Найти тему
Секреты автоперекупа

Они возвращаются: подробности о возобновлении российского производства моделей-хитов, которые полюбились россиянам и стоят доступно

Всех приветствую, друзья. С февраля 2022 года мы можем наблюдать не самую приятную картину. Она заключается в том, что подавляющее большинство именитых автоконцернов приняло решение покинуть российский рынок и свернуть все свое производство в нашей стране. И это мигом вызвало обрушение продаж, критическое сокращение ассортимента и понижение покупательской способности населения – цены подскочили вверх и многие лишились возможности приобрести желаемую модель. Безусловно, прошло немного времени и модели-хиты стали замещаться китайскими конкурентами. И вроде бы, они привлекают дизайном, высокотехнологичным «железом» и богатейшим оснащением. Стерпелось-слюбилось, как говорится, однако тоска по качеству и долговечности у россиян никуда не делась. И для таких у меня есть хорошая новость – в России возобновится производство двух автомобилей, которые в прошлом были бестселлерами продаж в нашей стране и принадлежали к именитому бренду. Подробности узнаете далее.

Но перед этим, советую вам подписываться на канал – чтобы оставаться в центре актуальных событий и не пропускать важных обновлений в ленте своих рекомендаций. Кроме того, не забывайте про лайки – так вы можете выразить свою поддержку. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях – в спорах рождается истина. А теперь, мы возвращаемся к главной теме.

Анонс.
Анонс.

Итак, друзья. Я уже сделал упоминание о том, что с 2022 года местное производство автомобилей мировых брендов в России было свернуто. На такой шаг автопроизводители пошли вынужденно, ибо Запад пригрозил им различными потерями, в том числе, по части технологий и репутации. Поэтому пришлось принимать непростое решение и отказываться от некогда перспективного торгового плацдарма.

В то же время, прошло несколько лет и пришло понимание того, что многие марки по-прежнему «облизываются» на наш рынок и пытаются зайти на него уже со стороны Китая. Так происходит например, с Volkswagen. Его дочернее подразделение FAW-VW из Поднебесной работает на бюджетным брендом Jetta и автомобили линейки: VA3, VS5 и VS7 пользуются у россиян спросом. Да, официально компания не представлена, но наличие ее шоу-румов во многих городах говорит о том, что за дело немцы с китайцами взялись основательно.

-2

Еще одна неплохая попытка связана с брендом Solaris – автомобили HS (Hyundai Solaris), HC (Hyundai Creta) и еще ряд моделей бывших Kia (Rio, Rio X-line) производятся под Санкт-Петербургом из имеющихся машинокомплектов и на ура заходят в продаже. Да, будущее производства под вопросом, но если на корейцев удастся выйти окольными путями, то оно будет существовать.

Таким образом, мы видим ребрендинг и прямую связь с именитыми производителями, которые даровали нам несколько хитов продаж. И вот, стало известно, что к списку присоединится еще и Renault. А именно, инсайды сообщили, что в российское производство готовятся заступить Рено Логан и Сандеро, причем третьего поколения. То есть, то, что должно было случиться в 2022 году, все-таки произойдет.

-3

Другое дело, что знать машины мы будем под другими именами. Предполагаемая локация сборки – Тольятти. Логан и Сандеро будут делить одну производственную линию с Лада Искра, которая кстати, основана на платформе Рено – CMF-B-LS. АвтоВАЗ такую информацию никак не комментирует. Но совершенно понятно, в чем замысел – клепать унифицированные авто в разных ценовых категориях и с различным оснащением.

Радуемся? Не спешите. Ложку дегтя подготовил вам я. Во-первых, ожидается, что сборка стартует только в 2027 году – когда снимут со сборочного конвейера Ладу Гранту. Во-вторых, непонятна реакция на событие самого АвтоВАЗа, ведь в Тольятти понимают, что придется как-то взаимодействовать с Рено, а в нынешних условиях это проблематично.

-4

Таким образом, лично я считаю подобные разговоры, пока что, лишь слухами. Но надеюсь, что они не лишены оснований.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются