лошадей сияют зеленым светом, цветом вельможных графов), а он попрощается с мэром и через мгновение тоже будет в экипаже…

Так они и договорились. И окрыленный Клаус, не видя ничего и никого перед собой, ибо в воображении стояла только милая, восхитительная, соблазнительная Аэлира, наскоро попрощавшись с мэром, помчался к своему экипажу. А там!..

Соблазнительная девушка уже ждала его, и они долго ездили по ночному городу, созерцая красоту вечерней Мойстры, и Клаус обнимал юную обольстительницу все смелее и смелее, и даже слегка поцеловал один раз в тонкую шейку. Он боялся спугнуть это сокровище, упавшее ему сегодня в руки, решил действовать медленно, ненавязчиво, но довести все-таки начатое дело до конца и показать Аэлире и апартаменты, и кровать, и стол, и ковер, и все, что еще там было в его номере. Но потом, потом…

Уже было глубоко за полночь, когда они с Аэлирой прошмыгнули в гостиницу мимо дремлющего швейцара. И Клаус уже смело вел девушку по лестнице на третий этаж и не боялся даже прижимать ее к себе и гладить второй рукой обнаженную в декольте грудь, ибо юная нимфа лишь удовлетворенно хихикала и, честно говоря, немного казалась глупенькой, но не ее ума желал Клаус, а тела, от которого в голове становилось тесно мыслям.

И уже почти у своих покоев Клаус решился и прижал девушку к стене, впился устами в полные сладкие губы, сжал ладонями желаемые выпуклости, а потом резко оторвался (ибо выдерживать не было никаких сил!) и быстро потянул к дверям своих апартаментов. Которые почему-то были открыты…

А на пороге покоев графа кто-то лежал, широко раскинув руки, и красным у головы блестела лужа крови... И громко заверещала Аэлира, а потом вырвалась из рук графа и побежала прочь, а он остался у апартаментов и не знал, что делать дальше: догонять ли девушку, вызвать ли спортов?..

Дезар

- И тогда кто-то ударил меня по голове! - возмутительно жаловался Дезар, прикладывая к темени руку.

Раны уже не было, но ощущение осталось: граф хорошо помнил острую боль и головокружение. И был он без сознания буквально несколько минут, но за эти несколько минут произошло немало неприятных вещей. Во-первых, он испортил пылкую и приятную во всех отношениях ночь своему другу Клаусу, ведь девушка, которую он привел к себе, чтобы показать, гм, великолепные графские апартаменты, испугалась и убежала. Во-вторых, он сам получил изрядно по голове массивной гранитной вазой, стоявшей на невысоком столике при входе в апартаменты. Ваза была сделана из красного гранита, украшена какими-то причудливыми цветами, листочками и звездочками, которые выступали выпуклыми бугорками по поверхности вазы. И один из этих листочков изрядно треснул Дезара по голове. Маг был застигнут врасплох, он вовсе не ждал того, что кто-то нападет на него, в противном случае он, конечно, защитил бы себя. Здесь, в центре провинциального городка, где, наверное, вообще забыли слово “преступление”, где все жили своей спокойной и размеренной жизнью, кто напал на одного из сильнейших магов королевства? И тот не смог себя защитить! Позор! Дезар был зол, как черт. Это же надо! Известного в столице и в королевстве звукомага, одного из сильнейших, приложил по голове неизвестно кто! Если бы он только знал, то наложил бы на себя заклинание противодействия физическому влиянию. Но ведь совсем не думал, что здесь может такое случиться!

- Так что, вызываем спортов? - хохотнул Клаус, развалившись на кровати, которая так и не ощутила и не узнала, каким пылким может быть Клаус в минуты страсти.

