Triumph Speed Twin 1200 2025. Про обновления
На первый взгляд, прошлое поколение Triumph Speed Twin 1200 мало чем отличается от нового, за исключением графики. И действительно, изменения небольшие, но приятные, и их много. Подробнее...
Мощность Honda CRF250R 2025. Диностенд
Улучшения Honda CRF250R по части двигателя заметны. Ничего экстраординарного, но на кроссовой трассе CRF впечатляет больше, чем при прочтении рекламных материалов. Подробнее...
Yamaha R1 2025. Подробности
Обновления Yamaha R1 2025 года показывают, что хотя мировой рынок для таких мотоциклов представляет собой лишь бледную тень своего былого величия, Yamaha не собирается сдаваться. Подробнее...
Jawa 42 FJ. Про новую спортивную яву
Сегодняшняя линейка Jawa состоит из нескольких уникальных моделей с шикарным ретро-круизёрным вайбом, но без сложностей, присущих винтажной технике. Впрочем, 42 FJ несколько выбивается из общего тренда. Подробнее...
White Motorcycle Concepts WMC300FR и WMC300E+. Про гибридную новинку
Первым появился гибридный бензиново-электрический WMC300FR, основанный на Yamaha Tricity наклонный трицикл, уже поступивший на службу в британскую полицию. А затем - и новейшая итерация той же идеи, полностью электрический WMC300E+. Подробнее...
Мощность KTM 300 SX 2025. Диностенд
На диностенде KTM 300 SX 2025 года показал пиковые 49,1лс на 8400об/мин и 43,8Нм на 7100об/мин. Для сравнения, это на 1,3лс меньше, но на 7,7Нм больше, чем у KTM 350 SX-F 2025 года. Подробнее...
NSU Prima 3 1959 года для гонок
Типичным участником гонки на скорость является большекубатурный мотоцикл с удлинённой колёсной базой, жёсткой рамой, подачей закиси азота и каким-нибудь видом нагнетателя. Но встречаются и более редкие звери - например, раритетные скутеры типа этого NSU Prima 3 1959 года. Подробнее...