Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

На новеньком Москвич 6 по трем городам России: прошел ли лифтбек испытание местными дорогами?

Оглавление

Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлениями от новенького лифтбека Москвич 6. Купил его четыре месяца назад на смену Skoda Octavia. Ездил редко – в основном использовала жена.

Но две недели назад мне все же выпала возможность поближе познакомиться с машиной – пришлось отправиться в небольшое командировочное турне. Там-то я и ощутил все плюсы и недостатки модели. Сейчас все подробно расскажу.

Динамика

Стоит сразу пояснить, что мы приобрели авто в максимальной комплектации и с самым бойким движком – он объемом 1,5 л и мощностью 174 л.с. Коробка – робот на шесть ступеней.

Дорога мне предстояла долгая – необходимо было побывать в трех городах – Тверь, Вышний Волочек и Великий Новгород и намотать тем самым более 500 км.

На зорьке на ровном участке решил замерить время разгона до сотни – на влажном асфальте получилось около 8,5 сек. Агрегат бойкий, поэтому на обгон с ним можно выходить смело.

Но вот настройка робота не идеальная – переключения иногда ощутимые.

Подвеска

-2

Тут двоякое впечатление. Мелкие неровности, которые на моем пути встречались часто, Москвич не транслировал. Но стоило мне наехать на 70 км/ч на «лежачего полицейского» и бах – получилось не только громко, но и больно. Еще поймал несколько ям с грубыми краями – дело едва не дошло до пробоя.

На большой скорости в повороты заходит нормально, сильно не вышвыривает.

Расход

Заправляюсь обязательным АИ‑95. По трассе в бодром режиме я насчитал 7 л. В Москве у меня выходит в среднем 10 л.

Комфорт в салоне

По размеру салона Москвич 6 напоминает Octavia. С ростом 182 и весом 85 мне достаточно места на водительском месте.

-3

Сзади тоже просторно – ногу на ногу, конечно, не закинешь, но колени в переднее сиденье не упираются. Диван можно разложить – получается ровная поверхность. А это очень удобно в дальних поездках!

Раз уж я заговорил о габаритах, расскажу и о багажнике. Он на зависть конкурентам – а все потому, что очень большой. Мой чемодан просто потерялся в его недрах!

-4

Есть ухватистая ручка, так что в непогоду не запачкаешься. Также производитель предусмотрел удобную сеточку для мелочей вроде тряпочек для уборки и петельки для аварийного знака. Место для хранения есть и под полом. Короче, к багажнику не придраться.

-5

Вполне вменяемый для городского автомобиля и клиренс, он равен 140 мм. Дачи у меня нет, поэтому такого просвета вполне хватает.

Вернемся на передний ряд сидений. За время своего путешествия спина ни разу не высказала мне свое «фи» – и это несмотря на то, что боковой поддержки нет. Сам удивился.

Акустический комфорт вполне достойный. Но чтобы довести его до еще более высокого уровня, хочу дополнительно зашумить арки – я так делал во всех своих авто.

Штатные динамики дают приятный звук – он соответствует для своего класса и цены.

Какими опциями я пользовался

Начну с мультимедийного дисплея. Мне нравится его форма – он вертикальный, а это удобно для отображения навигации.

Кстати, полагается такой планшет и для базовой комплектации, и для топовой.

-6

Напомню, у меня бизнес. Его я выбрал из-за некоторых опций. Так, доплатив несколько сотен тысяч, я получил две дополнительные подушки безопасности, электропривод водительского кресла, климат-контроль и круговой обзор.

-7

Еще в этой модификации есть цифровая приборка и люк – но я, конечно, мог и без них обойтись – это как приятный бонус.

В конце

На стоянках ко мне часто подходили и спрашивали, что это за автомобиль, как он мне зашел. Как вы поняли из моего рассказа, все вполне неплохо, я не разочарован. Есть, конечно, недостатки, но из-за них продавать машину я не собираюсь.

Благодарим за отзыв Павла Фомина из Москвы!

Хотите познакомиться с Москвич 6 поближе? Ждем вас в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Наши менеджеры расскажут вам про все комплектации и помогут записаться на тест-драйв.