- Мы сами спорты! - огрызнулся Дезар. - Ты проследил магические следы? Кто здесь был? Можешь сказать? И ключ! В дверях твоих покоев торчал ключ! Номер был открыт! Я проходил мимо и заглянул, чтобы проверить, это, случайно, не ты вернулся? Но никого не было, и я запер эти покои, забрал ключ с собой и пошел к себе. А потом вдруг вспомнил, что забыл из саквояжа забрать унификатор! Вернулся, открыл дверь и…

Дезар замолчал, не хотел снова вспоминать неприятный случай.

- Я точно запер номер! Ничего не знаю о ключе, - задумчиво проговорил Клаус. - Я отдал его при выходе тому старому швейцару, который, наверное, спит на работе всю свою жизнь! Да, я сразу же проверил следы магии или следы чужого присутствия за последний час, - кивнул Клаус, поднимаясь с кровати. - И ты знаешь, очень странное дело: в последние часы здесь никого не было, кроме нас троих…

Клаус пошел к стоящему в углу саквояжу, взял его и начал там рыться.

- Троих? - спросил, скривившись, Дезар. Хоть Клаус, появившись, сразу же привел друга в чувство и вылечил его рану, но в голове неприятно шумело.

- Ну да, меня, тебя, ведь ты валялся на пороге без сознания! - Клаус лишний раз не преминул подчеркнуть беспомощность Дезара и, еще раз хихикнув, мечтательно закатил глаза. - И моей обольстительницы, дивной прекрасной, безумно чувственной Аэлиры.

Клаус перестал рыться в саквояже и начал мечтательно вспоминать ее невероятные формы и пылкие поцелуи.

А Дезар застыл столбом посреди комнаты, не веря услышанному.

-А-а-а... Ае... а... ты сказал Аэлире? - все-таки удосужился он выдавить из себя вопрос.

- Ну, да, - кивнул Клаус, - мою прекрасную незнакомку зовут Аэлира! Правда, она была на балу инкогнито. Замечательная, невероятная девушка! Такой я еще никогда не встречал! Конечно, у меня было немало женщин, но чтобы я чувствовал такое безумное влечение к женщине - это впервые! Ох, Дезар, мне кажется, я влюбился! Вот-вот мы были бы в моей постели, вот-вот я познал бы вершины блаженства с Аэлирой, а тут такая неприятность! Придется снова искать ее, потому что я не остановлюсь и не успокоюсь, пока не сорву этот цветочек!

Дезар же лихорадочно думал о том, что имя Аэлира очень редкое, такого за свою жизнь он не слышал ни разу. А это значит…

Да ничего это не значит! Не может быть эта девушка, согласившаяся посетить апартаменты Клауса, то есть графа Дезара, той самой Аэлирой, которую он сегодня видел в лавке артефактов! Неужели она может позволить себе прийти на бал в мэрию? Не похожа она на богатую барышню.

Слушая откровенные описания Клауса всех привлекательных частей тела его новой знакомой, Дезар начал себя успокаивать тем, что это совсем не та девушка, ведь, во-первых, по описанию друга, у нее на лице была вуаль, а это значило, что под вуалью могла скрываться любая личина, любой человек. Да, любой мог назваться Аэлирой: выбрал просто такое красивое имя, потому что оно было действительно благозвучное и красивое и было когда-то, кстати, именем одной из королев, правившей Октавией в давние времена. Кроме того, послушав все впечатления и замечания Клауса о бале, Дезар понял, что пропуск на бал стоит очень дорого, а девушка в лавочке явно обрадовалась его пятидесяти ноттам, которые он предложил за артефакты.

Почему-то Дезару не хотелось рассказывать Клаусу о своем знакомстве с милой продавщицей, которая вдруг запала в сердце. Он тоже коротко рассказал, что посетил несколько лавочек и нашел действительно достойные для использования глухари. Одного из них он отдал Клаусу. А также сразу же активировал свой и нацепил на рубашку. Задействовал также и магические заклинания защиты различных типов. Сожалел, что не сделал этого раньше, но пусть будет хоть так. Теперь он решил все артефакты и магические заклинания, которые должны его сопровождать, накладывать на себя всегда и не забывать! Вон, как неприятно случилось сегодня! Позор!

