Мечтая о безопасной и комфортной езде на больших скоростях, помните: возможности вашего мотоцикла во многом зависят от подшипников, которые в нем установлены. В стандартном мотоцикле их от 20 до 30 — в зависимости от модели.
Задача подшипников — обеспечивать вращение всех ключевых деталей: двигателя, трансмиссии, колес. В двигателях и трансмиссиях мотоциклов они работают в условиях загрязненной среды и подвергаются ударным нагрузкам при высоких температурах и больших скоростях вращения. Поэтому важные свойства здесь — жесткость и устойчивость к загрязнениям.
Какие же типы подшипников применяются в мотоциклах:
- Для колес — открытые и закрытые радиальные шарикоподшипники, заполненные консистентной смазкой.
- Для коленчатых валов — радиальные шарикоподшипники с противоскользящим штифтом на внешнем кольце и усиленным сепаратором для защиты от вибраций и ударов.
- Для поворотных рычагов — игольчатые роликовые подшипники с прочным наружным кольцом, которое обеспечивает высокую долговечность при больших нагрузках.
- Для гидростатических вариаторов — высокоэффективные шариковые винтовые передачи, которые помогают уменьшить габариты двигателя.
Кроме точного выбора подшипника, помните о своевременном техническом обслуживании. Это поможет избежать серьезных поломок и повысит комфорт вашей езды.
Нужна консультация по выборе подшипника для мотоцикла, квадроцикла и других видов транспорта? Вам помогут специалисты интернет-магазина bearingstore.ru.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, если хотите первыми узнавать про наши акции и новинки, быть в курсе новостей отрасли и полезных лайфхаков.