Найти тему
Михаил Кульдяев

✅Новинка для России: Больше Кулрея, а стоит так же? Всё хорошо, НО есть ПРОБЛЕМА! Расскажу подробно про Джили Ситирей:

Оглавление
На самом деле, я уже тестировал этот автомобиль, только назывался он по другому и дело было в Китае. Теперь же, у меня получилось одним из первых взять на полноценный тест официальную новинку нашего рынка и как следует её проверить в Подмосковье. Что из этого вышло и какая его главная проблема, я расскажу в этой статье:

Джили Ситирей внешний вид:

Ситирей - что за модель?

  • Это у нас на рынке существует Джили Атлас, а вот на других рынках он называется Geely Starray, поэтому появление модели Cityray в дополнение к Coolray выглядело бы логичным. Это как у Шкоды все кроссоверы сейчас начинаются на K и заканчиваются на Q, а у Фольксвагена все SUV начинаются на T. Так и здесь, мы видим общее окончание -ray.
  • А вообще, на самом деле Geely Cityray - это хорошо известный Geely Boyue Cool. Он появился в Китае в 23 году и стал более продвинутой версией обычного Кулрея, при этом во многом сохранив его технику и став чуть-чуть дороже.

Geely Cityray характеристики:

  • Вообще, с характеристиками этой модели успела произойти путаница. Дело в том, что на Википедии оригинальный Boyue Cool по описанию обладает той же платформой, что и Атлас, а именно CMA. Но в пресс-релизе, нам чётко дали понять, что у Ситирея - BMA. Сначала мы недоумевали, неужели пока авто доехал до России он поменял платформу. Но изучив фотографии конструктива подвески его родственников в лице самого Coolray (BMA), Atlas (CMA) и Geely Icon (BMA), мы пришли к заключению, что это действительно BMA, но с многорычажкой, один в один, как у Icon!
  • Другой момент, это двигатель. Никак не отличающийся по буквам мотор от китайской версии вновь задушили для России и сделали это не удачно. А ведь в Китае он развивал 181 силы и 290 Н*м и ехал так, что даже 3 пассажира были незаметны. Здесь же, такое ощущение есть только до 4000 тысяч, дальше мотор как будто упирается во что-то, а ближе к 5000 вообще не едет. Ну сделали бы вы хоть одну раздушенную версию. А так внешний вид спортивный, а ощущения от динамики из-за криво задушенного двигателя - ужасные.

Общие характеристики Д:жили Ситирей

  • Д х Ш х В: 4510 x 1865 x 1650 мм
  • Колесная база: 2701 мм
  • Масса: 1545 кг
  • Двигатель: 1.5 турбо, 4 цилиндра
  • Мощность: 147 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 270 Н/м при 2000 об/мин
  • Коробка передач: мокрый робот с двумя сцеплениями на 7 передач
  • Бак: 51 литр
  • Объём багажника: 571 литр
  • Клиренс: 185 мм

Реальный разгон 0-100 км/ч Джили Ситирей:

Общие характеристики :намику 0-100 км/ч и она сошлась с паспортными данными для этого авто. В баке был 95-ый бензин, на улице около 20 градусов, при старте с двух педалей с отключенной системой стабилизации Geely Cityray разогнался до первой сотни за 9.1 секунду по прибору. Лаунч присутствует, как и очень большая пробуксовка. Ещё один старт с включенной системой стабилизации оказался более эффективным - 8.83 секунды до 100 км/ч.

Динамика 80-120 км/ч и конкуренты Джили Ситирей:

Ускорение на скорости это тоже важный аспект, тем более что выше мы упомянули о задушенности мотора на верхах. Диапазон 80-120 очень распространён что на трассе при обгоне фур, что на МКАДе при перестроениях. Наш автомобиль поехал за 6.5 секунд. Вот результаты конкурентов для этой же дисциплины:

  • Belgee X50 - 6,3 с.
  • Geely Coolray (Ru) - 6,1 с.
  • Geely Coolray (China) - 5,9 с.
  • Chery Tiggo 4 Pro - 7,3 c.
  • Changan CS35 Plus - 7,3 с.
  • Changan CS55 Plus - 6,0 с.
  • Haval Jolion 4WD - 8,1 с.
  • Haval H3 4WD - 7,1 с.
  • Chery Tiggo 7 Pro Max AWD - 6,8 с.

Реальный расход топлива Джили Ситирей:

Задушенный двигатель повлиял и на расход, автомобиль ест больше чем китайские незадушенные версии, и больше чем российская версия Кулрея. По ощущениям, разница около 10-15%.

Geely Cityray цена:

Несмотря на то, что автомобиль больше Кулрея, в новой стилистике и с новым интерьером, на официальном сайте Джили разница между моделями всего 60 000 рублей:
-4

Комплектации Джили Ситирей:

  • Уже в базе заявлены медиасистема (13,2 дюйма) и виртуальные приборы (10,25 дюйма), однозонный климат-контроль, комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), подогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле, светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, система бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса, но подушек безопасности только две.
  • В исполнении Luxury уже шесть подушек, панорамная крыша, камеры кругового обзора, электропривод водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
  • Версия Flagship — это 19-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, расширенная подсветка салона и электропривод пассажирского кресла.
  • Flagship Sport подразумевает дополнительный обвес и соответствующий декор. У нас на тесте была именно такая версия.

-5

Место в рейтинге и конкуренты:

В моём личном рейтинге китайских авто в Телеге, автомобиль стоит ровно на одну строчку ниже Чанган ЦС55 Плюс, точнее сказать его китайская версия - Boyue Cool. В российской версии в ней появились очень важные функции для нас - подогрев лобового, руля, всех сидений, да и цена по нынешним меркам вполне соответствует качеству. Все хорошо, но есть одна проблема, которая влияет и на ощущения от авто и на расход - некорректно задушенный мотор.

Сделайте хотя бы топовую версию незадушенной и тогда он станет прям лидером в классе!

-6