А мысли о соблазнительной и даже немного развратной Аэлире с бала, о которой все так же болтал Клаус, он отбросил прочь. Решил, что его скромная и милая продавщица не имеет к легкомысленной одноименной особе никакого отношения.

- Дезар, - вдруг проговорил Клаус обеспокоенно, перестав рыться в саквояже. - Унификатора нет! Я не могу его найти!

Дезар

Унификатор - это уже было серьезно. Этот магический предмет Дезар специально попросил у известного артефактора в столице сделать в виде неприметной противокомаринной броши. Однако он обладал необычайной, просто таки разрушительной силой: насыщенный звуковой магией, он мог одной волной смести пол города. Спорты его применяли только в крайнем случае, когда преступник тоже был из звуковых магов. Тогда они с помощью унификатора превращали все магические звуковые волны, которыми воздействовал на спортов преступник, в обычный звук, унифицировал его, упрощал, превращал в подобный, но безвредный и безопасный…

И этот артефакт исчез! Ведь в руках преступника он может быть страшным оружием! Неужели в покои графа Дезара специально кто-то проник, чтобы похитить унификатор? Но ведь никто, кроме них двоих, не знал, что под привычным противокомарным артефактом скрывается страшная магическая вещь…

Клаус лихорадочно вытряс все вещи, находившиеся в саквояже, на пол, присел и начал разгребать их. Но поиски не дали результата: он еще раз убедился, что артефакт исчез и он не ошибся. Маг разочарованно вздохнул и поднялся.

- Мы столкнулись с действительно сильным магом, если он похитил унификатор (причем, знал, что это именно он, как-то почувствовал и понял!), сумел тебя обезвредить и еще и не оставил никаких следов после себя! - покачал головой Клаус.

- Может быть, не магом, а магиней? Той, которую ищем? - задумчиво снова почесал темя Дезар. - После нее на месте преступления после убийства тоже почти не ощущались магические следы! Все еще серьезнее, чем мы думаем! Кроме того, Клаус, ты помнишь, Борталон Герс указывал, что при приближении к перстню этот кулон будет сиять красным?

Дезар достал из-за воротника цепочку, висевшую на его шее и на которой краснела маленькая хрустальная капля.

- Ох, Святая Октава! - подошел ближе Клаус. - Когда ты это заметил?

- Только что, - ответил граф. - Она здесь, Клаус, в Мойстре! И на этот раз я намерен ее поймать и отработать, наконец, те деньги, которые платит нам Борталон. Вернуть ему фамильный перстень, который он ищет, и отдать правосудию жестокую магиню-убийцу, которая так сильна, что может запросто вытянуть всю звуковую магию у одного из сильнейших магов королевства!

- Но если это была она, зачем ей наш унификатор? - спросил Клаус. - И откуда она вообще знала, что мы здесь по ее душу?

- Вот, именно потому, что не знала, я, наверное, еще до сих пор жив! - начал размышлять Дезар. - Если бы знала, что мы напали на ее след, то убила бы меня, не задумываясь, как мага Харро…

Мужчины еще долго обсуждали досадный инцидент, но ничего путного так и не придумали, решили действовать по ранее намеченному плану, но уже с большой осторожностью и предосторожностями...

Утром они, поскольку решили не вызывать спортов, сами хотели разобраться в загадочной ситуации и продолжить поиски приезжих, поселившихся в Мойстре за последние два года.

Клаус, к сожалению (или к счастью?), был очарован своей юной нимфой и так и не расспросил на балу о тех новых жителях, которые появились в городе, поэтому Дезар дал ему задание, чтобы он поездил и сделал визиты к самым известным семьям города. Может, о чем-то и узнает?

Сам же с самого утра собрался и поспешил к артефакторной лавочке, чтобы проследить за той девушкой, которую видел в лавочке. Он очень надеялся, что это не та Аэлира о которой рассказывал Клаус…

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZwwB1Bfr3w_h4RHB

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.