Русским его называют потому что разрабатывали его для России. С учетом местных дорог и климата. Для этого российские инженеры тщательно работали над автомобилем в сотрудничестве с конструкторским центром в Англии. В результате получилась достойная модель, подходящая как для города, так и для загородных путешествий. Единственное, куда не стоит везти X-Trail — в горы. Но кроссовер для этого и не предназначен. Его можно назвать популярным. В год перед рестайлингом — в 2016 — Х-Трейлов продали больше, чем Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Mazda CX-5. Не вместе взятых — но отрыв от Аутлендера и Тигуана в 7-8 тысяч авто можно назвать серьезным. И после рестайлинга автомобиль пользовался спросом: в 2018 году решили купить рестайлинг Nissan X-Trail 3 почти 23 тысячи россиян. Тут «японец» уступил и второму Тигуану с 33 тысячами проданных экземпляров, и Аутлендеру, и лишь на 300 машин обошел по продажам Mazda CX-5. На рынке к этому моменту появился еще один важный и сильный игрок — Skoda Kodia