Star Citizen давно стала притчей во языцех: слишком амбициозная космическая симуляция собирает с игроков сотни миллионов долларов, но никак не приблизится хотя бы к чему-то относительно похожему на финальный вид. Тем не менее авторов заставили работать семь дней в неделю.
Инсайдер Том Хендерсон получил в распоряжение внутреннее письмо компании, в котором сотрудников «порадовали» хорошей новостью: Cloud Imperium планирует создать потрясающий контент для сообщества, приуроченный к фестивалю CitizenCon. Плохая новость заключается в том, что ради этого им придётся работать без выходных на протяжении двух недель. В качестве смягчающей пилюли разработчикам позволят в течение этого периода два дня поработать из дома, но руководители призывают всё же собрать волю в кулак и явиться в офис.
Все эти меры необходимы для того, чтобы подготовить к фестивалю патч 3.24.2 для Star Citizen, а также демонстрацию сюжетного шутера Squadron 42. Хендерсон запросил у Cloud Imperium Games комментарии на этот счёт, но ответа не последовало. Зато через 11 минут после отправки его письма сотрудников уведомили о том, что 21 октября им дадут дополнительный выходной.
Напомним, что на разработку игры народные массы направили уже свыше 700 миллионов долларов из собственных карманов. Её статус и дата релиза по-прежнему неясны спустя 12 лет разработки.