Найти тему

АвтоВАЗ принял правильное решение: продаж Весты и Гранты встали, но у завода есть 1 преимущество над западными и китайскими авто

Оглавление

Ну вот, мы можем плохо относиться или просто избегать продукцию АвтоВАЗ. Но факт остается фактом, это единственный завод в России, который сегодня хоть как-то представляет страну в автомобильной промышленности.

И да, его регулярно критикуют, указывая на ошибки. И многие думают, что это все не имеет никакого смысла. Что владельцев не слышат, не понимают, наше мнение не воспринимают. И зря.

Я бы хотел рассказать, все ли так плохо и, какие выводы сделал российский производитель со своих прошлых неудач. И заодно показать, что новенького он нам готовит и, насколько хорошим будет это решение.

Это уже активно обсуждают в сети, про недавний успех АвтоВАЗ ходят настоящие легенды.

Вернемся в прошлое

Могу с твердой уверенностью сказать, что это наш родной и единственный производитель, который действительно старается нам угодить. Во всех отношениях, хоть и делает это порой действительно коряво.

Да, есть еще ряд других, тот же ГАЗ, УАЗ, даже «Москвич» (хоть и не думаю, что его можно назвать именно нашим отечественным производителем, ведь он просто собирает под своей маркой китайские авто).

Но все они выпускают авто не в том количестве, и не в том разнообразии, как АвтоВАЗ.
-2

И вот уже долгое время, производитель вызывает весьма противоречивые мнения. Так, одни склонны радоваться, что это действительно единственный завод, который предлагает бюджетные автомобили по вполне разумной цене.

Хоть и не совсем разумной, точнее, далеко не разумной, что касается отдельных моделей.

Так вот, сравнительно недавно, на рынок вышла анонсированная Aura, которая по своей сути является ни чем иным, как банальной модернизацией Vesta. Ну давайте будем честны, кто заинтересован в такого рода покупке?

Всего 25 сантиметров разницы и уже принципиально новый автомобиль.

Но тем не менее, а что делать, когда на рынке буквально нет разнообразия в сегменте. Вот производитель и решил немного «размочить» сегмент, создав нечто принципиально новое, хоть и заряженное в старые рамки.

Не факт, что это привлечет внимание, однако, будет что подобрать для гаража. И наконец, в скором времени ожидается прибытие на рынки новой Niva.

-3

Она должна поступить в «классическом, легендарном» исполнении и стать продолжением старой серии. Не факт, что она найдет своих поклонников, вероятно, даже провалится. Но факт остается фактом, завод старается.

Но мы все ждем наступающего 2025 года, когда на рынок должна поступить интересная и неординарная в своем роде новинка – Iskra. Она будет не очередной доработкой уже существующих моделей, а полноценным новым авто, разработанным с нуля специально для нас.

Как обещает производитель, новым будет буквально все, даже платформа. Пока что известно только то, что «авто будет не таким как все остальные, предыдущие».

Сделали разве что акцент на лучшее и простое управление. Лично меня это радует, я жду скорого выхода этой новинки и возможности «рассмотреть его под лупой микроскопа».

Организация собственного производства

Что же можно сказать о плюсах? Да как бы, что завод, наконец, начал шевелиться в сторону создания собственных автомобилей. Так вот, начнем с того же Largus.

-4

Да, авто получилось мягко говоря «непрактичным». Но мы можем говорить о фактах, завод действительно избавляется постепенно от зависимости от иностранного рынка запчастей и создает свое.

Так вот, количество деталей в последних моделях становится все больше именно отечественных. И все меньше иностранных. Что-то берется из Китая (или копируется из него же). Но, что-то начинает производиться своими силами.

Опять же, мы можем плохо относится к администрации завода или просто презирать ее, но будем честны, отечественный производитель старается ради нас. Чтобы у нас был выбор авто и, чтобы у него была сравнительно низкая цена.

И тут мы должны быть действительно благодарны производителю за его старания. Иначе, мы бы продолжали покупать те же самые авто из Китая, которые бы полностью затмил наши предприятия.

Этого не настало, только благодаря стараниям отечественного завода.

А что с кроссоверами

Тут я бы сказал, что грядет серьёзная проблема. И ей является ранее разрекламированная и громкая X-Cross 7. Я лично считаю его весьма спорным и непрактичным, по меньшей мере, он вызывает ряд вопросов.

-5

По состоянию на сегодня, Россия в этом плане не может никаким образом конкурировать с тем же Китаем, да и она пока что к этому не стремится. Нет, ну по крайней мере, на внутреннем рынке, у того же АвтоВАЗ нет явных конкурентов.

И я хотел бы отметить, X-Cross 7 не является чем-то принципиально новым, что в скором времени должно зайти на рынок. Этот автомобиль мы уж точно знаем и он на слуху уже примерно с мая. За четыре месяца уже возникли первые впечатления о нем, есть и результаты продаж.

Итоги

И вот как раз итоги первых продаж этой модели не впечатляют. При цене в 2,5 миллиона рублей, ничего иного не стоило ожидать. Авто провалилось.

И все, что остается делать, это только ждать выхода новых, более интересных и удачных моделей. И они будут. Именно в этом и заключается главное преимущество завода, он действительно сделал все, чтобы обеспечить себе, хоть и не яркое настоящее, но уж точно достойное будущее.

Сегодня же выйдет статья о рейтинге самых качественных китайских двигателей, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на мой канал!

Теперь сосут лапу: АвтоВАЗ совершил 1 серьёзную ошибку, благодаря которой склады переполнены и снизились продажи Весты и Гранты
Александр Соболев | Про авто13 сентября 2024

Авто
5,66 млн интересуются