«Усталость» кондиционера в автомобиле в большинстве случаев заключается в течи хладагента или фреона R-134A, рассказал в беседе с NEWS.ru руководитель компании «DSG-сервис» Евгений Гульчин. По его словам, для выявления трещины в машину иногда закачивают специальный цветной газ.
Мало просто закачать хладагент в систему. Фреон не может пропасть сам по себе. Если его почти нет в системе кондиционирования, то значит где-то есть утечка. Трещинка может быть совсем небольшой и при простом визуальном осмотре ее не найти. Поэтому на сервисах для проверки «кондея» в систему закачивают специальный цветной газ. И если поездить на машине немного с таким газом, то мастера, используя ультрафиолетовые лампы, смогут найти место утечки, — сказал Гульчин.
Ранее автоэксперт Леонид Демин рассказал, что при попадании в яму любым количеством колес водителю следует не совершать резких маневров и спокойно снизить скорость. По возможности необходимо перестроиться в правый ряд и приготовиться остановиться на обочине, уточнил он.
Автовладельцам также рекомендуется внимательно изучить спицы диска и его обод на дефекты. При обнаружении неисправности решение о ремонте или замене колеса нужно принимать вместе со специалистом, отметил автоэксперт.
До этого Демин объяснил, что для российских дорог лучше всего подойдут кованые колесные диски. Они прочнее, чем литые, и обладают большей устойчивостью к деформациям. Кроме того, кованые диски весят меньше, что влияет на «неподрессоренные массы» автомобиля, резюмировал эксперт.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале